Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтал на сток

kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Сам я в своем фронте совершенно не разочарован :) , но знаю несколько примеров людей, разочаровавшихся от установки фронта на сток турбину.
=) Слушай у тебя вроде 35 дудка =) немного не сток =)
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Homan


Ставь фрон с не большим кулером, что бы совпадало по объёму стокового кулька .
Не большие кульки не дорогие, И с капотом заморочек не будет ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если постараться то можно и сток короб оставить ..=)
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
до определенного момента круче фронта , момент заканчивается тогда когда система слишком сложная становится и громоздкая, я сам езжу на воде...
да не такая уж она и громоздкая. фронт имеет свои минусы
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Расскажу как человек, испытавший на себе:
Поставил фронт (довольно большой) на конфиг со сток турбиной (вф30) на ГДБ. Турбина побольше задержалась в пути, и пока ждал ее - поездил ради эксперемента со старой маленькой турбиной.
Из наблюдений:
1.Установка фронта отодвинула порог детона и позволила покруче завалить углы.
2. В летнее время машина перестала сдуваться на жаре. Просто открыл дроссель и поехал.
3. Если в зоне оборотов фулл буста отпустить газ(торможение двигателем) и затем открыть дроссель снова на 100%, появилась долесекундная задержка(так называемый лаг). Тоесть чувствуется длинна пайпов. Но не кретично абсолютно, адаптироваться можно за 15 мин. Умелому водителю это не помешает.
4. Никакой спулл никуда не сместился ( не стал позже), как некоторые тут пугают. Раздувается с тех же оборотов что и на топмаунте.
На мой взгляд, если дальнейшее развитие проекта и прошивка под фронт не планируется - то замарачиваться нет смысла. Ну а решает каждый сам.
Успехов.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
если ставить фронт то мутить короткие пайпы как у омеги и мистификатора ,у фигаро помнится был итрересный кит
те системы что в данный момент предложены на рынке болт он для субару, язык поваричиватся назвать - "адоВА труба"...
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Расскажу как человек, испытавший на себе:
Поставил фронт (довольно большой) на конфиг со сток турбиной (вф30) на ГДБ. Турбина побольше задержалась в пути, и пока ждал ее - поездил ради эксперемента со старой маленькой турбиной.
Из наблюдений:
1.Установка фронта отодвинула порог детона и позволила покруче завалить углы.
2. В летнее время машина перестала сдуваться на жаре. Просто открыл дроссель и поехал.
3. Если в зоне оборотов фулл буста отпустить газ(торможение двигателем) и затем открыть дроссель снова на 100%, появилась долесекундная задержка(так называемый лаг). Тоесть чувствуется длинна пайпов. Но не кретично абсолютно, адаптироваться можно за 15 мин. Умелому водителю это не помешает.
4. Никакой спулл никуда не сместился ( не стал позже), как некоторые тут пугают. Раздувается с тех же оборотов что и на топмаунте.
На мой взгляд, если дальнейшее развитие проекта и прошивка под фронт не планируется - то замарачиваться нет смысла. Ну а решает каждый сам.
Успехов.


5баллов за пояснение! из первых уст!!! всё понятно,и доходчево! на многих машинах стоит фронт штатно! и причём с длинными пайпами! и на многие машины ставят фронталы и так же пайпы не короткие! вот ток чёта субаристы очень бояться труб!!! я недельки через две на спековый мотор с 36-ой турбой буду ставить фронт! если интересно,отпишусь!
 
ILiY

ILiY

Новичок
Сен
1
0
у меня стоит фронт на сток движке со стоковой 37 туброй + орошайка выведена на куллер, полет нормальный. Пока что вижу одни плюсы, особенно заметна разница в жару и пробках.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Автору топика - поставь тебе верхний кулер в водным охлаждением.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Так автору же главное не силы, а чтобы на капоте ноздри не было) для этих целей данный кулерок сойдет)
 
STI020

STI020

Субарист
Ноя
0
16
а с атмо капотом лучше?:???:
Поставить ноздрю на атмо капот совсем непроблема, я себе сделал никогда в жизни непоймеш что капот атмо- да еще и лучше получилось ноздря непрыгает стоит как вкопанная переделка в турбо капот занимает 1 час времени.Фронт вообще не к чему от него толк сомнительный.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Расскажу как человек, испытавший на себе:
Поставил фронт (довольно большой) на конфиг со сток турбиной (вф30) на ГДБ. Турбина побольше задержалась в пути, и пока ждал ее - поездил ради эксперемента со старой маленькой турбиной.
Из наблюдений:
1.Установка фронта отодвинула порог детона и позволила покруче завалить углы.
2. В летнее время машина перестала сдуваться на жаре. Просто открыл дроссель и поехал.
3. Если в зоне оборотов фулл буста отпустить газ(торможение двигателем) и затем открыть дроссель снова на 100%, появилась долесекундная задержка(так называемый лаг). Тоесть чувствуется длинна пайпов. Но не кретично абсолютно, адаптироваться можно за 15 мин. Умелому водителю это не помешает.
4. Никакой спулл никуда не сместился ( не стал позже), как некоторые тут пугают. Раздувается с тех же оборотов что и на топмаунте.
На мой взгляд, если дальнейшее развитие проекта и прошивка под фронт не планируется - то замарачиваться нет смысла. Ну а решает каждый сам.
Успехов.

спасибо за разъяснение
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Поставить ноздрю на атмо капот совсем непроблема, я себе сделал никогда в жизни непоймеш что капот атмо- да еще и лучше получилось ноздря непрыгает стоит как вкопанная переделка в турбо капот занимает 1 час времени.Фронт вообще не к чему от него толк сомнительный.

ну в турбо капоте есть утопления под ноздрю и "стыков" не видно, я видел как на атома капотах выглядит ковш, по мне так колхозно
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Да бы не плодить темы отпишусь здесь.
Поставили фронт на 207 мотор с 28 турбой: спул с 3500!!! давит не больше 0,8. скидывали шланг с актуатора давит 1,1.
Подскажите в чем дело? мозги родные.
P.S. подскажите прошивальщика грамотного в Новосибирске
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
че нет ни у кого фронтального кулера?
 
Сверху