Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форестер - 2.0 - турбо - STI - 2000 год - автомат

F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
купил я вот эту тачку и конечно же сразу возникло много вопросов.

1)Как можно избавится от тупизма автомата??
2)Если стартовать с ручника - критично ли это для коробки??
Есть информаци что всяческие заносы особенно продолжительные тоже плохо влияют на коробку.
3)Диски на 15 встанут или нет??Просто мне кажется что тормоза сильно большие и на 15 литье прото не влезет

Для информации - мне 18 лет - поэтому вопросы может и кажутся вам тупыми......
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Freestaler написал(а):
купил я вот эту тачку и конечно же сразу возникло много вопросов.

1)Как можно избавится от тупизма автомата??
2)Если стартовать с ручника - критично ли это для коробки??
Есть информаци что всяческие заносы особенно продолжительные тоже плохо влияют на коробку.
3)Диски на 15 встанут или нет??Просто мне кажется что тормоза сильно большие и на 15 литье прото не влезет

Для информации - мне 18 лет - поэтому вопросы может и кажутся вам тупыми......

1) Никак. Можно лишь приспособиться (например открывать газ раньше и резче).
2) Ручник - критично. Про заносы не знаю, вряд ли (иначе автомобили с "автоматами" зимой использовать было бы запрещено :D ).
3) Зачем тебе на турбофорь 15-е колеса?!
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
ну на 15 колесах зимой будет гораздо мягче чем на 17
да и подвеска быстро убьется на 17....
я просто езжу далеко - ширигешь (на лыжах катать)
саяногорск -на лыжах и на веле....
расстояния не меньше 1000 км
поэтому подвеска умерает за сезон, ну а убарь это какбы надежность, не какаято там шушлайка тойота....
воти думаю продлить эту надежность поставив колеса поменьше и покрыхи повыше!!!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
1)Как можно избавится от тупизма автомата??
А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ЭТО СТИ? ДАЙ НОМЕР КУЗОВА - УТОЧНЮ.
АВТОМАТ ТАМ АДЕКВАТНЫЙ, ТУПИТЬ ОТКРОВЕННО НЕ ДОЛЖЕН, ХОТЯ, СМОТРЯ С ЧЕМ ТЫ СРАВНИВАЕШЬ

2)Если стартовать с ручника - критично ли это для коробки??
ЧУДАК, НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ НИКОГДА. ПОЧИТАЙ ХОТЯ БЫ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ STALL-TEST, НЕ УБИВАЯ КОРОБКУ
Есть информаци что всяческие заносы особенно продолжительные тоже плохо влияют на коробку.
ЗАНОСЫ И СКОЛЬЖЕНИЯ НА СУБАРИНУЮ КОРОБКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЮТ - Я МНОГО ДРИФТОВАЛ НА ФОРИКЕ АВТОМАТЕ - РАЗОБРАЛ-ВСЕ ИДЕАЛЬНО, ХОТЯ ПРОБЕГ БЫЛ ЗА 100. ВОПРОС В ТОМ, УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ГРАМОТНО СКОЛЬЗИТЬ.

3)Диски на 15 встанут или нет??Просто мне кажется что тормоза сильно большие и на 15 литье прото не влезет
НА ЕВРОТУРБОФОРИКИ В ТВОЕМ КУЗОВЕ ВСТАЕТ И 15, НАСЧЕТ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС НА 100% НЕ СКАЖУ, НАДО МЕРЯТЬ, ЗАД ВЛЕЗЕТ 15.

У МЕНЯ БЫЛИ 16 В СТОКЕ.
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
на счет тупизма - просто стою наместе , не газуя, нажимаю газ, дергает потом тупо както разгоняется до 40 и потом уже начинает реально ехать.
То что СТИ - 100%
- салон весь в стиле сти - тоесть на сидухах написано сти на всех
Обвес на тачке - везде сти написано.

С ручника ниразу не стартовал.... :) :)

Кузов попозже напишу какой....
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Freestaler написал(а):
на счет тупизма - просто стою наместе , не газуя, нажимаю газ, дергает потом тупо както разгоняется до 40 и потом уже начинает реально ехать.
То что СТИ - 100%
- салон весь в стиле сти - тоесть на сидухах написано сти на всех
Обвес на тачке - везде сти написано.

С ручника ниразу не стартовал.... :) :)

Кузов попозже напишу какой....


как ты можешь стоять на месте если у тебя уже D воткнут? должен ползти 5кмч

До 40 реально слабо - это скажи спосибо лагу турбины, потом когда начинает дуть избыток, уже прием чувствуется знатный.

И не надо с ручника - ничего хорошего не выйдет

Насчет СТИ салона и обвесов - был тут вариантик один, оказался подделкой. Какого цвета коллектор у тебя*?
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
кузов - SF5-128830
колектора незнаю какого цвета..... ночь, завтро гляну.....
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
У нас ездит по городу реплика Форика СТи, я боялся его, мимо объезжал, потом мне рассказали что он просто турбо, теперь вот мимо езжу :)
Там по моему еще рычаги должны быть розовые... если не ошибаюсь
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Не пробивается вин... оч странно...Так что там с коллектором?
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
VIN CODE: SF5128830
Выпуск: 14/06/2000
Автомобиль: Forester
Код модели S10
Код кузова SF5
Цвет: 792(Silverthorn metallic)
Код отделки: 820(DARK GRAY)
Комплектация: BBC
Модель: STI
Двигатель: EJ205(2.0L EMPI DOHC TURBO)
Привод: F4WD
Трансмиссия: AT(АКПП)
Кузов: W(Универсал)
Подвеска N/S(Обычная)

Насчет АКПП это так всегда. или привыкать или механ выбирать. Но и автомата хватает чтоб нехило ехать. Надо привыкнуть только...

Ручник лучше не трогать :) а то прийдется знакомиться с ценниками на ремонт :)

В отличае от S/tb он должен ниже сидеть ибо подвестка другая.
 
T

Talgat

Новичок
Окт
0
0
В тему.
всем привет. планирую покупку Forester Sti 2001 года японец.
1. Кто нибудь знает в чем отличия от обычного форестера 2.0 турбо кроме салона и подвески и наклеек?
2. А что значит задняя распорка съедает багажник? Она внутри салона проходит получается? Обладал Фориком 1999 2.0 турбо...на самом деле форику не хватает жесткости кузова, так что распорки первым делом!
3. Прокатился на Sti почему то педаль тормоза проваливается дальше чем на обычном. Недостаточное давление в системе? Прокачать тормоза?
4. Заметил что при одиноковом пробеге с предыдущим на Sti рычаг ходит отчетливее? Особенность автомата на Sti?
 
T

Talgat

Новичок
Окт
0
0
и обязательно ли Forester Sti будет с короткими пружинами и стойками? Тот который буду брать по высоте немного уступает S/tb
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Talgat написал(а):
и обязательно ли Forester Sti будет с короткими пружинами и стойками? Тот который буду брать по высоте немного уступает S/tb

На сколько знаю, s/tb stiII всегда ниже обычного s/tb и подвесстка там другая, как и многое другое :)
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Может не совсем в тему.
Forester STi 06 чем будет отличатся от обычного турбированного Forester-a 06 года?

Правильно ли я понимаю, что подвеска отличается только стойками и пружинами? Или есть другие отличия?

Порядок цен на переделку Forester XT2006 в Forester STi по делу двигатель,подвеска (в смысле без обвесов дисков )?
Вроде как есть Форик СТи 2006 года http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/index.html

Кстати а что за версия такая Форика http://www.subaru.co.jp/forester/newairbreak/
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Freestaler написал(а):
ну на 15 колесах зимой будет гораздо мягче чем на 17
да и подвеска быстро убьется на 17....
я просто езжу далеко - ширигешь (на лыжах катать)
саяногорск -на лыжах и на веле....
расстояния не меньше 1000 км
поэтому подвеска умерает за сезон, ну а убарь это какбы надежность, не какаято там шушлайка тойота....
воти думаю продлить эту надежность поставив колеса поменьше и покрыхи повыше!!!

ооо....чувак, давай я у тебя заберу 17е колёса, куплю тебе новые 15 =))))))) если чё, в январе буду на Шерегеше :lol:
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
рычаги и колеутора черные - ну или серебристые - грязные короче....
колеса менять не стал - поставил гуд ер ультрагрип 500 - 215\55\17
Ну вроде мягенько так едет.....

Благодарю за инфу - теперь я успокоился - значит у меня реальный СТИ !!
хыы!!
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
ну я точно этого незнаю......
но думаю что мотор тут никто менять не стал бы .....
темболее пробег 25 тыщ.....
машин не битая (сильно)
поэтому наверно родной такой стоял.....
Это я так понял самый простой СТИ - т.к. подвеска обычная...
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Freestaler написал(а):
ну я точно этого незнаю......
но думаю что мотор тут никто менять не стал бы .....
темболее пробег 25 тыщ.....
машин не битая (сильно)
поэтому наверно родной такой стоял.....

да понятно что не менялся он , но почему врх мотор
 
Сверху