Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

фото нет JDM STI-400+

  • Автор темы Артем_Томск
  • Дата начала
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Неправда ваша. Разницы никакой.

Ещё как "наша". Сначала был сток кулер, потом поставил фронт, с корректировкой программы, как положено внизу машина перестала ехать, наверху немного веселее.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ещё как "наша". Сначала был сток кулер, потом поставил фронт, с корректировкой программы, как положено внизу машина перестала ехать, наверху немного веселее.
ага и разворот коллектора добавь 500оборотов в спуле ������������

смех да и только
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А вы пгастити не из тех, кто 35 гаретт ставит на повседнев?

мне лично 1,5л с вф36 достаточно )))

надо же понимать что эффективное изменение длины трубы от фронта при развороте коллектора 20-30см
возьмем 30см и 76 пайп для простоты... это 1литр обьема в воздушной системе... при нормальном потоке воздуха, это скажем так весьма не большая величина, скорее имеет место вопрос правильной настройки и сборки ) это и дало необоходимый прирост
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Тогда почему Петя себе развернул на 7163?
Может спросить у Пети? Развёрнутый коллектор даёт определённые плюсы, но со спулом они связаны лишь косвенно. Если не сделать люто короткий пайпинг с корчеванием кузова, типа как в V-Mount схемах, словить хоть как то ощутимую разницу в спуле - не удастся.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ещё как "наша". Сначала был сток кулер, потом поставил фронт, с корректировкой программы, как положено внизу машина перестала ехать, наверху немного веселее.
Отличная история. А дальше вы видимо развернули коллектор, и поймали сток спул))))

Я ездил с фронтом и с развёрнутым коллектором (сейчас так у меня), и со сток локацией. Никакой ощутимой разницы - нет.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Может спросить у Пети? Развёрнутый коллектор даёт определённые плюсы, но со спулом они связаны лишь косвенно. Если не сделать люто короткий пайпинг с корчеванием кузова, типа как в V-Mount схемах, словить хоть как то ощутимую разницу в спуле - не удастся.
С целью получить минимальную длину пайпов.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а почему 30см,у нас почти вдвое короче стало если под фарами идти
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
мне лично 1,5л с вф36 достаточно )))

надо же понимать что эффективное изменение длины трубы от фронта при развороте коллектора 20-30см
возьмем 30см и 76 пайп для простоты... это 1литр обьема в воздушной системе... при нормальном потоке воздуха, это скажем так весьма не большая величина, скорее имеет место вопрос правильной настройки и сборки ) это и дало необоходимый прирост

Там пол метра, минимум.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у нас около метра короче
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Так ты выдай параметры спул выход на 1бар при каких оборотах что за турба при какой температуре на улице, оценим сравним с нашими данными
Если бы не было смысла, то никто бы и не заморчивался.

Особенно опытные настройщики на собственном авто.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Так ты выдай параметры спул выход на 1бар при каких оборотах что за турба при какой температуре на улице, оценим сравним с нашими данными

Вот прям для тебя храню данные со всеми графиками, а главное помню всё подробности 5 летней давности.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

в данном конкретном случае нет никакой зависимости от того что пайп приходит с морды, там других более значимых и влияющих переделок достаточно...

с Петром давно знаком...
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
На самом деле мало, кто говорит, что разворот в.коллектора даёт улучшения по спулу! А вот разворот турбины с уменьшением длины впуска, многие отмечают положительно!
 
Сверху