Nikita GC
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Интересна какбы гцеха поехала с таким же облегчением и содержаниемАэродинамика то получше...
Я не понял..так какой гарет то? 40-й?
И по вашему это нормальное время для таких спек?? Бенз то хоть 98 без метанола? скорость на выходе?холодная 40\горячая35
бенз VP 113И по вашему это нормальное время для таких спек?? Бенз то хоть 98 без метанола? скорость на выходе?
а у тебя какие железки??конечно Диман! Он самый. Мы его до костмоса подкидывали!
Я кстати 12.0 проехал) тоже норм для сырого авто
Давайте серьезно...
Сравним "железки" с подобной, скажем эвой.
На таком бензе+закись+кулак+размер турбы...и.т.д.=эва едет низкие 9ть.сек (думаю мало кто поспорит).
Учитывая плохую аэродинамику у форя= по идее должен ехать низкие 10ть. сек.
Подведем итог= вроде неплохо, но не "на все деньги" и где тут "каждый день" (400+л.с, низкие 12ть на 400м. с ресурсом "железа" и 8м с колонки...).
Какое отношение "эта штуковина" имеет к теме "400+л.с на каждый день" (вроде как Поликарпа "затронули" )я лично "в упор НЕ ВИЖУ"...
Как то так.
а у тебя какие железки??
Городская машина это когда ездишь на колоночном бензе и меняешь только масло, а не запчасти...
Нет я к сожалению не ездил)) Но думаю в ближайшие два года думаю прокатят на 9секундном форестере, "едиственном в мире")))
Городская это как твоя и моя? Месяц ездишь 3 запчасти ждешь?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?