Фронт на WRX

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
Прошу савета имею wrx 02 ЧВН VF39 1.7bar надува +метанол сток кулер ОЧЕНЬ хачу перейти на фронт кулер КАКОЙ ЛУДШЕ ВЗЯТЬ по размером чтоб бампер не пилить.И стоит ли делать разварот впуска жертвоваит кандеем кароче наживать себе гемор может проста смирится с лагом. Весь форум облазил и ни к какому выводу так и непришол.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Можно не жертвовать кондеем что бы развернуть коллектор
 

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
Ну там много гемора очень
 

kiot

Новичок
Май
5
0
бампер пилить. в идеале еще оптимизацию воздушного потока делать(направляйки) без пилить у меня не влезало ну ни как.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
+1 без пилить не влазит, да и обдув не очень будет, если и впихнуть. А в чем проблема пильнуть то? почти не видно, выглядит интереснее - весь фронт наружу. Развернуть коллектор имеет смысл по любому, на мех дросселе сохранить кондей не проблема.
P.S. Ты из Минска? Если не секрет кто шил?
 

Anton_

Новичок
Июл
0
0
Нет, под коллектор ставиш термо проставки и ремень на генератор по кароче и пайп помещается над генератором.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Подумай на счет ГРБшного кулька или водянки.
 

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
Фетисов Влад
 

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
А размеры самаво кулера какие самые оптимальные
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Можно ещё учебник русского языка купить, лишним не будет...
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
я недавно на форе разворачивал с коротким пайпингом, смотри мой бж на драйве, вроде бы все расписал
 

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
Ну с калектором всё пфнятно развернуть принцепе можно но а разница очень бальшая или не очень. Я к таму что с разваротам тракт на 0.5 мета кароче хатябы метра 2
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Меньше изгибов получается.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Есть хороший полый кит от Перрин, без разворота коллектора, бампер пилить надо, в комплекте передняя балка бампера для замены стоковой. Только вот цена кита не совсем бюджетная. Или посмотреть продукт от APS, будет чуть дешевле.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Плюсуюсь, Пиндосы ставят такой сэтап во всю!
Кроме того пластик - дают меньший нагрев от блока (меньше нагревается!), а соответственно и МЕНЬШУЮ ВПУСКНУЮ температуру, по сравнению с металлом...

ЗЫ
Это коллектор стоит на ВРХ 2006-2012, Легаси ЮСДМ 2005-2009 (мотор 255й) и на Форе 2008-2012 годов...То есть на многих 255ых моторах - на разборках такой найти не сложно, стоит не дорого и очень удобен для фронта и разворота...
 
Последнее редактирование: