Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Yustas написал(а):Эт точно.Фронталка на Субе,как пятое колесо.За счет километровых воздуховодов,лаг огромный,полка маленькая.Только под драг,где :накачал-дриснул-остановился.
______________Evo2 написал(а):Yustas написал(а):Эт точно.Фронталка на Субе,как пятое колесо.За счет километровых воздуховодов,лаг огромный,полка маленькая.Только под драг,где :накачал-дриснул-остановился.
Ссылка в тему
http://www.gt-club.com/read.php?2,1437,1437#msg-1437
жендос написал(а):Вопрос к Мише Эво2:
Чем обычная фронталка отличается от правильной и как она уродует систему управления?
Меньше ли лаг с правильной фронталкой?
:lol:
ngergel написал(а):Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.
Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...
жендос написал(а):Мое мнение:
Я бы с радостью поставил топ маунт,НО!!!!
Заборник на капоте для его нормального обдува должен быть циклопическим!!!
Я часто езжу по межгороду на больших скоростях,и этот горб меня реально при этом будет сильно пугать - я знаю случаи изгибания капотов и отрыва горбов на тюненых быстрых машинах.
жендос написал(а):ngergel написал(а):Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.
Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...
Лаг не мешает быть полке момента ровной
-- так лаг (который тортл респонс) это плохо или нет?
Короче говоря,если машина будет юзаться для любительских покатушек,то фронталку лучше не надо.
просто дуть выше 1,2 не будешь,и все дела.
В конце концов,на таких форсунках,как у тебя,эстиайки ездили в 90-е годы.
-- у стиаек 90-х годов 0.9-1 бар, самое больше это 1.1 в пике на переключениях. У меня есть софт, могу показать
Если на машине будешь просто по городу ездить - фронталка тебе точно не помешает.
-- если в гонках ездить можно и модно с топмаунтом- то фронталка точно в городе ненужна.
Лаг легко посчитать,прикинув объем труб и кулера.
Прикинем.
Диаметр трубы от турбины как правило 55 ,длина 1350 мм,после кулера-75 мм,длина 1200 мм.Считаем объем и получаем примерно
4 литра воздуха,плюс в самом тюнинговом кулере 4 литра(а в стоковом эстиайном 2,7 литра воздуха).
То есть прибавилось лишние 5 литров воздуха относительно стока.
За один оборот четырехтактный мотор забирает половину своего рабочего объема,то есть 1 литр в случае ЕЖ20.
Значит,на просасывание труб уходит 5 оборотов.При 3000 оборотов в минуту это одна десятая секунды.
Evo2 написал(а):5 оборотов это если объем всей конструкции конечен, и накачиваем скажем до 1 бара, а так как мы открыли заслонку, то уже не 5 оборотов надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?