FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
поддержу механика тут нафиг не нужна ))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ феррари кажется в 2007 полностью отказались от механики, мотивируя тем, что они разработали роботизированную коробку, которая работает быстрее человека, так что механика уже прошлый век для этого производителя)Машина - Огонь! Только б еще механику (хотя б в качестве опции)!
Когда входишь в крутой поворот на скорости 200+ не очень хочется отрывать вторую руку от руля чтобы дернуть ручку...Знаю, что отказались от мкпп. Дело не в скорости переключений и не в лишних долях секунды, потерянных на круге. В гонке все понятно, без вопросов. Но машина создается и для повседневки тоже. Я говорю об удовольствии от переключения вручную, об ощущение передачи момента через сцепу. Не один робот не заменит аналоговые эмоции механической коробки. Я не противник автоматов как таковых, просто жаль, что лишили выбора. Кто-то покупает машину для трек-дней или параллелен к тому, что там внутри с мехатроникой происходит, а кто-то от этого прется и ему важнее удовольствие воткнуть передачу, самому сделать перегазовку, чем 0,1сек в смене скорости. Porsche, Lambo, Aston и "американцы" пока предлагают альтернативу, за что им спасибо! Да хотя бы даже ради традиций автоспорта!
АСТОН ????? который на Нюрбурге тестить все свои тачки... этож какая модель? Да и ЛАмбо какая на мкпп скажи?Lambo, Aston и "американцы" пока предлагают альтернативу, за что им спасибо! Да хотя бы даже ради традиций автоспорта!
Астоны и DB7 и V12 Vantage и DBS можно купить на ручке. Мурчелаго и Гайярдо тож!АСТОН ????? который на Нюрбурге тестить все свои тачки... этож какая модель? Да и ЛАмбо какая на мкпп скажи?
ты немного запутался кажется...
а удовольствия воткнуть мегабыстро передачу на лепестках при разгоне 0-200 гооораздо больше будет, чем тыкать сцепу и т.д. Ты просто не пробовал это ни разу - эт ваще секс )))))
Парни, я не критикую автоматы и роботы! Просто говорю, что не плохо было бы оставить любителям и почитателям марок выбор, тем более производителям с легендарным прошлым.
P.S.
На счет Ф1 речи не шло, там все логично и чётко! И про поворот крутой под 200 согласен, что с роботом сподручнее. Но, иногда ты просто хочешь быстро ездить (без экстрима) и сам управлять авто, когда есть все таки секунда на то, чтобы убрать руку с руля и переключиться. И получить кайф от этого. На спорткарах с роботом не ездил, но лепестками приходилось переключаться - не мое )