Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Funcar GT (Kolya_xr)

  • Автор темы Kolya_xr
  • Дата начала
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Kolya_xr
Не пойму чему ты огорчился в плане динамики, судя по видео она реально неплохо едет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так а там и не было задачи выжать максимум. Да и турбина VF35 проигрывает японской, а стиха уезжать начинает только на 4 передаче.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Угу Петрович))

Я просто думал, что я его порву)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ставь турбину зотя бы такую же и сделаем что порвешь!))) Только вот нужно оно. Помоему нужно ездить и получать удоволствие.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Не, пусть так ездит) Я доволен на самом деле! Спасибо еще раз)
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Колян мужик ! винтажный сцукин сын)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Радиатор - зачет, сантиметров 10?
Помоему валит что надо. На СТИ же наверное DCCD еще дает + к разгону?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
не знаю, трехрядный какой-нибудь называется) я не мерил толщину.
ДССД вряд ли разгону помогает, ведь едем не с места и не по скользкому, там не буксует ничего)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Афигеть сезон. Реал катаешь, а не постами кидаешься. ТруЪ!))))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
В Тушино только к вам на соревнования чего-то не добрался.
Правда, для этого надо было слики где-то взять. А то на АД08 как-то толку не было ехать)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
На какой размерности резине катаешь? а то у меня 205 R16 как то мне кажется маловато для ГЦ на спринтах, по моим ощущениям не хватает пятна.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
я раньше тоже на 16х ездил. Ставил 225 45 16 на диск 7j.
От этого комплекта ушел по нескольким причинам:
-слишком широкая шина на узком диске. Шире диск 16й я найти не смог.
-маленький выбор качественных шин, тем более б/у
-брембы нельзя прикрутить.

теперь у меня 225 45 17 на диске 8j. Самое лучше сочетание. Этих шин б/у полно, отлично сидят, брембы прикрутил, диски 8j нашел очень легкие.

На след. год планирую поставить слики, какие найду в продаже - или 210/610-17 (отлично на 8j) или 240/610-17 (тоже в целом нормально на 8j)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
225 45 17 на диске 8j о заднице арки не трут?, какой вылет диска?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
40. Арки раскатаны на 2см, отбортовка загнута)
В стоке трут конечно, даже при не сильном занижении)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
10879_original.gif


Ребяты, машина разбирается на детали...
Уже что-то ушло..

Объява с ценам http://www.sti-club.su/advert/60854
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Вчера заезжал парнишка на ГЦхе очень приличной (каркашенной даже).
МНе как-то тоже стало жалко вдруг..

Но объективно, я импрезы уже почти 6 лет ковыряю. Красная эта - 4 года у меня.
Причем именно ковыряю - 70% времени они в ремонте.
То одно надо переделать, то другое.
Это какой-то вечный процесс, который оставляет минимум времени для езды.

Понятно, что и процесс может приносить удовольствие, но мне он уже надоел. В машину вложено больше миллиона рублей, а все равно получилось не то, что я хотел))
А все потому, что вложения эти эпизодические, вот если сразу иметь этот миллион (помимо стоймости машины), отвезти ее Петровичу, сказать: "разбери, провари, ввари каркас, поставь хотя бы AST, мотор фазный 207й, кпп 6ти ступ дссд и брембы", а потом придти забрать готовый результат и помчать дубасить - это было бы дело.

Иначе получилось то, что получилось. Денег вложено прилично, результат слабый (не потому что плохо едет), а потому что опять что-то делать надо чтобы узлы соответствовали один другому.

А еще лучше, имея эти деньги, купить GRB и не заморачиваться с постройкой непонятно чего. Потому что строить что-то из гц - это уже машина гр.А, надо все переделать чтобы она ехала.
Взять сразу 6 лет назад кредит и купить нормальную машину, сразу едущую и не ковырять ее особо, больше стейдж 1 не делать.
А то ведь навернешь тунинга, а заставить все это работать правильно не всегда получается в нашей стране)

Все-таки, машину я делаю не ради того, чтобы делать, а ради того чтобы ездить.
А получилось наоборот.

Сколько уже времени упущено, которое можно было бы потратить на совершенствование себя и своих навыков вождения, а не на прикручивание очередной железки?)

Да и хочется уже каких-то более серьезных соревнований, не просто покатушек.
А ГЦ только для души, ни для чего серьезного не годится, или опять в нее надо вкладывать от пол миллиона..

ЗЫ. Покупайте хорошие детали с этой машины, налетай))
 
Последнее редактирование:
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
это субъективное мнение.

епты, естественно кэп, это же я пишу, про себя пишу=)

Остальные вольны делать то, что сами считают нужным. Вот мой друг Винсен Лабедан уже около 2млн в машину вложил и продолжает вкладывать, даже сам что-то изготавливает, кулаки какие-то нарисовал рассчитал говорит)
 
Сверху