Форсунки Impreza GT '99

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Подскажите а чего за форсунки стоят на обычной Impreza GT '99 с EJ205 моторчиком о 218 силах? В плане производительности интересует. Хочу поменять турбинку с TD04 на какую-нить IHI и дуть до 1.2 бара, вот боюсь что топлива может не хватить. Наверное стоит поставить от стайки? Какие подойдут?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А они подойдут к моему моторчику? Там вообще есть какие-либо несовместимости между форсунками?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я думаю не хватит - лучше поменять чтоб точно быть уверенным, ну и + насос тоже на всякий случай... лишним не будет... опять же как настраевать комп? ведь твой год не шьется эку-теком вроде...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Walbro 255 l/h уже стоит. 99 год экутеком шьется официально - пинский научился
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
А дорестайлинговые стишные мозги шить еще никто не научился?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Caxep написал(а):
А дорестайлинговые стишные мозги шить еще никто не научился?
а там вообще не экутек вроде. Поэтому тока менять. Например на апекси павер фц
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Арех столько стоит, что я лучше эти бабки в состояние машины вложу.
Какие кстати цены на них сейчас?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Около 1000$ + 200$ коммандер. +500-800 настройка...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Должны. Но форсунки различаются по подающемуся на них напряжению вроде, у того же альпинского лучше выяснить.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Наверное стоит поставить от стайки? Какие подойдут?
__________
любые с производительностью от 550. 550 - хватит сил до 350. дальше - больше))) только еще про бензонасос не забудь мосЧный (Вальбро например), регулятор давления топлива, да мосх программируемый (Apexi например вполне!) или прошивной. первое на порядки удобнее. ну и расходомер (MAF) тоже мозжно сменить.
а самое главное- настроить все это богатство потом!)))))))))
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Ребята,можно оставить стоковые 99 года - для вф35 и подобных турбин их как раз хватит на пределе.Там 430 кубов в стоке.в конце концов,на старинных эстиайках середины девяностых тоже были маленькие форсунки.
НО!!! при этом надо ставить фронталку,так как смесь под бустом 1,4 бара достигнет 11,2 вместо стоковых 10,2.
С фронтальным кулером это совершенно нормально.
Ну и бустконтроллер обязательно понадобится.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0

все субаровские - высокоомные.
все тюнинговые для чудару - тоже.
но можно и низкоомные поставить,просто надо блок резисторов на разборке купить,от мицубиси или хонды,к примеру.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Жень, а без установки фронталки чего надо делать? Не хочу я ее ставить принципиально. И буст нужен ли он, если можно у вас же например перепрошить мозги?
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Жень, а без установки фронталки чего надо делать? Не хочу я ее ставить принципиально. И буст нужен ли он, если можно у вас же например перепрошить мозги?[/quote]

++++Нам так и не удалось прошить мозги 99 года... софт не заработал.
ГДА ,ГДБ и Эвики шьются на ура,а тут облом.
Мы не стали морочиться с этим,потому что такие старые машины уже почти не приезжают на средний тюнинг,только сразу на крупный.Без установки фронталки на штатых форсунках ездить тоже можно,но бульше 1,2 бара давить и нельзя и бессмысленно.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0

++++Нам так и не удалось прошить мозги 99 года... софт не заработал.
ГДА ,ГДБ и Эвики шьются на ура,а тут облом.
Мы не стали морочиться с этим,потому что такие старые машины уже почти не приезжают на средний тюнинг,только сразу на крупный.Без установки фронталки на штатых форсунках ездить тоже можно,но бульше 1,2 бара давить и нельзя и бессмысленно.[/quote]
Млин, эт чеж получает надо будет и мозги ставить апексевые? =(((
Да и дуть больше 1.2 не хочу - моторчик-то не новый уже, пожалею уж =)
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Млин, эт чеж получает надо будет и мозги ставить апексевые? =(((
Да и дуть больше 1.2 не хочу - моторчик-то не новый уже, пожалею уж =)

Ты вообще читаешь,что я там пишу?
Со штатными форсунками без фронталки до 1,2 буть МОЖНо,поэтому никаких мозгов не надо!
Но управление наддувом испортится после замены турбины-калибровки там под тд04 а не под вф35. Поэтому-бустконтроллер.
Можно,конечно,поиграть жиклером в трубочке и добиться правильного буста,но я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую АВЦ-Р (именно его,так как на любом другом контроллере,кроме апекси или гредди Е01 1,2бара на первой передаче ты не добьешся)
Все необходимое у нас есть.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

1150 (это еще без клубной скидки) с коммандером
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Предлагаю поставить систему управления от wrx 2003 года.
Бюджет примерно 1500 по железу (меняется мозг, форсунки, лямбды, катушки, расходомер). Это дороже и лучше чем повер-фц.

По желательным переделкам на машине- более современный впускной коллектор, более современный кулер и резинка под него. Выпуск свободный 2.5-3", без катализатора.

На родной турбине (td04) можно будет корректно получить 260 сил.

При установки любой турбины VF серии около 300-310. но форсунки минимум 500 (от стиайки).

Фронталку категорически не советую (правильная стоит как космос, обычные уродуют машину и систему управления)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эт точно.Фронталка на Субе,как пятое колесо.За счет километровых воздуховодов,лаг огромный,полка маленькая.Только под драг,где :накачал-дриснул-остановился.