Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фиат 500

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Етить :shock: :roll: !!! Дак вот почему она мне так понравилась :D :) !!!
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Уже хачу! только я больше 135 лошадей не нашел и в Россию такое не поставляют походу :(
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
я бы грандепунто абарт сс.
2704117110_49833a9289_o.jpg
тормозилочки у него тоже повеселее)
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
kochemoh написал(а):
купил в итоге мини jcw 09 (210лс 6 ст мкпп)
на серпантине не менее интересно чем даже порш едет и однозначно лучше СТИ\ЭВО
круть нереальная! поздравляю! везде его расхваливают.
а я вот так и не понял, как FWD может быть интересен :(
то есть понял, как он может ехать быстро, но как интересно - не понял
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Bear55, для понятия как интересно может ехать передний привод рекомендую интегру ДЦ2 ну или ДЦ5, только живые или сивик тырпыр 5-й или 6-й, в комплекте лето и асфальт с изобилием поворотов - южная крымская дорога подойдет :)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
я ездил на просто купере с, мотор там скучноват, хочется на верхах подрыва, а там компрессор
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Varvar_ написал(а):
Bear55, для понятия как интересно может ехать передний привод рекомендую интегру ДЦ2 ну или ДЦ5, только живые или сивик тырпыр 5-й или 6-й, в комплекте лето и асфальт с изобилием поворотов - южная крымская дорога подойдет
на КлиоСпортКап пробовал. Тоже, думаю хорошее машыно, да? и гетц кстати нормально рулится. Просто чувствую, что не мое :( мне как-то дрифтовые мотивы ближе :( Да и ваще асфальт не люблю, а на скользких покрытиях найти общий язык с передним приводом как-то не удалось пока... Не, ну то есть конечно он лучше на снегу, чем задний :lol: но не прикалывает сам процесс и всё тут. Вот.

кстати тему мы чёт зафлудили. Тут про Фиат500 речь ваще. Мне кстати он стилистически гораздо больше чем Мини нравится. В Европе их просто до фига. Думаю у нас особо популярен не будет. У нас же жажда ничто - имидж фсё! А имиджевая машинка как раз Мини, но ни разу не Фиат (для России). Не доросли, короче
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Bear55
500 мне лично показался маловат
я искал большой комфортный 4 ситер чтобы множно было кого-нить из аэропорта встретить и тп
правда бум честными выбор был лотус, катерхэм, мини жсв, абара, клива спорт )))

+ на фиаты абара аццкая очередь, на СС вообще не смогли ответа получить в заказ когда будет

но прикольный он очень и очень, прям как конфета лакированная, айс однозначно)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
kochemoh написал(а):
ездил смотрел обычный абара, не вштырило
купил в итоге мини jcw 09 (210лс 6 ст мкпп)
на серпантине не менее интересно чем даже порш едет и однозначно лучше СТИ\ЭВО

есть у него блокировка или нет?
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Roadrunner
такая же как и в 135, 335 :lol:
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
да прикольная машинка) но купер - classic
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Машинка ничё, классика.
Но Купер, ессно, стильнее, красивее и... голубее :D
В журнале ТопГир (вроде) недавно статья была, как они на фиате 500 новом за год намотали очень-очень много км (около 50 тыс.) и рассказывали о нюансах эксплуатации. Если нужно - могу поискать :)
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
se1en
Это было не в топ гир. Это в кватроруте за ноябрь. Накатали по миру 100 000 км. Были везде где можно и где нельзя. Потом полностью разобрали тачан и провели дефектовку.
Из серьезных проблем:
1. 12900 км - стрелка спидометра зависла на 110 км/ч
2. 14000 км - бесперебойно горела стрелка стабилизации
3. 43000 км - шум в коробке на 6ой передаче(визжит подшипник по причине образовавшихся микротрещин)
4. 90000 км - замена подшипника(въехали в яму, подшипник развалился) и задних амортов(поменяли на шару, ибо причиной стука были верхние втулки)

ЦПГ после ресурс-теста в идеале.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Qwertys написал(а):
se1en
Это было не в топ гир. Это в кватроруте за ноябрь. Накатали по миру 100 000 км. Были везде где можно и где нельзя. Потом полностью разобрали тачан и провели дефектовку.
Из серьезных проблем:
1. 12900 км - стрелка спидометра зависла на 110 км/ч
2. 14000 км - бесперебойно горела стрелка стабилизации
3. 43000 км - шум в коробке на 6ой передаче(визжит подшипник по причине образовавшихся микротрещин)
4. 90000 км - замена подшипника(въехали в яму, подшипник развалился) и задних амортов(поменяли на шару, ибо причиной стука были верхние втулки)

ЦПГ после ресурс-теста в идеале.
а в кватрароуте хоть раз ругали итальянскую машину? ;)
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Qwertys
Да-да, точно :) Про стрелку спидометра вообще тема :) Там же писали, что она имеет обыкновение залипать, а потом медленно до нужно скорости доходить :)

Batman
Обычный был.
 
Сверху