Фронтал на сток

geef

Субарист
Окт
9
18
че нет ни у кого фронтального кулера?

У меня фронтал, но не совсем сток.
Ковка с минимальными зазорами и ЧВН.
Сейчас думаю от него избавляться (Кстати не нужен фронт никому?)
По сравнению со стоком ооочень долго надувает, машина настроена на надувку максимально снизу, при этом дует с 3500 на полную, плюс к этому есть 0.7-1.0 сек между нажатием тапки и продувкой всех труб, в городе выбешивает порой.
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
у меня стоял сток куллер,36турба,валы,выхлоп,и.тд! настраивал миша эво. машина ехала мама не горюй! только вот как пробка мин на 5-10,и всё! машина на отказ переставала ехать! на стоковом куллере давка в пике была 1,6! и раздувала пик прям с первой передачи! две передачи боком по сухому асфальту! потом решил поставить фронт! хотя миша был категорически против! я его не послушал,и поставил фронт-кит греди!(при чём не большого размера). итог: пик упал до 1,3! и раздувает до пика дай бог на 3ей-4ой передачи! о езде боком вообще забыл! резкого пинка не стало! короче как миша и говорил!(дрист полный!) сейчас ставлю водянку!
 
Реакции: want

want

Новичок
Апр
12
0
LYHA а валы какие стояли? и после установки фронта машина не перенастраивалась заново?
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
перенастраивалась конечно!!! 272BC
 
F

FREEZBY

Субарист
Авг
2
18
Проще капот с ноздрей купить. Топ на стоке вполне справляется.
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
я много чего лично перепробывал! и валы(сток,и тюнь),и впуски(сток,короткий,и из крыла),и выпуски,и строкеры!у меня сейчас четвёртый мотор,и я много эксперементировал с ними! в итоге пришёл к самому оптимальному конфигу! пока не поставил фронт,всё было супер! впускной тракт при фронте во много раз увеличиваеться! соответственно и закон физики никто не отменял! ставить большое ведро вместо стоковой турбы,и раздувать его с третьей передачи не вижу смысла,т.к машина для города и резвых покатушек! лучше стоковых,36,53,48турбин для города не видел ничего!!!
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0

Если не секрет, на каком конфиге остановился?
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
и ещё! я пробовал разные топы. и GDB STI,и GRB STI,и огромный PERRIN! так вот отGRB самый зачётный! большой PERRIN работал хуже всех! ооочень долгл остывал! да и масса его была раза в три больше! может из за этого держал тепло! это из личного наблюдения! и наблюдения настройщика!
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Если не секрет, на каком конфиге остановился?

не хочу тут писать! не хочу непонятных дебатов! не люблю спорить с людьми которые сами на себе ничего не испытывали,и несут чушь со слов когото там...! если интересно,пишите в личку!
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
а то тут послушаешь,и чвн на эвики по 420-450сил делают!)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если что есть отличный водяной кит ....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в нижней точке системы , в моем случае вместо правой туманки . без компенсационного бачка не работает , его варили специально .
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

мне тоже его сварили. вместо аккомулятора бачёк на 10литров встал. думал помпу поставить на то место где на лисе помпа продувки каталиков стояла.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ставить надо так чтобы насос всегда был заполнен...
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0
ну он в любом случае будет ниже кулька.
 

LYHA

Новичок
Окт
1
0

если не секрет,не замеряли температуру на впуске? ставили вентиляторы на теплообменник в бампере?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
замеряли , для наших целей не сгодилось... на 1,4-1,45 турбокитом PE мы перегрелись достаточно круто ... до 50-55 гр... правда в 25-27гр жару... в этом году делаем фронт с разворотом , и смотрим что будет ... но я уверн что станет лучше...
вентиляторы не ставили так как температура сбивается достаточно быстро... это говорит о том что жижа не перегревается , вероятно теплообменник не расчитан на наши нужды...