А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Етить :shock: :roll: !!! Дак вот почему она мне так понравилась !!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакруть нереальная! поздравляю! везде его расхваливают.kochemoh написал(а):купил в итоге мини jcw 09 (210лс 6 ст мкпп)
на серпантине не менее интересно чем даже порш едет и однозначно лучше СТИ\ЭВО
на КлиоСпортКап пробовал. Тоже, думаю хорошее машыно, да? и гетц кстати нормально рулится. Просто чувствую, что не мое мне как-то дрифтовые мотивы ближе Да и ваще асфальт не люблю, а на скользких покрытиях найти общий язык с передним приводом как-то не удалось пока... Не, ну то есть конечно он лучше на снегу, чем задний :lol: но не прикалывает сам процесс и всё тут. Вот.Varvar_ написал(а):Bear55, для понятия как интересно может ехать передний привод рекомендую интегру ДЦ2 ну или ДЦ5, только живые или сивик тырпыр 5-й или 6-й, в комплекте лето и асфальт с изобилием поворотов - южная крымская дорога подойдет
kochemoh написал(а):ездил смотрел обычный абара, не вштырило
купил в итоге мини jcw 09 (210лс 6 ст мкпп)
на серпантине не менее интересно чем даже порш едет и однозначно лучше СТИ\ЭВО
а в кватрароуте хоть раз ругали итальянскую машину?Qwertys написал(а):se1en
Это было не в топ гир. Это в кватроруте за ноябрь. Накатали по миру 100 000 км. Были везде где можно и где нельзя. Потом полностью разобрали тачан и провели дефектовку.
Из серьезных проблем:
1. 12900 км - стрелка спидометра зависла на 110 км/ч
2. 14000 км - бесперебойно горела стрелка стабилизации
3. 43000 км - шум в коробке на 6ой передаче(визжит подшипник по причине образовавшихся микротрещин)
4. 90000 км - замена подшипника(въехали в яму, подшипник развалился) и задних амортов(поменяли на шару, ибо причиной стука были верхние втулки)
ЦПГ после ресурс-теста в идеале.
kochemoh написал(а):Roadrunner
такая же как и в 135, 335 :lol: