Focus RS 300hp

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
Там двигло вольвовское, говорят..)) Посмотрим..)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Tys
Неужели? Не знал :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Российское представительство Ford назвало цены на самый быстрый в истории компании Focus. Новое поколение модели Focus RS будет стоить в нашей стране 1 238 000 руб. или порядка $44 700.

Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Благодаря новой разработке мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. Трехдверный хетчбек Ford Focus RS оснащен передней подвеской под названием RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. Сочетание подвески RevoKnuckle с дифференциалом повышенного трения Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент по идее должно позволить переднеприводному Focus RS «переварить» огромный табун (раньше считалось, что больше 250 л.с. автомобиль с передним приводом освоить не в состоянии).

В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду – профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой - стоимость этой опции составит 20 500 руб. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое.

Focus RS будет продаваться в России в трех цветах – Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 руб. Ярко-зеленый цвет Electric Green создает эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Доплата за легендарный цвет составит 34 900 руб.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
По мне так цена просто Космас. Лучше б сделали ПП и добалили еще к цене 100 тыщ
Добавлю фотак что ли








Седла просто атличные
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
в зеленом хорошо выглядит, но не за эти деньги
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Надо дождаться обзоров как валит этот передний на 350 сил. Мож действительно чего удумали интересного.
Но выглядит имхо круто. А цена да, но так и стиха не подешевела.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Да насамом деле что там можно придумать. Только что бы дифф в повороте помогал и все. Стартовать на нем с места мало кайфа будет так как против разгруженой морде при старте фиг чо придумаешь.

Надо им сразу доп опцию включить в прайс. Слики на перед. :twisted:
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Зато как с ходу бедет ехаать!
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Marcel написал(а):
Зато как с ходу бедет ехаать!

Не со всякого хода, иногда будет буксовать. А уж от состояния дороги как много будет зависеть! :wink:
Всё это маркетинговые уловки, "а у меня 300-т сильный авто!"
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
У всех свои маркетинговые уловки - вот у субары "сервис и гарантия" например. :lol:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Это маркетологи просто ошиблись, хотели написать "Гарантия сервиса"
 

want

Новичок
Апр
12
0
....Отказ от полного привода позволил удержаться в весовой норме, и Ford Focus RS, весящий около 1400 кг, незначительно тяжелее модели Focus ST. По той же причине цена суперхэтчбэка не превысила допустимые пределы (на британском рынке — ориентировочно 25 тысяч фунтов). Хотя европейский Ford не сознаётся, но, по мнению независимых экспертов, Focus RS первого поколения продавался по цене, как минимум на три тысячи евро меньше своей себестоимости. В случае с автомобилями, имеющими исключительное значение для имиджа марки, подобный «альтруизм» иногда допускается.....
С полным приводом он бы весил все 1500кг.. и это хетчбэк гольф класса? ну куда их такими бегемотами делают? пипец времена настали ..когдато гольф GTI облегченный по 600 кило весил.

вот еще ироничная статься е его адрес :
http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/780/
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0
С подиумом в салоне, обвес правильный, жабры в капоте!.. Как будто сразу учли тюнинговые решения СУБАРУ..

В зеленом и правда хорош!
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Tys написал(а):
Как будто сразу учли тюнинговые решения СУБАРУ..

: : :
Какие нафик субару, зачем им что-то у кого-то учитывать?! Они в гонках/раллях ещё с тех пор, когда субару анекдоты на колёсах делала!

1986!!!
http://www.fssc.ru/?page=140

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KbNFrdXUJhk[/youtube]


1992!!!
http://www.drive.ru/kunst/2007/06/22/347167/krilatie_raketi.html
Это как раз косые... поучитывали odstol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Крутой тачан.
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
а раньше дразнились, "голубой овал"... :evil:
по сабжу:
на переднем приводе и более скользком покрытии чуть передавишь, так ощущение, будто пьян и пытаешься доползти до кровати на руках, без помощи ног... имхо... пофиг на вес, полный привод рулит!
 
T

Tys

Новичок
Фев
0
0

Чё так возбудились то?.. Хотите сказать нам импреза уже со всем ентим достаётся?..)) Именно мы сами свои СУБЫ доводим до ума! А тут форд с конвейера и уже многое в стоке, из того, что мы тюнингуем! Смысл именно таков! :wink:

Кстати, прикольная нарезка с ютуба, особенно примечательно как косворт уделывает R1 и феррари!))))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Помню в Карелии мне надо было отыграть 7 минут у Косворта группы А, чтобы приехать третьим после отсидки в кювете. Шустрый тачан оказался, больше четырех не вышло.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Думаю это уже не тот форд, что раньше Косые были.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=mdAGKNogdAw

Focus RS

Стандартная комплектация:

Двигатель и трансмиссия

* 2,5 л Duratec RS (305 л.с.), МКПП

Кузов

* 3-дверный хетчбэк

Внешний дизайн

* Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный лакированный цвет, с обогревом, электроприводом складывания, указателями поворотов и подсветкой околодверного пространства
* Передние противотуманные фары дизайна RS
* Задние тонированные стекла
* Задний спойлер RS, окрашенный в черный лакированный цвет
* Боковые фартуки RS, окрашенные в цвет кузова
* Двойная хромированная выхлопная труба

Колеса

* 19" 15-спицевые легкосплавные колесные диски
* Набор по ремонту проколотого колеса

Функциональность

* Биксеноновые фары с омывателями
* Задние светодиодные фонари
* Система заправки Ford Easy Fuel

Отделка салона

* Рычаг КПП с кожаной отделкой и логотипом RS
* Алюминиевая отделка педалей, порогов дверей с логотипом RS, ручки стояночного тормоза
* Спортивное трехспицевое рулевое колесо с логотипом RS
* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

Комфорт и удобство

* Двухзонный климат-контроль
* Датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения
* Автозатемняющееся зеркало заднего вида
* Кнопка запуска двигателя Ford Power
* Электростеклоподъемники с функцией опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, расположенной со стороны водителя, и автозакрывания
* Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником, большим отделением для хранения и розеткой 12V
* Плафоны внутреннего освещения: передний и задний, установленные на потолке, с задержкой отключения, подсветкa багажного отделения, подсветкa зоны ног водителя и переднего пассажира

Сиденья

* Спортивные сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру с механическими регулировками
* Задние профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания спинок в пропорции 40/60 с двумя подголовниками

Рулевое управление

* Электрогидравлический усилитель рулевого управления со спортивными настройками

Подвеска

* Передняя подвеска – независимая, со стойками MacPherson, ограничителями хода пружин, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами
* Задняя подвеска – независимая многорычажная подвеска Control Blade, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами

Передний привод

* Спортивный дифференциал повышенного трения Quaife Differential, автоматически перераспределяющий крутящий момент между ведущими колесами

Безопасность

* Интеллектуальная система безопасности (IPS)
* Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP) со спортивными настройками, системой контроля тягового усилия (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)
* Сигнализация аварийного торможения
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Подушки безопасности занавесочного типа для переднего и заднего рядов сидений
* Замки дверей с системой центрального запирания и дистанционным управлением

Пакет "RS":

* Аудиосистема Sony: CD/MP3, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, радиоинформационный декодер (RDS), 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке, A/V Jack
* Датчик давления воздуха в шинах (DDS)
* Система охраны периметра и объема: сигнализация, двойное запирание замков дверей, система задержки выключения головного света
* Пакет Handsfree – возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth. Вход для подключения USB-устройств
* Задний датчик парковки

http://www.ford.ru/ns7/focus_rs/-/foc_rs_intro/-/-/-/-