Ставить или не ставить. Вот в чем вопрос. И это в том числе касается тормозов! Давайте рассмотрим вопрос установки тюнинговых тормозов немного с другой стороны, а не с той, что больше и дороже - всегда лучше.
Данная статья одного из деятелей Субару клуба Северной америки - создана для того, чтобы мы все немного переосмыслили значение больших тормозов. И возможно это даже заставит кого-то потратить лишние деньги на прекрасную свежую черную штуку).
Мнение редакции и администрации может не совпадать с высказываниями автора, но тем не менее - рекомендуется к прочтению и осмыслению.
Прелюдия
Если говорить 99% водителей, которые управляют тюнинговыми автомобилями с увеличенной мощностью, единственный раз, когда они будут нуждаться в убойной силе хороших тормозов, чем сток тормоза/шины/жидкость/гидролинии могут предложить, - это когда они идут по и сталкиваются с ситуацией непредвиденного экстренного торможения.
И в этой ситуации на планете нет комбинации тормозов, которая остановит вас быстрее, чем OEM-колодки/роторы/линии/жидкость.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что сократит это расстояние, - это более липкая и зацепистая резина или шина.
И даже большинство субаристов, которые модифицируют свой автомобиль - буквально "ездят по рельсам" , обычно по прямой линии. И не путешествуют в быстром темпе по горным серпантинам каждый день. Тормозная сила, о которой им нужно беспокоиться, вступит в игру
Когда они увидят полицейского (в том числе и лежачего)
Когда внезапно загорится красный свет
Когда что-то или кто-то выйдет перед ними
Когда есть какая-то причина, по которой им нужно сильно и быстро нажать на тормоза, чтобы избежать удара.
Ни одна из этих причин не покажет измеримый результат, после установки модернизированных колодок, роторов, линий, жидкости или любой их комбинации. Только более липкая шина заставит автомобиль замедлиться или остановиться на более коротком расстоянии.
Поехали!
Так, чтобы было ясно, если вам кажется, что в этом сообщении что-то не то , пожалуйста не пишите гневный комментарий, если он касается:
1. Увеличения мощности и связи с торможением,
2. Хотите рассказать про автоспорт
3. Хотите рассказать про какое-то другое вождение, кроме городского, где существуют 99% субаристов.
Большинство людей не устраивают hillclimb в Ялте или Сочи! Это просто обычные городские водители.
К сожалению, эти 3 пункта выше, включают по меньшей мере, половину ответов, которые могут быть в голове у читателей данной темы.
Просто не придумывайте причины, чтобы оправдать то, какую сумму вы потратили на свой тормозной комплект. Может быть, вы делаете что-то, вам действительно необходимо и нужно, однако большинство людей, даже с 400+whp, не делают и не будут.
И просто чтобы еще раз прояснить ситуацию.
Для 99% людей с увеличенным HP основной проблемой производительности тормозов будет:
Паническое торможение в чрезвычайной ситуации (будь то полицейский, старушка, прыгающая перед ними, или просто - "о БЛ, красный свет🤣" )
Когда люди говорят о модификации своего автомобиля, чтобы сделать больше мощности, кто-то почти всегда пишет или говорит им, что с большей мощностью им нужно больше тормозного усилия и большие тормоза.
Хотя это нормальное рассуждение, это не всегда необходимо.
Моя личная философия заключается в том, что при обновлении автомобиля обращайте внимание на все, чтобы поддерживать хороший баланс.
Тем не менее, есть недостаток в части логики: "если вы обновите один узел, вы должны обновить все 3 остальных, чтобы оставаться в безопасности"
Если вы перейдете со стока на 400whp, модернизация тормозов НЕ НУЖНА, И ВЫ БУДЕТЕ ОТНЮДЬ НЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ.
Теперь я знаю, что многие из вас больше не читают это и уже формируют свои ответы, и, к сожалению, многие из вас будут основывать их на убеждениях, которые вы сформировали, читая то, что другие сказали в Интернете, которые сказали только то, что они сказали, потому что они прочитали это в Интернете и так далее... Или на основе неправильных представлений. (некоторые из Вас также могут иметь хорошо продуманные и твердые аргументы) Те из вас, кто собирается сказать, что я не прав, уверяю вас, ошибаются. Пожалуйста, сделайте мне и себе одолжение и убедитесь, что вы ПОНИМАЕТЕ, ЧТО я ГОВОРЮ, прежде чем ответить. Успокойтесь и попытайтесь осознать какой смысл данного поста!
Вот в чем дело.
В WRX с @170whp (2,0 л на ТД) едет в 10, 40, 60, 130 км в час, и будет требоваться ровно такая же сила, чтобы остановить его, как огнедышащий драгстер STI на 800whp с 10, 40, 60, 130 км в час.
Взять любую из этих машин, поставить на нее комплект на $14000 (stoptech 8 поршней перед и Endless 8 поршней зад), и сделать тот же самый тест, и что мы получаем?
ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
(теперь давайте оставим теплообмен, теплоотдачу, перегревы и другое, так как это не то, что имеют ввиду, когда говорят про обновление тормозов из-за увеличения мощности) Ради этого обсуждения давайте посмотрим, о чем люди действительно говорят. Панические остановки, кто-то тянет в ваш ряд перед вами. О том, что жмут тормоз в пол, чтобы избежать удара. Скорости, с которой вы можете замедляться - достаточно, чтобы избежать удара (так как вам не всегда нужно останавливаться)
Почему это?
Что останавливает автомобили? Какова конечная сила, которая определяет, в какой момент движущийся автомобиль больше не будет сохранять скорость?
Трение. Не трение между колодками и роторами, а трение между шиной и дорогой.
Теперь давайте снова возьмем 2 машины.
Первый WRX, 170whp, родные тормоза. 225/45/17 в заводском исполнении и с заводской жидкостью.
Второй автомобиль, независимо от колесных сил, и $7 тысяч долларов в обновлении тормозов. Стоковые шины. Черт возьми, давайте даже скажем, что STI будет на 225/45/17 Potenza RE070s.
Отправьте обе машины по одной и той же дороге, в одних и тех же погодных условиях с одинаковой скоростью. Попросите кого-нибудь выйти перед ними.
Скажите мне, какой из них остановится достаточно быстро или сможет замедлиться достаточно быстро, чтобы избежать крушения?
Держу пари, что более половины nasioc выберут автомобиль с $7k в обновлении тормозов. Все эти люди попали бы в аварию.
Как машина останавливается? Ну, как он движется? Что движется, что заставляет большой кусок металла двигаться?
ШИНЫ.
Фотография - Bridgestone Potenza Re71R
Что быстрее отправляет машину со старта/светофора? Меньше скольжения шин. Что заставляет вас меньше буксовать? Более липкие шины.
Что заставляет вас быстрее проходить поворот? Больше сцепления, что дает вам больше сцепления? Более липкие шины.
Так же, как когда вы пытаетесь ускорить свое транспортное средство, сцепление шин на дороге, будет определять, как быстро вы можете двигаться вперед (или назад, если любите лаунч с задней передачи
). И все то же самое, когда пытаетесь его замедлить или остановить.
У ОЕМ заводских тормозов - более чем достаточно власти, чтобы заблокировать даже самые липкие гоночные шины.
Люди любят ссылаться на то, что STI имеет более короткий тормозной путь с его Brembo. Brembo не имеют к этому никакого отношения. Резина Bridgestone Potenza RE92 имеет к этому отношение.
Таким образом, многие люди в этот момент будут утверждать, что "ну, тогда почему они ставят brembo и большие тормоза на спортивные (не автоспорт) автомобили, если они не останавливают вас быстрее"
Ответ - это сделано лишь в маркетинговых целях и для улучшения восприятия облика автомобиля.
"Предполагаемое использование" для STI-это жесткое агрессивное вождение. Трековые дни, гонки, этот автомобиль спроектирован с учетом фактического использования в автоспорте. Даже если они разбавили его и смягчили для обычного повседневного использования, это все еще автомобиль, который был построен для использования в автоспорте.
Большие фиксированные суппорты с большим количеством поршней и роторы большого диаметра предлагают то, что не предлагает плавающий суппорт с роторами нормального размера. Масса. Больше массы=больше сопротивления тепловому перегреву и снижению эффективности всей системы. Большие тормоза также дают более последовательную и точную педаль, которая позволяет более точно контролировать торможение в поворотах.
Они также дают классный внешний вид. Вот например обратите внимание на некоторые поколения WRX! посмотрите, сколько людей жалуются, что они "понизили" тормоза. WRX на скобах, как он будет тормозить? Когда на самом деле, с точки зрения тормозного пути, изменений нет.
Посмотрите на более раннюю конкуренцию STI, EVO. Что произойдет с продажами STi, если они уберут brembo, а EVO сохранит их? Это повлияет на тех людей, которые находятся в муках выбора, склоняя их немного больше к EVO.
Наконец, давайте посмотрим на раллийные автомобили group-N STI. Какие тормоза они используют?
Это верно, не Brembo. Они используют серые суппорта 4 пот FHI и 2 pot, чтобы залезть в маленькие раллийные колеса. Тем не менее, они останавливаются ПРОСТО ОТЛИЧНО.
Фотография - тормозные механизмы Subaru WRX задней оси
Гидролинии, тормозные шланги, ГТЦ, с точки зрения тормозного пути и затухания тормозов, совершенно бесполезны. Нажмите на тормоз до упора - и не важно какие там шланги, давление сохранится. Нагрейте тормоза, нержавеющие усиленные линии не имеют ничего общего с длиной тормозного пути. Они сделаны для решения других задач.
Если ставите армированные тормозные шланги - это улучшает отклик педали тормоза, что обеспечивает более точное управление.
Что касается жидкости, если вы не кипятите заводскую тормозную жидкость, спортивная жижа - это пустая трата денег, и разницы между дорогущей жидкостью Motul и пресловутой Лукойл - не будет.
Роторы? НИКОГДА не обновляйте, если ваши заводские роторы не повреждены/очень изношены, Или если вы планируете переход на ротор большего диаметра. Даже тогда, это только увеличит количество силы на ход перемещения педали до такой степени, что колеса просто заблокируются. Что в любом случае произошло бы на роторах OEM-размера. На данный момент насечки/сверловка бессмысленны и предназначены для исключительно для внешнего вида. Современные колодки не выделяют газ, как раньше, поэтому наличие слотов/ямочек/отверстий для отвода газов не требуется. Не только это, но и 90% просверленных роторов в конечном итоге треснут. Так что, если вы хотите выглядеть классно - проблем нет! Но купите ротор, который был уже отлит с отверстиями, а не цельный, который был просверлен после. Вырвитесь из привычного ценового диапазона и готовьте с поиску. Эти роторы есть не везде и они очень не дешевы. Если вы возите машину по автошоу - делайте то, что я сделал. Возите с собой набор перфорированных и с насечками роторов ebay за 99 долларов и надевайте их на шоу. Это занимает 20 минут.
Вы наверняка возразите:
"НО МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПОСТАВИЛ BREMBO НА СВОЙ WRX! И С ПОМОЩЬЮ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ КОЛОДОК "ПЭЭМЭС", УСИЛЕННЫХ САДОВЫХ ШЛАНГОВ "ОГОРОДНИК" И ФИРМЕННОЙ ЖИДКОСТИ CHUCK NORRIS, ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ!".
Нет, это не так. У него гораздо больше НАЧАЛЬНОГО ЗАЦЕПА КОЛОДОК.
95% людей ошибочно примут первоначальный зацеп и/или уменьшенный ход педали за способность останавливаться лучше.
Заблокированная шина-это заблокированная шина. И хотя большие тормоза могут заблокировать шину, не нажимая на педаль так сильно, стоковые тормоза все равно могут мгновенно заблокировать шины, если вы чуть сильнее нажмете на педаль. Поэтому тормозной путь и скорость замедления остаются неизменными. Заблокировать колеса можно и на барабанных тормозах в круг.
Фотография - родные барабанные тормоза на Subaru Forester
Итак, что вы можете сделать, чтобы сделать автомобиль более безопасным, если вы увеличите мощность?
Ну, во-первых, если вы ведете машину ответственно и в рамках закона, зачем вам вообще нужно обновлять тормоза?
Хорошо, очевидно, что это глупый момент, чтобы думать об этом.
Нет, но серьезно, вы увеличили мощность, и вы хотите, чтобы автомобиль мог остановиться еще раньше.
Ну, как мы установили, сцепление шины на дороге является конечным определяющим фактором, поэтому вы хотите более широкие и или более липкие шины. Предпочтительно и то, и другое.
Есть и еще один аспект, на который следует обратить внимание. Вес. Тяжелый предмет требует большей силы для ускорения или замедления, чем более легкий.
Посадите свой автомобиль и себя на диету.
Я думаю, что это забавно, что кто-то, добавляет 50 сил и отказывается модернизировать тормоза - и его травят и усмехаются. Но кто-то, добавляет 200 кг стерео аппаратуры/других вещей и никто даже не упоминает о тормозах. Будьте уверены, что 200 кг веса значительно увеличат тормозной путь. И об этом стоит задуматься.
Управляемость - это совсем другая история. Автомобиль, который лучше управляется, всегда безопаснее, чем тот, который не рулится, но разгоняется как ракета и тормозит как с парашютом. На самом деле, если вы так беспокоитесь о безопасности, управляемость должна быть вашим первым приоритетом. Угадайте, где самое первое место, которое вы должны изменить, когда дело доходит до управляемости.
Да, те же самые черные круглые вещи, которые заставят вас остановиться раньше. Поставьте Ёлинсы на ШС и рейку 2 оборота на STI, но со старой дубовой резиной Кама с разборки - она поедет хуже, чем атмосферная заводская Субару
Фотография - кольцевая Subaru Impreza WRX STI
Это немного поток сознания и философия, поэтому простите меня, если мысли немного гуляют, или если я что-то пропустил или повторил.
На этом - все. Информация переведена с сайта NASIOC https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1998265
P.S.: Да, мы в STI клуб понимаем, что если тормоза начинают пропадать и действительно перестают выполнять свою функцию - нужно думать о доработках. И в автоспорте не зря ставят насечки на диск. Но это все совсем другая вселенная и другая история.
P.P.S: Материал не мой, но даже если вы хотите оставить комментарий о том, что в корне не согласны и написан полный бред - вперед )
Данная статья одного из деятелей Субару клуба Северной америки - создана для того, чтобы мы все немного переосмыслили значение больших тормозов. И возможно это даже заставит кого-то потратить лишние деньги на прекрасную свежую черную штуку).
Мнение редакции и администрации может не совпадать с высказываниями автора, но тем не менее - рекомендуется к прочтению и осмыслению.
Прелюдия
Если говорить 99% водителей, которые управляют тюнинговыми автомобилями с увеличенной мощностью, единственный раз, когда они будут нуждаться в убойной силе хороших тормозов, чем сток тормоза/шины/жидкость/гидролинии могут предложить, - это когда они идут по и сталкиваются с ситуацией непредвиденного экстренного торможения.
И в этой ситуации на планете нет комбинации тормозов, которая остановит вас быстрее, чем OEM-колодки/роторы/линии/жидкость.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что сократит это расстояние, - это более липкая и зацепистая резина или шина.
И даже большинство субаристов, которые модифицируют свой автомобиль - буквально "ездят по рельсам" , обычно по прямой линии. И не путешествуют в быстром темпе по горным серпантинам каждый день. Тормозная сила, о которой им нужно беспокоиться, вступит в игру
Когда они увидят полицейского (в том числе и лежачего)
Когда внезапно загорится красный свет
Когда что-то или кто-то выйдет перед ними
Когда есть какая-то причина, по которой им нужно сильно и быстро нажать на тормоза, чтобы избежать удара.
Ни одна из этих причин не покажет измеримый результат, после установки модернизированных колодок, роторов, линий, жидкости или любой их комбинации. Только более липкая шина заставит автомобиль замедлиться или остановиться на более коротком расстоянии.
Поехали!
Так, чтобы было ясно, если вам кажется, что в этом сообщении что-то не то , пожалуйста не пишите гневный комментарий, если он касается:
1. Увеличения мощности и связи с торможением,
2. Хотите рассказать про автоспорт
3. Хотите рассказать про какое-то другое вождение, кроме городского, где существуют 99% субаристов.
Большинство людей не устраивают hillclimb в Ялте или Сочи! Это просто обычные городские водители.
К сожалению, эти 3 пункта выше, включают по меньшей мере, половину ответов, которые могут быть в голове у читателей данной темы.
Просто не придумывайте причины, чтобы оправдать то, какую сумму вы потратили на свой тормозной комплект. Может быть, вы делаете что-то, вам действительно необходимо и нужно, однако большинство людей, даже с 400+whp, не делают и не будут.
И просто чтобы еще раз прояснить ситуацию.
Для 99% людей с увеличенным HP основной проблемой производительности тормозов будет:
Паническое торможение в чрезвычайной ситуации (будь то полицейский, старушка, прыгающая перед ними, или просто - "о БЛ, красный свет🤣" )
Когда люди говорят о модификации своего автомобиля, чтобы сделать больше мощности, кто-то почти всегда пишет или говорит им, что с большей мощностью им нужно больше тормозного усилия и большие тормоза.
Хотя это нормальное рассуждение, это не всегда необходимо.
Моя личная философия заключается в том, что при обновлении автомобиля обращайте внимание на все, чтобы поддерживать хороший баланс.
Тем не менее, есть недостаток в части логики: "если вы обновите один узел, вы должны обновить все 3 остальных, чтобы оставаться в безопасности"
Если вы перейдете со стока на 400whp, модернизация тормозов НЕ НУЖНА, И ВЫ БУДЕТЕ ОТНЮДЬ НЕ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ.
Теперь я знаю, что многие из вас больше не читают это и уже формируют свои ответы, и, к сожалению, многие из вас будут основывать их на убеждениях, которые вы сформировали, читая то, что другие сказали в Интернете, которые сказали только то, что они сказали, потому что они прочитали это в Интернете и так далее... Или на основе неправильных представлений. (некоторые из Вас также могут иметь хорошо продуманные и твердые аргументы) Те из вас, кто собирается сказать, что я не прав, уверяю вас, ошибаются. Пожалуйста, сделайте мне и себе одолжение и убедитесь, что вы ПОНИМАЕТЕ, ЧТО я ГОВОРЮ, прежде чем ответить. Успокойтесь и попытайтесь осознать какой смысл данного поста!
Вот в чем дело.
В WRX с @170whp (2,0 л на ТД) едет в 10, 40, 60, 130 км в час, и будет требоваться ровно такая же сила, чтобы остановить его, как огнедышащий драгстер STI на 800whp с 10, 40, 60, 130 км в час.
Взять любую из этих машин, поставить на нее комплект на $14000 (stoptech 8 поршней перед и Endless 8 поршней зад), и сделать тот же самый тест, и что мы получаем?
ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
(теперь давайте оставим теплообмен, теплоотдачу, перегревы и другое, так как это не то, что имеют ввиду, когда говорят про обновление тормозов из-за увеличения мощности) Ради этого обсуждения давайте посмотрим, о чем люди действительно говорят. Панические остановки, кто-то тянет в ваш ряд перед вами. О том, что жмут тормоз в пол, чтобы избежать удара. Скорости, с которой вы можете замедляться - достаточно, чтобы избежать удара (так как вам не всегда нужно останавливаться)
Почему это?
Что останавливает автомобили? Какова конечная сила, которая определяет, в какой момент движущийся автомобиль больше не будет сохранять скорость?
Трение. Не трение между колодками и роторами, а трение между шиной и дорогой.
Теперь давайте снова возьмем 2 машины.
Первый WRX, 170whp, родные тормоза. 225/45/17 в заводском исполнении и с заводской жидкостью.
Второй автомобиль, независимо от колесных сил, и $7 тысяч долларов в обновлении тормозов. Стоковые шины. Черт возьми, давайте даже скажем, что STI будет на 225/45/17 Potenza RE070s.
Отправьте обе машины по одной и той же дороге, в одних и тех же погодных условиях с одинаковой скоростью. Попросите кого-нибудь выйти перед ними.
Скажите мне, какой из них остановится достаточно быстро или сможет замедлиться достаточно быстро, чтобы избежать крушения?
Держу пари, что более половины nasioc выберут автомобиль с $7k в обновлении тормозов. Все эти люди попали бы в аварию.
Как машина останавливается? Ну, как он движется? Что движется, что заставляет большой кусок металла двигаться?
ШИНЫ.
Фотография - Bridgestone Potenza Re71R
Что быстрее отправляет машину со старта/светофора? Меньше скольжения шин. Что заставляет вас меньше буксовать? Более липкие шины.
Что заставляет вас быстрее проходить поворот? Больше сцепления, что дает вам больше сцепления? Более липкие шины.
Так же, как когда вы пытаетесь ускорить свое транспортное средство, сцепление шин на дороге, будет определять, как быстро вы можете двигаться вперед (или назад, если любите лаунч с задней передачи
У ОЕМ заводских тормозов - более чем достаточно власти, чтобы заблокировать даже самые липкие гоночные шины.
Люди любят ссылаться на то, что STI имеет более короткий тормозной путь с его Brembo. Brembo не имеют к этому никакого отношения. Резина Bridgestone Potenza RE92 имеет к этому отношение.
Таким образом, многие люди в этот момент будут утверждать, что "ну, тогда почему они ставят brembo и большие тормоза на спортивные (не автоспорт) автомобили, если они не останавливают вас быстрее"
Ответ - это сделано лишь в маркетинговых целях и для улучшения восприятия облика автомобиля.
"Предполагаемое использование" для STI-это жесткое агрессивное вождение. Трековые дни, гонки, этот автомобиль спроектирован с учетом фактического использования в автоспорте. Даже если они разбавили его и смягчили для обычного повседневного использования, это все еще автомобиль, который был построен для использования в автоспорте.
Большие фиксированные суппорты с большим количеством поршней и роторы большого диаметра предлагают то, что не предлагает плавающий суппорт с роторами нормального размера. Масса. Больше массы=больше сопротивления тепловому перегреву и снижению эффективности всей системы. Большие тормоза также дают более последовательную и точную педаль, которая позволяет более точно контролировать торможение в поворотах.
Они также дают классный внешний вид. Вот например обратите внимание на некоторые поколения WRX! посмотрите, сколько людей жалуются, что они "понизили" тормоза. WRX на скобах, как он будет тормозить? Когда на самом деле, с точки зрения тормозного пути, изменений нет.
Посмотрите на более раннюю конкуренцию STI, EVO. Что произойдет с продажами STi, если они уберут brembo, а EVO сохранит их? Это повлияет на тех людей, которые находятся в муках выбора, склоняя их немного больше к EVO.
Наконец, давайте посмотрим на раллийные автомобили group-N STI. Какие тормоза они используют?
Это верно, не Brembo. Они используют серые суппорта 4 пот FHI и 2 pot, чтобы залезть в маленькие раллийные колеса. Тем не менее, они останавливаются ПРОСТО ОТЛИЧНО.
Фотография - тормозные механизмы Subaru WRX задней оси
Гидролинии, тормозные шланги, ГТЦ, с точки зрения тормозного пути и затухания тормозов, совершенно бесполезны. Нажмите на тормоз до упора - и не важно какие там шланги, давление сохранится. Нагрейте тормоза, нержавеющие усиленные линии не имеют ничего общего с длиной тормозного пути. Они сделаны для решения других задач.
Если ставите армированные тормозные шланги - это улучшает отклик педали тормоза, что обеспечивает более точное управление.
Что касается жидкости, если вы не кипятите заводскую тормозную жидкость, спортивная жижа - это пустая трата денег, и разницы между дорогущей жидкостью Motul и пресловутой Лукойл - не будет.
Роторы? НИКОГДА не обновляйте, если ваши заводские роторы не повреждены/очень изношены, Или если вы планируете переход на ротор большего диаметра. Даже тогда, это только увеличит количество силы на ход перемещения педали до такой степени, что колеса просто заблокируются. Что в любом случае произошло бы на роторах OEM-размера. На данный момент насечки/сверловка бессмысленны и предназначены для исключительно для внешнего вида. Современные колодки не выделяют газ, как раньше, поэтому наличие слотов/ямочек/отверстий для отвода газов не требуется. Не только это, но и 90% просверленных роторов в конечном итоге треснут. Так что, если вы хотите выглядеть классно - проблем нет! Но купите ротор, который был уже отлит с отверстиями, а не цельный, который был просверлен после. Вырвитесь из привычного ценового диапазона и готовьте с поиску. Эти роторы есть не везде и они очень не дешевы. Если вы возите машину по автошоу - делайте то, что я сделал. Возите с собой набор перфорированных и с насечками роторов ebay за 99 долларов и надевайте их на шоу. Это занимает 20 минут.
Вы наверняка возразите:
"НО МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПОСТАВИЛ BREMBO НА СВОЙ WRX! И С ПОМОЩЬЮ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ КОЛОДОК "ПЭЭМЭС", УСИЛЕННЫХ САДОВЫХ ШЛАНГОВ "ОГОРОДНИК" И ФИРМЕННОЙ ЖИДКОСТИ CHUCK NORRIS, ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ!".
Нет, это не так. У него гораздо больше НАЧАЛЬНОГО ЗАЦЕПА КОЛОДОК.
95% людей ошибочно примут первоначальный зацеп и/или уменьшенный ход педали за способность останавливаться лучше.
Прим. администратора sti-club: Действительно, особенно этим сейчас грешат немцы на дешевых автомобилях. Тормоза самые слабые скобы могут давать ощущение хороших тормозов, но одно экстренное торможение до скорости 0 на трассе - и маленькие заводские колодки уже горят и идет дым. Но свою роль они выполняют.
Заблокированная шина-это заблокированная шина. И хотя большие тормоза могут заблокировать шину, не нажимая на педаль так сильно, стоковые тормоза все равно могут мгновенно заблокировать шины, если вы чуть сильнее нажмете на педаль. Поэтому тормозной путь и скорость замедления остаются неизменными. Заблокировать колеса можно и на барабанных тормозах в круг.
Фотография - родные барабанные тормоза на Subaru Forester
Итак, что вы можете сделать, чтобы сделать автомобиль более безопасным, если вы увеличите мощность?
Ну, во-первых, если вы ведете машину ответственно и в рамках закона, зачем вам вообще нужно обновлять тормоза?
Нет, но серьезно, вы увеличили мощность, и вы хотите, чтобы автомобиль мог остановиться еще раньше.
Ну, как мы установили, сцепление шины на дороге является конечным определяющим фактором, поэтому вы хотите более широкие и или более липкие шины. Предпочтительно и то, и другое.
Есть и еще один аспект, на который следует обратить внимание. Вес. Тяжелый предмет требует большей силы для ускорения или замедления, чем более легкий.
Посадите свой автомобиль и себя на диету.
Я думаю, что это забавно, что кто-то, добавляет 50 сил и отказывается модернизировать тормоза - и его травят и усмехаются. Но кто-то, добавляет 200 кг стерео аппаратуры/других вещей и никто даже не упоминает о тормозах. Будьте уверены, что 200 кг веса значительно увеличат тормозной путь. И об этом стоит задуматься.
Управляемость - это совсем другая история. Автомобиль, который лучше управляется, всегда безопаснее, чем тот, который не рулится, но разгоняется как ракета и тормозит как с парашютом. На самом деле, если вы так беспокоитесь о безопасности, управляемость должна быть вашим первым приоритетом. Угадайте, где самое первое место, которое вы должны изменить, когда дело доходит до управляемости.
Фотография - кольцевая Subaru Impreza WRX STI
Это немного поток сознания и философия, поэтому простите меня, если мысли немного гуляют, или если я что-то пропустил или повторил.
На этом - все. Информация переведена с сайта NASIOC https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1998265
P.S.: Да, мы в STI клуб понимаем, что если тормоза начинают пропадать и действительно перестают выполнять свою функцию - нужно думать о доработках. И в автоспорте не зря ставят насечки на диск. Но это все совсем другая вселенная и другая история.
P.P.S: Материал не мой, но даже если вы хотите оставить комментарий о том, что в корне не согласны и написан полный бред - вперед )