итаг.
Ездил на 2.0 атмо на ручке. (хотя записывался на автомате)
Руль. очень легкий, реактивного действия мало. говорят на 2,5 будет лучше, т.к там будет гидрач а тут электроусилитель.
Каропка. тут все как обычно. первую не включишь на ходу без перегазовки. Понижайка рулит. Сцепление очень легкое.
Шум. Мотор слышно, но не напрягает, шумы с улици гораздо тише чем в моей.
Подвеска. не успевает за рулем. сначала поворачиваем руль потом ждем машину. возможно из-за шин, стоят геолендер. но зато кофорт на высоте.
Салон. пластик жесткий, салон ваааще один в один как на импрезе 2008. патифон наконецто мп3 , 6 дисковый играет гораздо лучше чем на предидущий машинах. багажник средненький, почему то с наклоном назад. колеса литые, запаска железная, говорят на 2,5
и турбо буит тоже литая.
самое главное. пространству сзади позавидует даже ауди а 8 наверно, плюс регулируецца наклон синки.
кароче будут вапросы - задавайте