Фильм замечательный!
Достаточно грамотный с технической стороны.
Продюсер фильма Ali Afshar - тот самый гонщик, который ездил на дрэгстере Субару:
http://www.performancecar.co.nz/articles/subaru/2006-esx-subaru-wrx-sti-1300hp-133 Их фирма строит быстрые Субару:
http://www.esxmotorsports.com/info/?id=3065
Его участием и объясняется грамотность фильма. Он даже появляется в одной сцене.
Кто говорит про бредятину - я не согласен... Ляпы перевода - да есть, но не в самом фильме.
Когда заднеприводный пикап объезжал Субу на старте - у него широченные дрэговые слики и трасса "клей". Пикап за счет момента вырвался, зацеп позволяет - машина козлит передком в таких условиях, полный привод ему просто не нужен. А у Субы была обычная резина.
Понравился правдивый момент - когда герой в первый раз стартанул на "клею", и неправильно сработал сцеплением - провалился по оборотам вниз, т.к. не ожидал что зацеп хороший, в результате проиграл.
Насчет топ маунт интеркулера - да, есть сомнения. Может быть он не обладал большой турбиной, которая требует большого кулера. Быстро ехал за засчет дофига закиси. А закись обладает охлаждающим эффектом, что позволило ехать на топ маунте... наверное как-то так...