S
silver
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Casper-WRX написал(а):ysv написал(а):с холостыми полный порядок. всегда
ты операцию по очистке сетки сам будешь делать?
да собираюсь сам...
а по поводу правого поворота незнаю...у меня и на левом так происходит и на прямых....
silver написал(а):Casper-WRX написал(а):ysv написал(а):с холостыми полный порядок. всегда
ты операцию по очистке сетки сам будешь делать?
да собираюсь сам...
а по поводу правого поворота незнаю...у меня и на левом так происходит и на прямых....
Если и на прямых, то точно засор.
silver написал(а):RomaZ написал(а):меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....ysv написал(а):у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
ysv написал(а):Beket написал(а):Делал такую опрецию после заправок на ЛУКОЙЛЕ. :evil:
4 гайки в багажнике, 30 минут работы стоя раком упершись головой в стенку заднего стдения. :wink:
Ничего сложного, только когда будешь вытаскивать насос из лючка не суетись и делай это нежно. Важно!! будешь ставить обратно проконтролирую правильность установки прокладок, а то можешь взорваться. Сеточку моешь очистителем карбюратора и мощным компресором продуваешь, так несколько раз. Оптимально если процедуру проведешь на практически пустом баке, и рукой проконтролируешь грязь внутри него, если будет осадок, удаляешь его НЕворсистой мягкой тканью.
Удачи!
спасибо за инфу, а то я уже голову себе сломал на этот счет. после чистки симптомы остались?
Beket написал(а):silver написал(а):RomaZ написал(а):меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....ysv написал(а):у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu
бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части
ysv написал(а):Beket написал(а):silver написал(а):RomaZ написал(а):меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....ysv написал(а):у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu
бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части
В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.
Beket написал(а):ysv написал(а):Beket написал(а):silver написал(а):RomaZ написал(а):меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....ysv написал(а):у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu
бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части
В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.
Не знаю, на каких импрезах вы проверяли, у меня на новой СТИ05 эффект был сразу, когда топлива просто меньше полбака. Но в поворот надо заходить очень круто и выходить на полном газу, тогда затыкается по полной.
silver написал(а)::?: :?:Beket написал(а):ysv написал(а):Beket написал(а):silver написал(а):RomaZ написал(а):меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....ysv написал(а):у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
нет там никаких двух частей, все качает в любых поворотах.
разбери посмотри[/qu
бензобак кардан на две части разделяеет, и между ними каналы соединения-насос только в одной части
В здоровой машине проблем при выполнении любых упражнений не наблюдается, при условии что в баке не менее 10л. (не горит лампа).
Проверено как минимум на трех импрезах. Выкручиваться при пустом баке по крайней мере не разумно ИМХО.
Не знаю, на каких импрезах вы проверяли, у меня на новой СТИ05 эффект был сразу, когда топлива просто меньше полбака. Но в поворот надо заходить очень круто и выходить на полном газу, тогда затыкается по полной.
проверял на ВРХ на СТИ, все прекрасно.... мне кажется (после того как я увидел бак изнутри) отлить от бензонасоса при полубаке, можно только если машину наклонить под углом 45 градусов. + там еще углубление есть в месте установки бензонасоса+ спец приблуда распорочка что бы не отливал бензин.
ИМХО что то не так с машиной.
Mako написал(а):ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает
Beket написал(а):Mako написал(а):ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает
О чем я и говорю........
Все остальное неисправность.
Не может же быть что инженеры FHI так ошибились :wink:
silver написал(а):Beket написал(а):Mako написал(а):ваще не могу понять чо у вас где отливает при полубаке :shock: :shock: :shock:
у меня эффект есть только когда лампочка горит.. и то когда на двух колесах пишешь почти или тормоз в пол, а потом газ... если лампа не горит.. хоть вприсядку едь.. не отливает.. тьфу тьфу.. имхо что-то с машинкой, где-то воздух хватает
О чем я и говорю........
Все остальное неисправность.
Не может же быть что инженеры FHI так ошибились :wink:
Ну, то что FHI могли лабуду какую-нить сделать у меня даже сомнений нет.Так происходит не только у меня, я еще таких субаристов знаю и только в правом повороте, так что всё с машиной ок. Кстати, это происходит только на хорошем асфальте и при очень большом боковом ускорении после торможения на входе.
Yustas написал(а):Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.
Yustas написал(а):Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.
Вчера заметил такую проблему на правом резком повороте на второй на 3-4 тыщщах. Ну и решил посмотреть как там поживает сеточка бензонасоса. Долго искал сам насос ибо под сидения всё проклеено 2 слоями шумки. Оказался насос за спинкой заднего сиденья справа. Всё1 бы ничего, только придурь из аудиохирургии поставили на крышку корпус саба. Короче часа 3 вытаскивал с приятелем саб .... аудиохирургия обикаласьysv написал(а):точно-точно.
а как вам такой прикол- вваливаешь в поворот, раскачиваешь машину, газом провоцируешь занос и тут тяга отрубается и тебя сносит нах с дороги
было такое-не весело
silver написал(а):Yustas написал(а):Причина в топливном насосе.Он "подсел".Его замена решит проблему.
Неправда ваша, после замены насоса на валбро ничего не изменилось вообще.
Pe®fe©tEvil написал(а):Вчера заметил такую проблему на правом резком повороте на второй на 3-4 тыщщах. Ну и решил посмотреть как там поживает сеточка бензонасоса. Долго искал сам насос ибо под сидения всё проклеено 2 слоями шумки. Оказался насос за спинкой заднего сиденья справа. Всё1 бы ничего, только придурь из аудиохирургии поставили на крышку корпус саба. Короче часа 3 вытаскивал с приятелем саб .... аудиохирургия обикаласьysv написал(а):точно-точно.
а как вам такой прикол- вваливаешь в поворот, раскачиваешь машину, газом провоцируешь занос и тут тяга отрубается и тебя сносит нах с дороги
было такое-не веселопотом таки открыл, достал, промыл средством для прочистки карба Hi Gear.
Потом понарезал по району круги - всё прошло. Селяви :!: :!: :!: :wink: 8)
Да там реально на час работы, если неторопясь всё делать.ysv написал(а):молодетц что заморочился, а меня все руки не доходят.
сильно грязная сетка была?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?