Фильтр бензонасоса!!!!

  • Автор темы Casper-WRX
  • Дата начала
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0
Собственно на врх 2002 года засорился фильтр...из-за этого машина ведёт себя так как буд то бензин заканчивается..особенно если надовить тапку и входить в повороты на скорости...

Ребята подскажите где можно купить фильтр(сеточка) отдельно, а то везде продаётся вместе с моторчиком....

Звонил на Лихоборку..у них нет и если будут то только в след месяце как минимум...
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
а чо сетку эту помыть низзя ? :roll:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
сетка

от 2108 подходит.
можно поставить насос Walbro с ним новая сетка идет
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0


Помыть то можно,но согласись жор что новая лутше...
Везде продаётся вмете с моторчиком..в кунцево стоит 4000 в усервисе 8500....
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Я думаю, что помыть её очистителем для корбюратора и она как новая будет.
Или у Петровича купить новый бензонасос вальбро 250 на литров/ч стоит он 170 грина вроде :wink:
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0

я вот собираюсь занятся промывкой...кстате нет ни у кого подробной карты/схемы по разборке этого узла?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
у меня та же проблема на сти 2003, но более явная.
если очень сильнно ввалить в поворот и давить газ в нем то в середине или в конце, на выходе мотор сбрасывает на холостые и пи......
и чем меньше бенза в баке тем раньше это происходит
не раз спрашивал в усе - они всегда разводили руками
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ОЧЕНЬ УСТАЛ ТАК ЕЗДИТЬ
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Давление в топливной замерял ? :roll:
Скорее всего тоже проблема с насосом :?
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0


Читай то что я писал выше!!! Надо чистить фильтр бензонасоса!В баке скапливается всякое дерьмо и забивает этот фильтр,когда ты валишь то обмен жидкости увиличивается, а у тебя фильт забит вот и получается эффект такой же когда бензин на ходу заканчивается..

ещё после интенсивной но не на грани поездки у тебя должны плохо холостые держаться..я прав??
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
давление не мерил, т.к. на прямой с любым кол-вом идет нормально.
а если насос менять, его нужно настраивать?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
нет, зачем? А главное ... ЧТО там настраивать ?
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0

нет,насос просто меняется.но его менять не обязательно...можно снять сеточку и почистить её..
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
с холостыми полный порядок. всегда
ты операцию по очистке сетки сам будешь делать?
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
меньше половины бака - затыкает. Так? вроде как особенности штатного насоса....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
точно-точно. и чем там меньше тем быстрее затыкает.
слышал еще такую теорию что типа на субе бак на пополам разделен и пока из одной половинки в другую перетечет......а насос только в одной из них........ х.з.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Делал такую опрецию после заправок на ЛУКОЙЛЕ. :evil:
4 гайки в багажнике, 30 минут работы стоя раком упершись головой в стенку заднего стдения. :wink:
Ничего сложного, только когда будешь вытаскивать насос из лючка не суетись и делай это нежно. Важно!! будешь ставить обратно проконтролирую правильность установки прокладок, а то можешь взорваться. Сеточку моешь очистителем карбюратора и мощным компресором продуваешь, так несколько раз. Оптимально если процедуру проведешь на практически пустом баке, и рукой проконтролируешь грязь внутри него, если будет осадок, удаляешь его НЕворсистой мягкой тканью.

Удачи!
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0

Это чисто особенность наших авто, у конструктора, кто делал эти машины руки кривые просто. Фича давно известная - в крутом правом повороте бензик отливает в сторону от насоса и он не может качать. Поставил валбро - ничего не изменилось. А бак из 2-х частей у меня и на БМВ был, тока никогда такого эффекта не наблюдалось.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

спасибо за инфу, а то я уже голову себе сломал на этот счет. после чистки симптомы остались?
 
C

Casper-WRX

Новичок
Авг
0
0

да собираюсь сам...

а по поводу правого поворота незнаю...у меня и на левом так происходит и на прямых....