Давайте серьезно...
Сравним "железки" с подобной, скажем эвой.
На таком бензе+закись+кулак+размер турбы...и.т.д.=эва едет низкие 9ть.сек (думаю мало кто поспорит).
Учитывая плохую аэродинамику у форя= по идее должен ехать низкие 10ть. сек.
Подведем итог= вроде неплохо, но не "на все деньги" и где тут "каждый день" (400+л.с, низкие 12ть на 400м. с ресурсом "железа" и 8м с колонки...).
Какое отношение "эта штуковина" имеет к теме "400+л.с на каждый день" (вроде как Поликарпа "затронули" )я лично "в упор НЕ ВИЖУ"...
Как то так.
Привет Поликарп!! Конечно это мего аэродинамичный кирпич поедет свои низкие 10секунд, тут даже сомнений нет!
Одно мне не понятно, твоё умение улавливать то что тебе объясняют! Это был первый выезд боевой, машину "до"настраивали конкретно на стрппе, 11.0 это без закиси и лаунча.!!!
Мистер вы сами водили авто подобного класса? или то что меньше 10 это повозки с навозом?
9 Июля На Новокузнецкой Жаре у нас будет возможность преодолеть рубеж 11секунд...
Но для тебя видимо и это будет УГ.
12.1 Проехал конкретно я, на ГЦ8. Сток коробка 5ступа ФПред и сток выхлопом до трассы.