X
xxxxxx
Субарист
- Июн
- 0
- 16
Давно чет не писал ничего, а столько произошло за это время)
в начале марта приложил я свой мотор, как то понелепому совсем, ехал в городе, вторая передача, скорость 30 км/ч, бумс, удар такой железный… и все. приехали), ладно хоть успел отвернуть на обочину что б не мешаться машинам, позвонил товарищу на эвакуаторе, приехал, попробовали на скорости катнуть машину что б понять мотор или нет, но я то сразу понял что двигатель) катнули, шкив колена на мертво… погрузили форика на эвакуатор и в сервис
на след день разобрали, как и ожидалось все очень печально, слили всего 3,5 литра ! масла, весь впуск в масле, кулер и вообще весь впускной коллектор, как туда попало будем разбираться еще, ИТОГ — колено в мясо, 3 шатун прикипел намертво, на выброс, и самое плачевное блоку тоже кирдык, на шейке коренной овальность сильная, но мы тоже не лыком шиты) у нас давно в запасе есть 257 блок под усиление, договариваюсь с Плеядой, отправляю им блок для установки пластины, подробнее об этой пластине есть топик , называется Усиление блока. Апдейт, кому интересно почитайте, лютая вещь)
попутно заказываю прокладки на мотор, шатуны новые, тк из старых только 3 живых, кольца поршневые новые и пальцы новые, жду блок из Плеяды)
в конце апреля пришел блок, красиво поставленная пластина, просто произведение искусства) начинаем собирать, и тут нас ждет очередной сюрприз, тк при установке пластины в Плеяде шлифуют плоскости и снимаю достаточно много, 0,2 мм, у нас получилось что нет совсем "недохода" поршня и степень выросла очень сильно, получалась 8,98 с 1,5 мм прокладками, для большой турбины это не есть гуд, решили понизить более толстыми прокладками, стал искать кометик 2 мм, в РФ не нашел ни у кого в наличии, купил в штатах 4 мая, вот пришли 25 в Пермь, 28 получил
вчера дособрали мотор, поставили, завели, запел) катнулся пару кругов по району, разогнал антифриз, вернулся — оставил ночевать, тк сам езжу на машине жены теперь и уехать сразу на 2-х авто ну никак не смог бы)
сегодня с утра забрал, езжу тошню), обкатываю тихонько, обороты 2 тыс макс … заметил что с новой степенью, примерно 8,2 получилась она, едет даже снизу и без наддува достаточно уверенно, но о чем то говорить рано) обкатка
в планах, фронт, куплен лежит, надо как то красиво его поставить) и настройка
следите за обновлениями
в начале марта приложил я свой мотор, как то понелепому совсем, ехал в городе, вторая передача, скорость 30 км/ч, бумс, удар такой железный… и все. приехали), ладно хоть успел отвернуть на обочину что б не мешаться машинам, позвонил товарищу на эвакуаторе, приехал, попробовали на скорости катнуть машину что б понять мотор или нет, но я то сразу понял что двигатель) катнули, шкив колена на мертво… погрузили форика на эвакуатор и в сервис
на след день разобрали, как и ожидалось все очень печально, слили всего 3,5 литра ! масла, весь впуск в масле, кулер и вообще весь впускной коллектор, как туда попало будем разбираться еще, ИТОГ — колено в мясо, 3 шатун прикипел намертво, на выброс, и самое плачевное блоку тоже кирдык, на шейке коренной овальность сильная, но мы тоже не лыком шиты) у нас давно в запасе есть 257 блок под усиление, договариваюсь с Плеядой, отправляю им блок для установки пластины, подробнее об этой пластине есть топик , называется Усиление блока. Апдейт, кому интересно почитайте, лютая вещь)
попутно заказываю прокладки на мотор, шатуны новые, тк из старых только 3 живых, кольца поршневые новые и пальцы новые, жду блок из Плеяды)
в конце апреля пришел блок, красиво поставленная пластина, просто произведение искусства) начинаем собирать, и тут нас ждет очередной сюрприз, тк при установке пластины в Плеяде шлифуют плоскости и снимаю достаточно много, 0,2 мм, у нас получилось что нет совсем "недохода" поршня и степень выросла очень сильно, получалась 8,98 с 1,5 мм прокладками, для большой турбины это не есть гуд, решили понизить более толстыми прокладками, стал искать кометик 2 мм, в РФ не нашел ни у кого в наличии, купил в штатах 4 мая, вот пришли 25 в Пермь, 28 получил
вчера дособрали мотор, поставили, завели, запел) катнулся пару кругов по району, разогнал антифриз, вернулся — оставил ночевать, тк сам езжу на машине жены теперь и уехать сразу на 2-х авто ну никак не смог бы)
сегодня с утра забрал, езжу тошню), обкатываю тихонько, обороты 2 тыс макс … заметил что с новой степенью, примерно 8,2 получилась она, едет даже снизу и без наддува достаточно уверенно, но о чем то говорить рано) обкатка
в планах, фронт, куплен лежит, надо как то красиво его поставить) и настройка
следите за обновлениями