Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фильтр АКПП (TV1..) от ниссана CVT

D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
Товарищи, подскажите насколько величайшую глупость я вытворил?

Исходные данные: форик SG5 турбо EJ205 с АКПП TV. Пробег почти 170. Владею 10000 км.
Начал приводить в порядок жижу в АКПП, т.к. был гудрон. Машина ехала хорошо, пиналась только при резком сборе и сразу же резком нажатии на газ и на крутых поворотах при резком нажатии на газ. С тупыми субоАКПП я смирился. Это мой 2-й форик СГ. В итоге 2 раза менял масло методом слил почти 4, залил почти 4. И крайний раз уже поехал менять вместе с внешним фильтром. На прошлом форике горя хапнул, когда поставил фильтр Micro T70, как только за 20 мороза стукнуло - стало давить из под резинки жижу! Здесь пришел и попросил сразу оригинал, сказали оригинала нет, есть ниссановский оригинал по замене. Отличается парт номер в самом конце - у субофильтра 032, тут 010. Перед самой установкой я увидел на нем надпись CVT ONLY. Но почему то все равно поставил. Произошло чудо - это стал не тупой субоавтомат, а что то невероятное, я нарадоваться не мог и уже был готов всем советовать покупать этот гребаный ниссановский вариаторный фильтр, НО поехал за город, накатал порядка 200 км. Скорость 110-120. По приезду в город автомат стал ДИКО пинаться при переходе на каждую передачу. Приехал домой, давай уровень проверять - все в норме. От масла несет гарью какой то. На следующий день при поездках на работу (7 км) все спокойно, без пинков.

И так вопрос - во всем виноват фильтр? Заказывать оригинал Субару и опять менять масло? Боюсь выезжать на трассу.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
думается , что ни при чём тут фильтр... вскрывать каробас у спецов , смотет тестить..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
имхо, не фильтр виноват в пинках, с запахом проверь, эта жижа(АТФ) вообще имеет запах очень странный, иногда можно и с гарью перепутать. Конечно есть вариант что и фрикционы пришли или с хвостом проблемы, но я бы в первую очередь весь впуск проверил на герметичность. Если все шланги на впуске еще с завода, это значит они кончились несколько лет назад.
Было такое, даже не пинки, а удары в трансмиссии, ECU и TCU(transmission control unit) очень тесно связаны, при проблемах когда ECU видит проблемы со смесью, TCU просто сходит с ума. Слишком противоречивые команды ему поступают.
 
D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
имхо, не фильтр виноват в пинках, с запахом проверь, эта жижа(АТФ) вообще имеет запах очень странный, иногда можно и с гарью перепутать. Конечно есть вариант что и фрикционы пришли или с хвостом проблемы, но я бы в первую очередь весь впуск проверил на герметичность. Если все шланги на впуске еще с завода, это значит они кончились несколько лет назад.
Было такое, даже не пинки, а удары в трансмиссии, ECU и TCU(transmission control unit) очень тесно связаны, при проблемах когда ECU видит проблемы со смесью, TCU просто сходит с ума. Слишком противоречивые команды ему поступают.

Можешь конкретно сказать какие шланги смотреть? Под капотом все выглядит идеально)
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
Устройство фильтра для вариатора предполагает более тонкую очистку АТФ для снижения вероятности проскальзывания ремня, так же и рабочее давление там выше. Возможно быстро забитый фильтр существенно снизил скорость циркуляции АТФ через контур охлаждения, что привело к перегреву и снижению давления (следствие - пинки).
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Можешь конкретно сказать какие шланги смотреть? Под капотом все выглядит идеально)
абсолютно все что приходят на впуск(самку и коллектор), смотреть нужно с пристрастием, со съемом, чуть задубевший или потрескавшийся шланг - под замену, и все посадить на хомуты.
Внимательно отнесись к посту B@tman , он знает про АКПП больше всех тут вместе взятых.
 
D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
Устройство фильтра для вариатора предполагает более тонкую очистку АТФ для снижения вероятности проскальзывания ремня, так же и рабочее давление там выше. Возможно быстро забитый фильтр существенно снизил скорость циркуляции АТФ через контур охлаждения, что привело к перегреву и снижению давления (следствие - пинки).

Можешь уточнить по поводу фильтра? Есть неоригинальные замены, микро т70 ставить нельзя из за плохой резинки. Остальные замены китайские. Их можно ставить? Или лучше все таки разориться на оригинал?
 
D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
абсолютно все что приходят на впуск(самку и коллектор), смотреть нужно с пристрастием, со съемом, чуть задубевший или потрескавшийся шланг - под замену, и все посадить на хомуты.
Внимательно отнесись к посту B@tman , он знает про АКПП больше всех тут вместе взятых.

Менять на оригинальные шланги или взять комплект силиконовых?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Менять на оригинальные шланги или взять комплект силиконовых?
все вакуумные шланги менять на силикон, только не китайский, а медицинский с толщиной стенок 2мм, или ХОРСовские силиконовые трубки вакуумкорректора для тазиков. Шланги вентиляции, тут как хочешь, но только не китай, я их вообще убрал со впуска, вентиляцию PCV и голов к маслопомойке, адсорбера к подрамнику. На впуске остается только трубка с соленойда и с регулятора.
 
D

Dima_amigo

Новичок
Мар
0
0
все вакуумные шланги менять на силикон, только не китайский, а медицинский с толщиной стенок 2мм, или ХОРСовские силиконовые трубки вакуумкорректора для тазиков. Шланги вентиляции, тут как хочешь, но только не китай, я их вообще убрал со впуска, вентиляцию PCV и голов к маслопомойке, адсорбера к подрамнику. На впуске остается только трубка с соленойда и с регулятора.

Спасибо, попробую!
 
Сверху