Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронт на WRX

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Плюсуюсь, Пиндосы ставят такой сэтап во всю!
Кроме того пластик - дают меньший нагрев от блока, а соответственно и МЕНЬШУЮ ВПУСКНУЮ температуру, по сравнению с металлом...

ЗЫ
Это коллектор стоит на ВРХ 2006-2012, Легаси ЮСДМ 2005-2009 (мотор 255й) и на Форе 2008-2012 годов...То есть на многих 255ых моторах - на разборках такой найти не сложно, стоит не дорого и очень удобен для фронта и разворота...
Как раз наоборот, пластик хуже остывает, зато потери меньше.
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Если с насиока, можете ссылкой поделится ?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я рассматривал этот кит для приобретения, но конструктивно очень не удобно лежит пайп к дросселю. Между передним лонжероном и головкой очень близко к коллектору выхлопа.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
я рассматривал этот кит для приобретения, но конструктивно очень не удобно лежит пайп к дросселю. Между передним лонжероном и головкой очень близко к коллектору выхлопа.
+1 очень плохой угол перед входом в дроссель. И температура этого пайпа близиться к космической. Штатный впуск, если турбина без поворота сохранить не проблема.
 
max.subaru

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
А размеры кулера какие самые оптимальные
 
Сверху