Крайние покатухи мы устроили 23го февраля.
Собрались небольшой компанией, правда внезапно к нам приехала большая тусовка тойотоводов, но мы с ними сумели договориться)
Что касается машины, то я повесил на нее удачный атмо бампер) Удачный потом, что он гораздо прочнее турбового. В нем меньше дырок всяких и он меньше по размеру. С легкостью выдержал контакты с брустверами))
Даже нарядные противотуманки выдержали и светят))
Так же изготовил и приварил жесткий кронштейн для выпуска. Выпуск больше не терял. Но на самом деле нужна обязательно гофра после турбины, на мой взгляд.
Моменты работы эвакуатором)
Ну и пара фот "ин экшен"
По сравнению с прошлыми покатушками на 3.3км трассы время стало 3.07, а было 3.20. При том, что по общему мнению держак стал хуже, т.к. оттепель была и снег был очень липкий, оставался на трассе, не разлетался.
[FONT=Verdana,Arial,Helvetica]
Еще, мне показалось, что поменялся характер управляемости импрезы.
Если на гражданских шинах она имела четкий избыток под газом и сильно мела джопой, то теперь, при газировании она начинает распрямлять траекторию. В общем, так как ей положено при блокировке вискомуфты.
Возможно это еще связано с тем, что я сделал более положительным развал на морде. Ну и в целом, конечно же подвеска начала работать с таким держаком))
По дороге домой я налошил и втыкнул 2ю передачу вместо 4й (кпп давно уже нечеткая какая-то). Вроде бы ничего, мотор чуток крутанулся посильнее, но потом авто начала издавать какие-то странные звуки%)
Впоследствии на холодную странные звуки превратились в грохот типа "ведро с болтами" и я загнал ее в гараж с целью вынуть мотор.
Это либо он застучал (т.к. давно вообще собирался и я все ждал этого), либо каким-то образом сцепление грохочет т.к. еще перестали включаться толком передачи.
[/FONT]