Фронтальный кулек на GDB

Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
Здравствуйте. После 2 лет езды на овощной Лисе пересел на WRX STI коня.
Кроме поздравлений хотелось бы узнать мнение опытных людей в вопросе:

Ставить ли фронт??
Имеем:
- 257 мотор
- турба VF 39

Хочу машину на каждый день а не корч!
Хочу чтобы двигатель прослужил долго!


Вопрос номер 2:
Если ставить то получится ли оставить штатный воздушный фильтр?? (при нашем климате и пыли на дороге нулевик - не самое безопасное решение для двигла)

Вопрос номер 3 :
Если не получится оставить штатный фильтр, есть решение чтобы нулевик не глотал пыль и мотор был защищен от ее пагубного воздействия?

Вопрос номер 4:
Ощутимо ли увеличится ЛАГ?? (ответ на этот вопрос хочу услышать от людей, которые перешли с Топ Маунта на Фронт)

Всем заранее спасибо за ответы)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Не ставь, прихода особого не будет а делать так чтоб был минимальный лаг не дешевого
ставить фронт целесообразно на турбе размером с 30-ый гаррет, так как топ уже справляется еле еле, а под 30-ый гаррет нужно мотор готовить + форсы и тд что не дешего
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня другое мнение , хороший фронт лучше топа , это факт , лаг не заметен почти при правильном фронте и настройке
 
Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
А как на счет второго и третьего вопроса???
 

gis

Новичок
Сен
1
0
на импрэзе хз, а на форике сток фильтр оставить можно.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ тоже плюсую под тем как и куда нулевик вывести, он лежит у меня на бочке гура и бьется об капот - звук этот жутко бесит! Куда его убрать можно?
Я бы то же оставил бы сток короб с фильтром, но для него места точно уже нет !
Еще бы где бачок достать для ОЖ маленький и красивый?)))))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На лупаре оставлял сток фильтр и бачок почти в штатном месте. Фронт с разворотом.
Топик стартер, если еще поставишь форсы, то приход будет, без них врят ли, просто стабильнее будет ехать.
Остальное Женя четко написал
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
До какой мощности хватает топ кулера сти? До какой мощности хватает топ кулера сти с метанолом?
 
Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
Фронт с разворотом??? Иеешь в виду перевернуть впускной коллектор дроселем вперед???
 
Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
А представляешь? стою такой на светофоре.... За бортом +40 кулек еще и от двигла греется))
А тут чувак на камри 3.5 понтуется... Как не наказать??? С горячим кульком говорят очень плохо ехать((
 
Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
зачем тебе бочек?? удлини шланг стоковой орошайки и в бампер ту форсунку присобачь... или нет орошайки??
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а что такого в авто на каждый день )?
1. На эво с первой же версии фронт
2. На ниссанах фронт
3. На БМВ фронт
4. На ауди фронт
И только у субару есть адов секрет топа ) на каждый день..
Остальные просто не знают как его готовить )
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
В жару топ даже с метом мне не понравилось. Мы просто отжимали сток 48-ю и на топе ничего путного и безопасного не вышло у нас.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну как бэ да, это что новость? Блин я даже не знаю сколько лет уже люди так делают. Уже турбины вниз ставят, а ты говоришь коллектор крутануть
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
:b:
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
>не хочу корч
>как воткнуть фронт и нулевик

Камон.
 
Т

Тимур

Новичок
Янв
0
0
Хотелось бы более менее болт он решение без нулевика)
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
ну не знаю, на врыксе был топ СТИ орошайка и всякая хрень на метаноле с vf 48, поставил фронт перрин (на будущие с прицелом на 30 гарретт) на этой же турбе и холодный впуск в крыло, ну земля и небо! Жалко времени которые потратил на принятие решения между топом и фронтом.