kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
=) Слушай у тебя вроде 35 дудка =) немного не сток =)Сам я в своем фронте совершенно не разочарован , но знаю несколько примеров людей, разочаровавшихся от установки фронта на сток турбину.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба=) Слушай у тебя вроде 35 дудка =) немного не сток =)Сам я в своем фронте совершенно не разочарован , но знаю несколько примеров людей, разочаровавшихся от установки фронта на сток турбину.
а вода воздух ??я уж не знаю где вы там разочарование нашли... с точки зрения надежности - фронту нет конкурентов
=) Слушай у тебя вроде 35 дудка =) немного не сток =)
до определенного момента круче фронта , момент заканчивается тогда когда система слишком сложная становится и громоздкая, я сам езжу на воде...а вода воздух ??
да не такая уж она и громоздкая. фронт имеет свои минусыдо определенного момента круче фронта , момент заканчивается тогда когда система слишком сложная становится и громоздкая, я сам езжу на воде...
систем без свих минусов не бывыает , есть с наименьшими минусами...да не такая уж она и громоздкая. фронт имеет свои минусы
Расскажу как человек, испытавший на себе:
Поставил фронт (довольно большой) на конфиг со сток турбиной (вф30) на ГДБ. Турбина побольше задержалась в пути, и пока ждал ее - поездил ради эксперемента со старой маленькой турбиной.
Из наблюдений:
1.Установка фронта отодвинула порог детона и позволила покруче завалить углы.
2. В летнее время машина перестала сдуваться на жаре. Просто открыл дроссель и поехал.
3. Если в зоне оборотов фулл буста отпустить газ(торможение двигателем) и затем открыть дроссель снова на 100%, появилась долесекундная задержка(так называемый лаг). Тоесть чувствуется длинна пайпов. Но не кретично абсолютно, адаптироваться можно за 15 мин. Умелому водителю это не помешает.
4. Никакой спулл никуда не сместился ( не стал позже), как некоторые тут пугают. Раздувается с тех же оборотов что и на топмаунте.
На мой взгляд, если дальнейшее развитие проекта и прошивка под фронт не планируется - то замарачиваться нет смысла. Ну а решает каждый сам.
Успехов.
Автору топика - поставь тебе верхний кулер в водным охлаждением.
Поставить ноздрю на атмо капот совсем непроблема, я себе сделал никогда в жизни непоймеш что капот атмо- да еще и лучше получилось ноздря непрыгает стоит как вкопанная переделка в турбо капот занимает 1 час времени.Фронт вообще не к чему от него толк сомнительный.а с атмо капотом лучше?:???:
Расскажу как человек, испытавший на себе:
Поставил фронт (довольно большой) на конфиг со сток турбиной (вф30) на ГДБ. Турбина побольше задержалась в пути, и пока ждал ее - поездил ради эксперемента со старой маленькой турбиной.
Из наблюдений:
1.Установка фронта отодвинула порог детона и позволила покруче завалить углы.
2. В летнее время машина перестала сдуваться на жаре. Просто открыл дроссель и поехал.
3. Если в зоне оборотов фулл буста отпустить газ(торможение двигателем) и затем открыть дроссель снова на 100%, появилась долесекундная задержка(так называемый лаг). Тоесть чувствуется длинна пайпов. Но не кретично абсолютно, адаптироваться можно за 15 мин. Умелому водителю это не помешает.
4. Никакой спулл никуда не сместился ( не стал позже), как некоторые тут пугают. Раздувается с тех же оборотов что и на топмаунте.
На мой взгляд, если дальнейшее развитие проекта и прошивка под фронт не планируется - то замарачиваться нет смысла. Ну а решает каждый сам.
Успехов.
Поставить ноздрю на атмо капот совсем непроблема, я себе сделал никогда в жизни непоймеш что капот атмо- да еще и лучше получилось ноздря непрыгает стоит как вкопанная переделка в турбо капот занимает 1 час времени.Фронт вообще не к чему от него толк сомнительный.