Funcar GT (Kolya_xr)

  • Автор темы Kolya_xr
  • Дата начала

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

слушай, там есть засада одна. видимо они отличаются - актуаторы от вф30/34 и тд04. то ли ход разный. то ли геометрия.

получилось, что приваренный мною акутуатор не достаточно много открывает вестгейт. и потому зимой были передувы сильные.
просто тупо калитка открывается на маленький угол.
даже с выключенным АВЦРом - буст до 1.3 доходил( и походу развалил мотор

я пересверлил отверстие на приводе калитки для установки тяги актутатора ближе к оси калитки.
получилось лучше. но все равно не то. как-то плохо регулируется

вот смотри
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
решил, что кроилово - к попадалову
буду ставить другую турбу)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
как в апреле разобрал машину - так ни одного болтика обратно не прикрутил.
даже сделал робкую попытку продать.

В связи с тем, что начал свой бизнес - http://apex-sk.ru/ - ни денег свободных, ни времени на авто не осталось))
чтобы не разжиреть окончательно - собрал себе вел))

bike2 by kolya_turbo, on Flickr
сейчас уже новые шины на нем и еще мелочевка.
сильно дешевле автомобиля, а радости полные штаны)) по стоимости вышел как хорошая турбина)))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Колян,как бизнес процветает?
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Колян,как бизнес процветает?
Нормально. В связи с тем, что немного решил изменить тактику (не брать все подряд, а именно мелкие подряды), сейчас работы поменьше.
Летом - было очень много.

В данный момент в поиске хороших связей ну и собственно работы, в том числе и в гос.структурах. На самом деле интерес к контрактам хотя бы от 1 млн.руб, ну и до 10=).
Меньше - не очень интересно, больше - трудновато.

Нет у тебя ничего такого? Вознаграждение гарантируется))) Сфера деятельности - проектирование, реконструкция, ремонт (в том числе загородное жилье и квартиры), новое строительство (загородные постройки и что-то не очень большое).
Цены не самые низкие, зато качество очень хорошее!)

Давненько тебя не было
да чет занят был))
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0

Отоплением занимаетесь?
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Соскучился по машинке.
Немного поковырялся и завел ее.
Теперь у нее вф35.

Попутно изобрел слайдер для видео из плиткореза и сразу его протестил+)
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Что за песня в промо ролике?)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
когда уже повалит?)
Хотел вчера дриснуть)
осталось бампер навесить и колеса.

Полез в подвал за колесами - сверху чего-то течет тепленькое. Оказалось, потек радиатор. Новый почти, года 2 ему. А весь течет. Прогрелась когда - вообще ручьем. Вот и покупай потом китай. Когда ставил авто в гараж год назад - не текло. Сгнил что ли?((
 

RR

Субарист
Дек
2
18

как нефиг делать...ставили другу китайский радиатор кондея, за зиму сгнил... именно сгнил.
китай фтопку.
рад что машинка ожила.)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Хорошо, что я ее собрал себе на зиму)
Потому, что один товарищ подогнал "гвозди", а Леха Суп - диски.
ДА и трасса нашлась подходящая!
В общем, такого удовольствия от вождения я давно не испытывал))

Посмотреть вложение 25535

Посмотреть вложение 25536



Правда как обычно оторвал бампер и выпуск)
Надо что-то с ними придумать...

Что касается скорости, то с 3х км трассы эти шины дали около минуты против гражданских.
Средняя скорость около 60км/ч, а максимум был 120
Видео с одного из первых заездов.
Под конец бака, получалось имхо более плавно и быстро=)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Крайние покатухи мы устроили 23го февраля.
Собрались небольшой компанией, правда внезапно к нам приехала большая тусовка тойотоводов, но мы с ними сумели договориться)

Что касается машины, то я повесил на нее удачный атмо бампер) Удачный потом, что он гораздо прочнее турбового. В нем меньше дырок всяких и он меньше по размеру. С легкостью выдержал контакты с брустверами))
Даже нарядные противотуманки выдержали и светят))


Так же изготовил и приварил жесткий кронштейн для выпуска. Выпуск больше не терял. Но на самом деле нужна обязательно гофра после турбины, на мой взгляд.



Моменты работы эвакуатором)

Ну и пара фот "ин экшен"




По сравнению с прошлыми покатушками на 3.3км трассы время стало 3.07, а было 3.20. При том, что по общему мнению держак стал хуже, т.к. оттепель была и снег был очень липкий, оставался на трассе, не разлетался.

[FONT=Verdana,Arial,Helvetica]Еще, мне показалось, что поменялся характер управляемости импрезы.
Если на гражданских шинах она имела четкий избыток под газом и сильно мела джопой, то теперь, при газировании она начинает распрямлять траекторию. В общем, так как ей положено при блокировке вискомуфты.
Возможно это еще связано с тем, что я сделал более положительным развал на морде. Ну и в целом, конечно же подвеска начала работать с таким держаком))

По дороге домой я налошил и втыкнул 2ю передачу вместо 4й (кпп давно уже нечеткая какая-то). Вроде бы ничего, мотор чуток крутанулся посильнее, но потом авто начала издавать какие-то странные звуки%)
Впоследствии на холодную странные звуки превратились в грохот типа "ведро с болтами" и я загнал ее в гараж с целью вынуть мотор.
Это либо он застучал (т.к. давно вообще собирался и я все ждал этого), либо каким-то образом сцепление грохочет т.к. еще перестали включаться толком передачи.


[/FONT]