D
Dima_amigo
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Товарищи, подскажите насколько величайшую глупость я вытворил?
Исходные данные: форик SG5 турбо EJ205 с АКПП TV. Пробег почти 170. Владею 10000 км.
Начал приводить в порядок жижу в АКПП, т.к. был гудрон. Машина ехала хорошо, пиналась только при резком сборе и сразу же резком нажатии на газ и на крутых поворотах при резком нажатии на газ. С тупыми субоАКПП я смирился. Это мой 2-й форик СГ. В итоге 2 раза менял масло методом слил почти 4, залил почти 4. И крайний раз уже поехал менять вместе с внешним фильтром. На прошлом форике горя хапнул, когда поставил фильтр Micro T70, как только за 20 мороза стукнуло - стало давить из под резинки жижу! Здесь пришел и попросил сразу оригинал, сказали оригинала нет, есть ниссановский оригинал по замене. Отличается парт номер в самом конце - у субофильтра 032, тут 010. Перед самой установкой я увидел на нем надпись CVT ONLY. Но почему то все равно поставил. Произошло чудо - это стал не тупой субоавтомат, а что то невероятное, я нарадоваться не мог и уже был готов всем советовать покупать этот гребаный ниссановский вариаторный фильтр, НО поехал за город, накатал порядка 200 км. Скорость 110-120. По приезду в город автомат стал ДИКО пинаться при переходе на каждую передачу. Приехал домой, давай уровень проверять - все в норме. От масла несет гарью какой то. На следующий день при поездках на работу (7 км) все спокойно, без пинков.
И так вопрос - во всем виноват фильтр? Заказывать оригинал Субару и опять менять масло? Боюсь выезжать на трассу.
Исходные данные: форик SG5 турбо EJ205 с АКПП TV. Пробег почти 170. Владею 10000 км.
Начал приводить в порядок жижу в АКПП, т.к. был гудрон. Машина ехала хорошо, пиналась только при резком сборе и сразу же резком нажатии на газ и на крутых поворотах при резком нажатии на газ. С тупыми субоАКПП я смирился. Это мой 2-й форик СГ. В итоге 2 раза менял масло методом слил почти 4, залил почти 4. И крайний раз уже поехал менять вместе с внешним фильтром. На прошлом форике горя хапнул, когда поставил фильтр Micro T70, как только за 20 мороза стукнуло - стало давить из под резинки жижу! Здесь пришел и попросил сразу оригинал, сказали оригинала нет, есть ниссановский оригинал по замене. Отличается парт номер в самом конце - у субофильтра 032, тут 010. Перед самой установкой я увидел на нем надпись CVT ONLY. Но почему то все равно поставил. Произошло чудо - это стал не тупой субоавтомат, а что то невероятное, я нарадоваться не мог и уже был готов всем советовать покупать этот гребаный ниссановский вариаторный фильтр, НО поехал за город, накатал порядка 200 км. Скорость 110-120. По приезду в город автомат стал ДИКО пинаться при переходе на каждую передачу. Приехал домой, давай уровень проверять - все в норме. От масла несет гарью какой то. На следующий день при поездках на работу (7 км) все спокойно, без пинков.
И так вопрос - во всем виноват фильтр? Заказывать оригинал Субару и опять менять масло? Боюсь выезжать на трассу.