Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки Impreza GT '99

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Подскажите а чего за форсунки стоят на обычной Impreza GT '99 с EJ205 моторчиком о 218 силах? В плане производительности интересует. Хочу поменять турбинку с TD04 на какую-нить IHI и дуть до 1.2 бара, вот боюсь что топлива может не хватить. Наверное стоит поставить от стайки? Какие подойдут?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А они подойдут к моему моторчику? Там вообще есть какие-либо несовместимости между форсунками?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я думаю не хватит - лучше поменять чтоб точно быть уверенным, ну и + насос тоже на всякий случай... лишним не будет... опять же как настраевать комп? ведь твой год не шьется эку-теком вроде...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Flash написал(а):
Я думаю не хватит - лучше поменять чтоб точно быть уверенным, ну и + насос тоже на всякий случай... лишним не будет... опять же как настраевать комп? ведь твой год не шьется эку-теком вроде...
Walbro 255 l/h уже стоит. 99 год экутеком шьется официально - пинский научился ;)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
А дорестайлинговые стишные мозги шить еще никто не научился?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Caxep написал(а):
А дорестайлинговые стишные мозги шить еще никто не научился?
а там вообще не экутек вроде. Поэтому тока менять. Например на апекси павер фц
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Арех столько стоит, что я лучше эти бабки в состояние машины вложу.
Какие кстати цены на них сейчас?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Caxep написал(а):
Арех столько стоит, что я лучше эти бабки в состояние машины вложу.
Какие кстати цены на них сейчас?
Около 1000$ + 200$ коммандер. +500-800 настройка...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
А они подойдут к моему моторчику? Там вообще есть какие-либо несовместимости между форсунками?
Должны. Но форсунки различаются по подающемуся на них напряжению вроде, у того же альпинского лучше выяснить.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Наверное стоит поставить от стайки? Какие подойдут?
__________
любые с производительностью от 550. 550 - хватит сил до 350. дальше - больше))) только еще про бензонасос не забудь мосЧный (Вальбро например), регулятор давления топлива, да мосх программируемый (Apexi например вполне!) или прошивной. первое на порядки удобнее. ну и расходомер (MAF) тоже мозжно сменить.
а самое главное- настроить все это богатство потом!)))))))))
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Ребята,можно оставить стоковые 99 года - для вф35 и подобных турбин их как раз хватит на пределе.Там 430 кубов в стоке.в конце концов,на старинных эстиайках середины девяностых тоже были маленькие форсунки.
НО!!! при этом надо ставить фронталку,так как смесь под бустом 1,4 бара достигнет 11,2 вместо стоковых 10,2.
С фронтальным кулером это совершенно нормально.
Ну и бустконтроллер обязательно понадобится.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
А они подойдут к моему моторчику? Там вообще есть какие-либо несовместимости между форсунками?
Должны. Но форсунки различаются по подающемуся на них напряжению вроде, у того же альпинского лучше выяснить.

все субаровские - высокоомные.
все тюнинговые для чудару - тоже.
но можно и низкоомные поставить,просто надо блок резисторов на разборке купить,от мицубиси или хонды,к примеру.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
жендос написал(а):
Ребята,можно оставить стоковые 99 года - для вф35 и подобных турбин их как раз хватит на пределе.Там 430 кубов в стоке.в конце концов,на старинных эстиайках середины девяностых тоже были маленькие форсунки.
НО!!! при этом надо ставить фронталку,так как смесь под бустом 1,4 бара достигнет 11,2 вместо стоковых 10,2.
С фронтальным кулером это совершенно нормально.
Ну и бустконтроллер обязательно понадобится.
Жень, а без установки фронталки чего надо делать? Не хочу я ее ставить принципиально. И буст нужен ли он, если можно у вас же например перепрошить мозги?
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Жень, а без установки фронталки чего надо делать? Не хочу я ее ставить принципиально. И буст нужен ли он, если можно у вас же например перепрошить мозги?[/quote]

++++Нам так и не удалось прошить мозги 99 года... софт не заработал.
ГДА ,ГДБ и Эвики шьются на ура,а тут облом.
Мы не стали морочиться с этим,потому что такие старые машины уже почти не приезжают на средний тюнинг,только сразу на крупный.Без установки фронталки на штатых форсунках ездить тоже можно,но бульше 1,2 бара давить и нельзя и бессмысленно.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
жендос написал(а):
Жень, а без установки фронталки чего надо делать? Не хочу я ее ставить принципиально. И буст нужен ли он, если можно у вас же например перепрошить мозги?

++++Нам так и не удалось прошить мозги 99 года... софт не заработал.
ГДА ,ГДБ и Эвики шьются на ура,а тут облом.
Мы не стали морочиться с этим,потому что такие старые машины уже почти не приезжают на средний тюнинг,только сразу на крупный.Без установки фронталки на штатых форсунках ездить тоже можно,но бульше 1,2 бара давить и нельзя и бессмысленно.[/quote]
:cry: :cry: :cry: Млин, эт чеж получает надо будет и мозги ставить апексевые? =(((
Да и дуть больше 1.2 не хочу - моторчик-то не новый уже, пожалею уж =)
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
:cry: :cry: :cry: Млин, эт чеж получает надо будет и мозги ставить апексевые? =(((
Да и дуть больше 1.2 не хочу - моторчик-то не новый уже, пожалею уж =)

Ты вообще читаешь,что я там пишу?
Со штатными форсунками без фронталки до 1,2 буть МОЖНо,поэтому никаких мозгов не надо!
Но управление наддувом испортится после замены турбины-калибровки там под тд04 а не под вф35. Поэтому-бустконтроллер.
Можно,конечно,поиграть жиклером в трубочке и добиться правильного буста,но я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую АВЦ-Р (именно его,так как на любом другом контроллере,кроме апекси или гредди Е01 1,2бара на первой передаче ты не добьешся)
Все необходимое у нас есть.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Caxep написал(а):
Арех столько стоит, что я лучше эти бабки в состояние машины вложу.
Какие кстати цены на них сейчас?

1150 (это еще без клубной скидки) с коммандером
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Подскажите а чего за форсунки стоят на обычной Impreza GT '99 с EJ205 моторчиком о 218 силах? В плане производительности интересует. Хочу поменять турбинку с TD04 на какую-нить IHI и дуть до 1.2 бара, вот боюсь что топлива может не хватить. Наверное стоит поставить от стайки? Какие подойдут?

Предлагаю поставить систему управления от wrx 2003 года.
Бюджет примерно 1500 по железу (меняется мозг, форсунки, лямбды, катушки, расходомер). Это дороже и лучше чем повер-фц.

По желательным переделкам на машине- более современный впускной коллектор, более современный кулер и резинка под него. Выпуск свободный 2.5-3", без катализатора.

На родной турбине (td04) можно будет корректно получить 260 сил.

При установки любой турбины VF серии около 300-310. но форсунки минимум 500 (от стиайки).

Фронталку категорически не советую (правильная стоит как космос, обычные уродуют машину и систему управления)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эт точно.Фронталка на Субе,как пятое колесо.За счет километровых воздуховодов,лаг огромный,полка маленькая.Только под драг,где :накачал-дриснул-остановился.
 
Сверху