ngergel написал(а):
Не, для драга мне машина не нужна =) Я не гоняюсь за макс мощностью - мне нужна ровная полка момента на средних оборотах. Фронталку ставить не буду в любом случае.
Миш, твой вариант очень даже понравился. Надо подумать...
Лаг не мешает быть полке момента ровной
-- так лаг (который тортл респонс) это плохо или нет?
Короче говоря,если машина будет юзаться для любительских покатушек,то фронталку лучше не надо.
просто дуть выше 1,2 не будешь,и все дела.
В конце концов,на таких форсунках,как у тебя,эстиайки ездили в 90-е годы.
-- у стиаек 90-х годов 0.9-1 бар, самое больше это 1.1 в пике на переключениях. У меня есть софт, могу показать
Если на машине будешь просто по городу ездить - фронталка тебе точно не помешает.
-- если в гонках ездить можно и модно с топмаунтом- то фронталка точно в городе ненужна.
Лаг легко посчитать,прикинув объем труб и кулера.
Прикинем.
Диаметр трубы от турбины как правило 55 ,длина 1350 мм,после кулера-75 мм,длина 1200 мм.Считаем объем и получаем примерно
4 литра воздуха,плюс в самом тюнинговом кулере 4 литра(а в стоковом эстиайном 2,7 литра воздуха).
То есть прибавилось лишние 5 литров воздуха относительно стока.
За один оборот четырехтактный мотор забирает половину своего рабочего объема,то есть 1 литр в случае ЕЖ20.
Значит,на просасывание труб уходит 5 оборотов.При 3000 оборотов в минуту это одна десятая секунды.