Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальник 2бара+

A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Интересно блобы знать для сравнения ценник в Питере, в Москве называли что-то около от 40 тыс.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
от 32 гтра очень приличный и крепкий с виду кулер
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
еще проблема что пайпы везде худенькие. на сколько сечение влияет на характеристики? коллектор разворачивать не буду скорей всего
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
У меня 2.2 бара, и один раз по технической неполадке прыгнуло до 2.4.


Lateral Parformance FMIC.


Больше можно узнать тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107324&page=13


или в майском номере Тюнинг Автомобилей.


tacovermay.jpg
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Он самый. А чего еще я могу сказать? Ценник указан там, размер больше стокого радиатора, самый большой кит который можно поместить на ГЦ. Кроме того, позволяет достичь самый короткий путь, как у меня:

774709_499808966724282_894642413_o.jpg
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Круто, а на ГД кузов есть такие киты?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Руками все делается
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
З

Зука

Новичок
Май
0
0
у нас в москве занимаются созданием интеркулеров! пиши в личку дам контакты
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Vmount - это очень круто, интересно на сколько больше турбояма по сравнению со стоком, при прочих равных? А обдув радиатора сильно падает?
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Vmount - это очень круто, интересно на сколько больше турбояма по сравнению со стоком, при прочих равных? А обдув радиатора сильно падает?
при грамонтной прошивке не будет различий в турбояме, обдув не сильно пострадает, особенно с хорошими вентиляторами
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вопрос про яму, судите сами:


График моей тачки, фронт Lateral Performance (фото)


2.35 строкер и GT3582R турба.


Топливо биоэтанол.


705 лс и 862 Нм при 2.2 бара.


Радиатор не страдает, выше 80С не поднимается. Тот же самый эффект если сделать воздуховоды от радиатора до тормозов = "теплый" воздых все равно холодный.

graphlq.png
 
Сверху