Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

FP68HTA VS TD05-16 G Big

VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
mach написал(а):
VVK82


я про то что смысл советовать.. если везде заявлено если сокращенно like is td05 16g.
Опять не догнал :roll:
Человек хотел турбину с минимальным лагом и ямой для спринтов
Я ему подсказал,при чём сдесь td05 16g Я думаю врядли кто то предложит лучше чем потолок в 320лс и фул буст на 2700 на 2.0
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
SUBAparts написал(а):
VVK82
вы всем советуете то чего ещё нет или то что никто не видел,я знаю насиок интересный сайт)
уже есть миллион проверенных и опробованных решений
1 Можно на ты
2 насиок сдесь вообще не причём
3 С английским надо дружить
4 Как следствие из 3 нет у нас в россии
5 посмотри даты постов http://bbs.scoobynet.com/scoobynet-general-1/615283-andy-f-hybrid-td04-now-fitted.html#post7041437
6Если есть миллион проверенных и опробованных решений зачем тогда обсуждат и хотеть Efr и gtx
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Крюк написал(а):
VVK82
я просто не понял , AFP4H - подумал что то новое , особенное но размером td04
Там только корпус от Td04 начинка другая
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
VVK82
а где можно ее характеристики глянуть?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
05-16г есть у кого графики с двухлитрового мотора ?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Крюк
если выбирать из этих двух турбин, то 16g однозначно.
под грунт и снег 18g = шлак.
я на спринтах на 18g и ej207 зимой дроссель больше чем на 60% не открывал ниразу- срывает в букс. Буст ограничил.
так что дурь ненужна вообще, а вот лишние 300 рпм к спулу будут очень сильно чувствоваться, особенно когда будешь выходить из затычных поворотов на 2передаче(может нехватить тяги,а переключаться на первую туда-сюда потеря времени).
а щас какая стоит турбина? может просто в нее дунуть пожестче?

графики забей в поиск 16g здесь:
http://efilogics.com/dyno/
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
want
сейчас VF30 стоит , дует 1.5 в пиках , больше смысла нет ) у меня сейчас на 3500 1 бар , 3700 1.4.
Зимой понятно , а вот на грунте придется тапку в пол жать.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Крюк
ИМХО
че-то поздновато дует.(3 передача, разгон с 2000?)
на верхах турба дует все что может?

у тебя нормальная турбина для грунта и снега- нет смысла ее менять.

на грунте и снеге(московские спринты) решает резина, накат, подвеска... но точно не избыток мощности.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
want
понятно что не избыток мощности , просто на вф-30 момент валится после 5000 что не есть гут
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Момент у всех после 5000 валится , если конечно не ведро стоит ...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
AleksShelkovo
Лех, ну судя по графику 68нта не так уж он и валится
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Крюк
Так у неё и пик на тысячу позже , вот и валится ровно на тысячу позже )))) .
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
AleksShelkovo
ну все равно полка гораздо шире )))
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Я бы её ставил с валами ....
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
AleksShelkovo
Не , в мотор я не хочу лезть ) так как там все тьфу тьфу тьфу очень хорошо работает.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
у меня(ej207, 05-18g, ЧВН) выход на 1 бар (3 передача разгон с 2000) на 3500-3600. полка 1.6-1.7 -> 1.5
максимум что давит на отчечке 1.5-1.6 бара. летом. в середине запросто за 2а бара по дефи закидывает.
так что на 18g и даже 16g понадобится довольно кропотливая настройка,
чтобы она была не сильно хуже стока ЧВН на низах и безопасна в середине и на верхах.
+ к этой турбине нужно что-то из набора(интеркуллер получше, выпускной коллектор, валы, метанол..)
иначе на всем стоковом она просто не расскроет своего потенциала. система в стоке рассчитана на ~320сил.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
VVK82
С английским не дружу )) тока через переводчик.
В принципе все понятно , только вот не ясно откуда такой приход и столь ранний спул .... даже для твинскрола оч хороший показатель
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Крюк
Ты про их бенз не забывай и разницу с нашими лс и ихними HP :wink:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Крюк написал(а):
VVK82
С английским не дружу )) тока через переводчик.
В принципе все понятно , только вот не ясно откуда такой приход и столь ранний спул .... даже для твинскрола оч хороший показатель
Да потому что это тд04 но с другим компрессионным колесом Отклик остался тем же ну может чуть чуть получьше за счёт полировки итд а вот отдача увеличилась практически на 25% По этому принципу сделан Garret GTX
 
Сверху