А
Артем_Томск
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Ребята всем привет������ На форуме первый день,особо не пинайте)
владею уже второй год Subaru Impreza wrx sti gdb 2003 года,было много радости и ремонта)
сейчас почти в стоковом состояние: турбина vf49,выхлоп прямой на три дюйма,и прошита на мапе.
но стало скучно,за 2 года привык,захотел больше мошьности,долго думал что и как сделать,решил тут поделиться с вами!!!
что в планах изменить и прикрутить!
1. Водометанол Aquamist HFS-6
2. Даунпайп под сингл турбу(не определился какой брать)
3. Разворот турбы и переделка под 1,5 скрол
4. Улитка kinugawa Td06-20g
5. Фронт куллер autobahn88 600*300
6. Топливный насос Aem на 320 литров (куплено)
7. Топливный регулятор и рампы aeromotive (куплено)
8. Форсунки ingector dynamics 1000cc (купленно)
9. Масло куллер grex с термостатом (куплено)
ребята подскажите, кто что скажет про данную конфигурацию
в мотор пока лезит не хочу,пока этот не устанет,как хлопнет буду перебирать
владею уже второй год Subaru Impreza wrx sti gdb 2003 года,было много радости и ремонта)
сейчас почти в стоковом состояние: турбина vf49,выхлоп прямой на три дюйма,и прошита на мапе.
но стало скучно,за 2 года привык,захотел больше мошьности,долго думал что и как сделать,решил тут поделиться с вами!!!
что в планах изменить и прикрутить!
1. Водометанол Aquamist HFS-6
2. Даунпайп под сингл турбу(не определился какой брать)
3. Разворот турбы и переделка под 1,5 скрол
4. Улитка kinugawa Td06-20g
5. Фронт куллер autobahn88 600*300
6. Топливный насос Aem на 320 литров (куплено)
7. Топливный регулятор и рампы aeromotive (куплено)
8. Форсунки ingector dynamics 1000cc (купленно)
9. Масло куллер grex с термостатом (куплено)
ребята подскажите, кто что скажет про данную конфигурацию
в мотор пока лезит не хочу,пока этот не устанет,как хлопнет буду перебирать