Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки "по-шире" на JDM Forester SG5 Cross Sport МКПП Дорестаил VF24

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
От СФ Даунпайп не подходит, подходит он к импрезе только. У них разный угол флянца и он короче в нижней части (придется либо всю трассу смещать,этого-не охота). Повер ФС?? Так какой двиг?? В распиновке по ежам у повер ФС есть тока 20е ежи и 207й. 205го нету :(
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Уже думал об этом. Если заморачиваться валами, то тогда уже поодсаживаться на ков поршня\шатуны,да и вкладышы поменять. Либо строккеер китом заморочиться. Пока что не до этого,так сказать,это уже след стэйдж, под который можно было бы вф30 как минимум уже или тд05-18 с выпускным под более легкий спул. Пока в планах вф24,насос,большой холодильник,направляющая на него (это уже стоит на бусте все) ну и Приемная, форсы,настройка. Все это хочется настроить на честный наддув 1.1, думаю,в сток блок больше лучше не стоит. Конечно, в идеале бы второй комп настроить на зиму,мож даже на 0.9 и свапать их по сезонам.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
чет я всегда думал что там желтые форсунки а они по разным источникам от 505 до 550сс ... и на 100% сквадности они оч круто уходят за 500сс
Чет мы тоже всю жизнь думали, что желтые форсы на ГЦ СТИ на 510 кубов!......
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да валы с 207сти мотора гуд будет, замена без снятия мотора,болт он. У меня стояли. Щас снял продаются.
Только у меня без фаз, совсем забыл))
Всякие вкусности с таких моторов,как 207 и другие усиленные,как правило отдельно не продают, даже сам блок. В основном - только моторы целиком, отдельно валы, поршневую группу и другие внутрянки - тяжко найти
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
:confused: да ну? Надо просто знать, где искать и у кого спрашивать..
 
Сверху