M
Messer
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаAndy_Rus написал(а):резину вручную шиповали... 600+ шипов на перед и 400+ на зад
Boldrik написал(а):Интересно, но факт в Швейцарии автоспорт запрещен.
Сейчас Швейцария и кольцевые автогонки - принципиально несовместимые понятия, хотя в начале пятидесятых Швейцария была одной из главных "формульных" стран мира. Событие, навсегда отделившее ее от большого автоспорта, произошло в 18 часов 30 минут 11 июня 1955 года, когда во время 24-часовой гонки в Ле-Мане взлетевший от столкновения Mercedes Benz Пьера Левега упал на зрительскую трибуну и загорелся. Жертвами этой катастрофы стали более восьмидесяти человек, еще 120 получили ранения. Европа ужаснулась. Во Франции, Испании, Германии и Швейцарии парламенты приняли решения о запрете проведения всех автогонок. Впрочем, когда шок прошел, первые три государства эти решения отменили; в Швейцарии же оно продолжало и продолжает действовать. В настоящее время разрешенным на территории страны является скоростной подъем - самый безопасный для зрителей вид автоспорта, который только можно себе представить, поскольку зрители могут видеть автомобили лишь в закрытых парках до старта и после финиша. И, может быть, именно поэтому единственная в Формуле-1 швейцарская команда не имеет со Швейцарией почти ничего общего.
Boldrik написал(а):Сейчас Швейцария и кольцевые автогонки - принципиально несовместимые понятия, хотя в начале пятидесятых Швейцария была одной из главных "формульных" стран мира. Событие, навсегда отделившее ее от большого автоспорта, произошло в 18 часов 30 минут 11 июня 1955 года, когда во время 24-часовой гонки в Ле-Мане взлетевший от столкновения Mercedes Benz Пьера Левега упал на зрительскую трибуну и загорелся. Жертвами этой катастрофы стали более восьмидесяти человек, еще 120 получили ранения. Европа ужаснулась. Во Франции, Испании, Германии и Швейцарии парламенты приняли решения о запрете проведения всех автогонок. Впрочем, когда шок прошел, первые три государства эти решения отменили; в Швейцарии же оно продолжало и продолжает действовать. В настоящее время разрешенным на территории страны является скоростной подъем - самый безопасный для зрителей вид автоспорта, который только можно себе представить, поскольку зрители могут видеть автомобили лишь в закрытых парках до старта и после финиша. И, может быть, именно поэтому единственная в Формуле-1 швейцарская команда не имеет со Швейцарией почти ничего общего.