forester STI & X-trail GT

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
то есть всё равно зад подключается через электомуфту?
Ага. В принципе, управляется он не плохо, выставить боком его легко можно, но если с углом перебрать начинает крутить... Поватки больше заднеприводные, распределение примерно 40/60, может больше...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так не может быть,если перед постоянный а зад подключаемы максимум что может быть это 50\50
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Там перед не постоянный, идет переброска момента назад. 50/50 включается принудительно блокировкой и работает только до 40км/ч.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как это не постояный?если муфта стоит у заднего редуктора то момент передаваемый на передние колеса не изменный
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Понятия не имею как это сделано. Принцип тот же самый, что на гтре, там также идет переброска момента по осям. Причем на ГТ, он несколько отличается от привода на обычном х-трейле. У них можно включать 2WD и 4WD, на трассе рекомендуется 2WD. У меня же он постоянно Auto 4WD, и включать можно только блокировку центрального диффа 50/50. В их ситеме черт ногу сломит...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Извиняйте опять криво сообщение вставил....задумался
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Добрый вечер!

Мне понятно, что тему уже обсудили. Просто хотел добавить, что отмеченный Forester STI имеет мощность в 240 л.с. Более высокая мощность у машин в этих кузовах была только у Forester STI II TypeM. Эти машины оснашались ещё и механической коробкой.
Учитывая только технические характеристики авто можно сказать, что Nissan Xtrail GT серьезный соперник Forester STI c АКПП.
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
Ребята скажу так имел я форестер sf5 турбо на автомате да автомат подтупливает чуть чуть но и на X-trale турбо тоже ездил это не гонка по сравнению с форестером а точто у вас форики в старом кузове комплектации sti так там кроме тормозов и шильдиках разницы с обычным фориком нетА точто кокогото чайника на форике разорвал человек который умеет брать старт на автомате это не значет что у X-tr есть какиенибуть шансы против форика. Просто машину надо изучать ............ и учится
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Gt_sergey, я правильно понял - из практики эксплуатации следует, что Форь быстрее Х-Тейла?
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
Даже сравневать нельзя форестер это полноценная машина а не паркетник и он в своём классе лидер
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а что за X-trail такой вообще? можете кто-нибудь ссылочку скинуть?
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
По-моему 205 мотор все-таки 280сил...
Поправьте если не прав?
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
в корне не прав если sti( ставился только на импрезах) мотор то да 280 но если он с форика то 240
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
Все равно не понял....
205 мотор, это факт.
То-есть , если на импрезе стоит то 280, а если на форике, то 240 , так, что-ли?
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0

эти слова - бальзам на душу Форестовода
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0

есть еще пример: 4g63turbo на Эво 280 л.с., на Аутландере 202л.с.
 
A

aleksR

Новичок
Фев
0
0
M_M_M написал(а):
есть еще пример: 4g63turbo на Эво 280 л.с., на Аутландере 202л.с.
Есть еще пример РВР Х3... Там тоже мотор стоит 4g63turbo ...Так, что не показательно...
Сформулирую вопрос по другому.
Есть Форестер STI. Кто-бы, что-бы не говорил , на нем стоит 205 мотор с японии и по номеру кузова бьется , как именно 205!!!
205 мотор ставится на ВРХ и там 280п/с.
Теперь вопрос? Так какова мощность Форестера STI c 205 мотрором???
Если , кто располагает реальной инфой поделитесь.
Только не надо мнений....
Заранее всем спасибо!