Вчера заезжал парнишка на ГЦхе очень приличной (каркашенной даже).
МНе как-то тоже стало жалко вдруг..
Но объективно, я импрезы уже почти 6 лет ковыряю. Красная эта - 4 года у меня.
Причем именно ковыряю - 70% времени они в ремонте.
То одно надо переделать, то другое.
Это какой-то вечный процесс, который оставляет минимум времени для езды.
Понятно, что и процесс может приносить удовольствие, но мне он уже надоел. В машину вложено больше миллиона рублей, а все равно получилось не то, что я хотел))
А все потому, что вложения эти эпизодические, вот если сразу иметь этот миллион (помимо стоймости машины), отвезти ее Петровичу, сказать: "разбери, провари, ввари каркас, поставь хотя бы AST, мотор фазный 207й, кпп 6ти ступ дссд и брембы", а потом придти забрать готовый результат и помчать дубасить - это было бы дело.
Иначе получилось то, что получилось. Денег вложено прилично, результат слабый (не потому что плохо едет), а потому что опять что-то делать надо чтобы узлы соответствовали один другому.
А еще лучше, имея эти деньги, купить GRB и не заморачиваться с постройкой непонятно чего. Потому что строить что-то из гц - это уже машина гр.А, надо все переделать чтобы она ехала.
Взять сразу 6 лет назад кредит и купить нормальную машину, сразу едущую и не ковырять ее особо, больше стейдж 1 не делать.
А то ведь навернешь тунинга, а заставить все это работать правильно не всегда получается в нашей стране)
Все-таки, машину я делаю не ради того, чтобы делать, а ради того чтобы ездить.
А получилось наоборот.
Сколько уже времени упущено, которое можно было бы потратить на совершенствование себя и своих навыков вождения, а не на прикручивание очередной железки?)
Да и хочется уже каких-то более серьезных соревнований, не просто покатушек.
А ГЦ только для души, ни для чего серьезного не годится, или опять в нее надо вкладывать от пол миллиона..
ЗЫ. Покупайте хорошие детали с этой машины, налетай))