Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки Impreza GT '99

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
Yustas написал(а):
Эт точно.Фронталка на Субе,как пятое колесо.За счет километровых воздуховодов,лаг огромный,полка маленькая.Только под драг,где :накачал-дриснул-остановился.

Ссылка в тему
http://www.gt-club.com/read.php?2,1437,1437#msg-1437
______________
Эх, Миша, Миша.
Такой большой, а в сказки все еще верит!)))))))))
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Доброго времени суток всем. Я на вашем сайте совсем новичок, но если автору интересно могу сказать следующее. Сам езжу на GT 98г. Первым вариантом тюнинга был следующий комплект:
IHI VF34
форсунки: PE 850cc (брались с запасом)
фронт. кулер
выхлоп весь
блоу офф GreddyTypeRS
моск Apexi PowerFC
бустер Greddy ProfecB SpecII

Резалт:
330-360 сил (Apexi RSM)
4,5с до 100
12,5 квортер

Да, кстати, машина строилась для дрэга. И сейчас уже совсем другой комплект запчастей стоит, но на тот момент было достаточно.

Через 2 месяца после тюнинга превратилась в фарш стандартная 5ст коробка.

А по твоей машине: можно оставить кулер, но как уже тут говорят, много не надавишь, форсунки бери с запасом, т.к. скоро тебе мало станет мощи и пойдешь дальше. Выхлоп, бустер, мозги - однозначно.
Кстати стайкина турба+фронт кулер больше 1.3 -1.4 бара не давали.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Вопрос к Мише Эво2:
Чем обычная фронталка отличается от правильной и как она уродует систему управления?
Меньше ли лаг с правильной фронталкой?
:lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Первые слова,которые сказал Томми,когда увидел эти блестящие трубы от фронтала к мотору:"Обрезать или ставить антилаг!"
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Я себе сделаю эти трубы по диаметру 45-милимметровыми,пожалуй.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.

Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
жендос написал(а):
Вопрос к Мише Эво2:
Чем обычная фронталка отличается от правильной и как она уродует систему управления?
Меньше ли лаг с правильной фронталкой?
:lol:

Лаг от фронталки не зависит, так как фронталка не является вакуумируемым объемом.
С фронталкой восрастает время реакции на дроссель и потери давления.
Правильная фронталка- короткая, с ней реакция быстрее и потери меньше (из-за меньшей длины труб). Меньше чем у просто фронталки.

Правильная фронтлака а-ля wrc- снимается компрессор кондиционера, на его место ставится генератор, пайп фронталки проходит к развернутому коллектору.
В итоге нету кондиционера (уродования авто №1)

Пайп от турбокомпрессора проходит через место, где располагается корпус воздушного фильтра и расходомер. В итоге надо применять открытый фильтр со своим корпусом расходомера.
Для тебя это не проблема, а я считаю что это неправильно (уродование №2).

Ссылка на почти правильный кулер.
http://www.paceproducts.co.uk/php/products_info.php?parent=4&productID=car/subaruimpreza

Самое главное, что фронталка ничего не дает по сравнению с хорошим топ маунтом. Имеет смысл на больших наддувах/мощностях, т.е. на машинах которых реально у нас нет.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Диаметр снизить-поможет,,но не сильно.Один хрен тащить из начала в конец.А на ВРС наверное "диагоналка" стоит....
Что характерно у меня момент на большей турбе,получился меньше ,чем на Спек Си на том же давлении.380 против 430,да и едет Спек поживее.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.

Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...

Лаг не мешает быть полке момента ровной :)
Короче говоря,если машина будет юзаться для любительских покатушек,то фронталку лучше не надо.
просто дуть выше 1,2 не будешь,и все дела.
В конце концов,на таких форсунках,как у тебя,эстиайки ездили в 90-е годы.
Если на машине будешь просто по городу ездить - фронталка тебе точно не помешает.
Лаг легко посчитать,прикинув объем труб и кулера.
Прикинем.
Диаметр трубы от турбины как правило 55 ,длина 1350 мм,после кулера-75 мм,длина 1200 мм.Считаем объем и получаем примерно
4 литра воздуха,плюс в самом тюнинговом кулере 4 литра(а в стоковом эстиайном 2,7 литра воздуха).
То есть прибавилось лишние 5 литров воздуха относительно стока.
За один оборот четырехтактный мотор забирает половину своего рабочего объема,то есть 1 литр в случае ЕЖ20.
Значит,на просасывание труб уходит 5 оборотов.При 3000 оборотов в минуту это одна десятая секунды.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Мое мнение:
Я бы с радостью поставил топ маунт,НО!!!!
Заборник на капоте для его нормального обдува должен быть циклопическим!!!
Я часто езжу по межгороду на больших скоростях,и этот горб меня реально при этом будет сильно пугать - я знаю случаи изгибания капотов и отрыва горбов на тюненых быстрых машинах.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
жендос написал(а):
Мое мнение:
Я бы с радостью поставил топ маунт,НО!!!!
Заборник на капоте для его нормального обдува должен быть циклопическим!!!
Я часто езжу по межгороду на больших скоростях,и этот горб меня реально при этом будет сильно пугать - я знаю случаи изгибания капотов и отрыва горбов на тюненых быстрых машинах.

На my03 кузове максималка 270км/ч
На my06 кузове максималка 256км/ч ограничена электроникой :)

Клювы вибрировали, но к каким-либо последствиям не приводило.
Ни замков дополнительных, ничего подобного небыло.

По спидометру обе машины показывают гораздо больше :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
жендос написал(а):
ngergel написал(а):
Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.

Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...

Лаг не мешает быть полке момента ровной :)

-- так лаг (который тортл респонс) это плохо или нет?

Короче говоря,если машина будет юзаться для любительских покатушек,то фронталку лучше не надо.
просто дуть выше 1,2 не будешь,и все дела.
В конце концов,на таких форсунках,как у тебя,эстиайки ездили в 90-е годы.

-- у стиаек 90-х годов 0.9-1 бар, самое больше это 1.1 в пике на переключениях. У меня есть софт, могу показать :)

Если на машине будешь просто по городу ездить - фронталка тебе точно не помешает.

-- если в гонках ездить можно и модно с топмаунтом- то фронталка точно в городе ненужна.

Лаг легко посчитать,прикинув объем труб и кулера.
Прикинем.
Диаметр трубы от турбины как правило 55 ,длина 1350 мм,после кулера-75 мм,длина 1200 мм.Считаем объем и получаем примерно
4 литра воздуха,плюс в самом тюнинговом кулере 4 литра(а в стоковом эстиайном 2,7 литра воздуха).
То есть прибавилось лишние 5 литров воздуха относительно стока.
За один оборот четырехтактный мотор забирает половину своего рабочего объема,то есть 1 литр в случае ЕЖ20.
Значит,на просасывание труб уходит 5 оборотов.При 3000 оборотов в минуту это одна десятая секунды.

5 оборотов это если объем всей конструкции конечен, и накачиваем скажем до 1 бара, а так как мы открыли заслонку, то уже не 5 оборотов надо.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
у наших трех клиентов клювы отрывало.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
5 оборотов это если объем всей конструкции конечен, и накачиваем скажем до 1 бара, а так как мы открыли заслонку, то уже не 5 оборотов надо.

Миш,ну что за фигня?
Когда мы открыли заслонку,скорость потока выросла и время 0,1 сек никуда не делось.
И про лаг фигню пишешь.Интеркулер конечно не вакуумируемый объем,зато бустуемый :)))
 
Сверху