Проект , так и не суждено быть законченным .
Подвеска Gredi , винтовая с регулеровкой жёсткости в салоне
двигатель Cpec C ,( багажнике ждёт своего часа 49 турбина)
Титановый выхлоп 80"
Фронтальный куллер
Сти привода + кулаки , сти ра 5мкпп с DCCD - выведена на приборку состояние блокировки (в багажнике PPG прямзуб )
Карбоновое двух дисковое сцепление ( когда менял кпп оказалось что осталось в том же состоянии что и покупал ! хотя отжиги были не детские)
Впуск нулевик сразу за правой фарой , перенесён бачёк гура и насос абс.
Перенесён в багажник аккумулятор
Разминусовка ( кто бы чего не говоил - но факты ! по прибору напряжение зарядки увеличилось на 0.7 вольта)
Петли для переделки задних дверей в вертикальное открытие.
Оптитрон сти 260км , с варнингом .
Приборы Defi с юнитом - егт , буст , давка и температура масла. В багажнике ждет своего часа проэкция на лобовое стекло Defi с юнитом .
Магнитола Pioneer AVIC 3 HD BT , с громкой связью ( синезуб) навигаций по всей России, встроенным жёстким диском , выход на I - Fon Pod Pad
3 усилителя , 3 сабвуфера , 8 колонок .
Руль и сиденья сти
В птс приятних 135 кобыл
Прошивалась у Много Уважаемого Алексея Бригневича.