FXT `04 by xxxxxx

G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Однако очень достойно.

А задний бампер можно подробнее показать, видимо не сток совсем?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
altaiz

конечно пиши - страна должна знать своих героев :wink:

GAI_ARH

приеду из отпуска в конце июля постараюсь выложить новые фото, как раз малярку закончат мне и "летнюю морду" оденут от Кросс спорта
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
С позволения автора скажу, что задний бампер либо с Кросса либо со СТи форика, а может и стоковый, блин))) Единственное, снизу губа установлена на него.
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16

бампер сток евро XT, на него губа от кросса SG5, не подходила зараза - пришлось помогать ей товарищ-маляр чет там опилил, чет прилепил.... в итоге губа от кросса и сток бампер от XT стали одним целым
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
давненько не отписывался я тут......

бампера летние конечно давно уже поставил решил вот тут багажник проклеить шумкой, тк реально форестер достаточно шумная машина, и это надоедает

попутно, друзья-товарищи :wink: предложили провести "простенькую" модернизацию аудиосистемы, которая в итоге все еще продолжается, езжу в почти разобранном салоне, из комфорта в машине 2 передних сидения и 2 передних коврика , ну ничего, совсем маленько осталось
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
за прошедшее время поставили задние тормоза от эво, передние уже были установлены, комплект тормозит конечно гораздо приятнее чем только перед

лето отъездил на винтах Tein Base Wagon, на зиму решил поставить что то более мягкое, а главное, более длинноходное

попробовал кучу вариантов стоек и пружин, и сток с GDB (красные перевертыши) с оригинальными пружинами и с усиленными пружинами RSR, и сток стойки от форика с родными пружинами или с пружинами от GDB, все либо очень низко, те машина реально лежит на пузе, либо недостаточно жестко и информативно

в итоге по случаю приобрел здесь, на доске, жесткие пружины с занижением Espelir (http://www.espelir.co.jp/a.s.d kokusan.html), именно для Forester SG5, но с родными стойками они работали не достаточно слажено, в итоге по советам бывалых товарищей родные стойки были отданы специалистам по работе с подвеской и "превращены" из неразборных в разборные, увеличена жесткость амортизатора, с подбором жесткости под пружину, получилась достаточно четко работающая связка стойка-пружина, в меру жесткая и в тоже время с сохранением оригинального большого хода подвески, в целом доволен, посмотри как переживут нашу зиму эти модернизированные стойки

пара фоток в летнем виде, бампер-губа-решетка- ресницы от Кросс спорта
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Отчет супер! Форик попал в нужные руки )))
Синий цвет очень в тему, до этого синих ни на фото ни в живую не видел.
А что конкретно ты делал с двигателем, когда он был в стандарте (177л.с.)?
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А где брал переходники на задние супорта ?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
chester

не совсем понял вопрос
ставил выпуск полный 3``, турбос VF35 от STI GDB, и шил, как тут любят говорить ЧВН,
но 205 мотор как то страшно сильно кочегарить, много не надуешь, слабенький, поэтому поставил 257 стишный

Pasha1986

переходники делал (заказывал) на заводе, я даже приторговываю ими иногда правда сейчас нет их, давно никто не интересуется, видимо не сезон, к лету будет спрос думаю
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
Гарик инсайд

ну вот пришло наконец то время, когда я с гордостью могу сказать, что в моем синем друге дышит новый пылесос — Garrett 3076
турбокит с разворотом турбины, тк в штатное место эта красота не лезет)


внешний гейт Tial 44 в атмосферу, орет конечно адово, но без него тоже никуда


собирали всю эту красоту без малого месяц, тк изначально комплект был расчитан на установку с фронтальным интеркулером, я же пока, хотя бы на зиму, решил остаться на топ кулере, пришлось переделывать ап и даун пайпы, ну и много чего еще по мелочи


форсы пришлось тоже поменять, поставил FIC 850cc


так же был сварганен кастом впуск 3`` под увеличенное жерло новой турбины, в него имплантирован штатный маф, заведены все трубки вентлиляции картера и сброса воздуха с байпаса, получилось красиво и функционально

все работы проводились в А-Тюнинг (г. Пермь) за что им огромное спасибо! всегда приятно когда люди творчески подходят к решению нестандартных задач


отдельная благодарность Senya за он-лайн настройку всего этого чуда, честно откатали основные режимы, настроили без фанатизма пики до 1,3 бар, тк впереди зима, возможно вообще ограничу наддув зимой до бара, потому что этот бар, надутый Гариком) это просто нечто, валит просто "неподетски"

впереди "тонкая" настройка переходных режимов и полировка основных моментов под конкретные задачи


попутно пока стояла машина мелкие улучшалки — маслокулер моторный, линзы в фары, покраска фар изнутри, сеточки и тд, вобщем стандартный набор)


впереди небольшие модернизации подвески, хочу рычаги передние на алюминиевые все таки поменять и редуктор задний с кулачковой блокировкой поставить, ато дисковая слишком уж злая на каждый день
 

runik

Новичок
Мар
0
0
А кит под разворот какой брал?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
А кит под разворот какой брал?

честно даже не знаю, покупал б/у с небольшим пробегом из Самары, но какой то заводской, если память не изменяет OBX, правда пришлось переваривать его весь, тк он был под фронт
 

runik

Новичок
Мар
0
0
А на скольки оборотах бар надувает? И соответственно на какой передаче?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
ну вот сегодня катал еще немного, давку подняли чутка, ато люди говорят, что не едет)))

бар на 3-ей примерно 3800, на 4-3200 получается

смотри скриншоты