R
RebeL
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Все тот же EJ20 , раньше 224 ,шас 125.RebeL написал(а):B_r_n
Если не найдете «добрых людей» в МРЭО по мету регистрации ТС, Ваш путь («официальный путь») будет долог и тернист.
Если знаменный ДВС был турбированным, то для снижения л.с. в ПТС потребуется Заключение НАМИ, Диагностическая карта «ТС» с ПТО, и, канешна, Договор купли-продажи на новый блок.
Уточните, пожалуйста, модель "старого" ДВС, мощность, указанную в ПТС, модель «нового» ДВС.
Алех написал(а):Всем доброго времени суток...
Парни и девушки конечно,требуется помощь инспектора ГИББД,ну или из этой структуры кого нить!!!
Ситуация значит такова,ездил я тут на украину в прошлом месяце,так вот когда обратно ехал меня тормознули на белгородском стационарном посту!!!
Пробили всё как положено и т.д.
Посмотрел он значит,а у меня оказывается куча неопляченных штрафов!(голову долго парили,но уехал я просто так)Которые в принципе на сколько я помню оплачены...
Квитанций всех теперь к сожалению найти не возможно!!!
Что можно сделать???
Как их убрать из базы???
На лобненской это все сделать можно?RebeL написал(а):B_r_n
НАМИ однозначно!
Замена ДВС на аналогичный проблем не составит, а вот внесение изменений в раздел ПТС "л.с." потребует следующего:
1. По месту регистрации ТС необходимо подать "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС";
Заявление, ессно, сразу не подпишут, поэтому придётся приезжать ещё раз.
Помимо подписанного Заявления Вам дадут бланк «Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
2. Берете два, указанных выше документа, документы на ТС и едете в НАМИ.
Итогом общения с НАМИ должны стать следующие документы:
а) «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
б) заполненное «Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС»;
в) «Сертификат соответствия» фирмы, которая проводила работы по дефорсировке;
3. Берете, все вышеуказанные, документы и едете на ПТО, которое предписано МРЭО. В нём должны будут удостоверится, что дефорсировка проведена. Итогом общения с ПТО должна стать «Диагностическая карта ТС»;
4. Берете, все вышеуказанные, документы и едете в МРЭО по месту регистрации ТС. Сдаете всё туда, где подавали "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС". Через несколько дней получите «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».
5. Идёте на площадку. На площадке нужен «свой» человек, т.к. инспекция тоже хочет кушать – определить наличие турбины и интеркуллера им труда не составит.
«Вот как-то так» (с)
Ещё раз повторю – ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Бывают исключения, когда _ВСЁ ЭТО_ оформлять не нужно.
[eRRd]
Если протоколы составлялись в разных района (округах), то Ваше предложение не верно.
Прийдется платить по второму разу, причём "свежие" будут по двойному тарифу. Оплатил - не значит, что ты снял с себя ответствтенность, надо было их(квитанции) представить в ГИБДД.Алех написал(а):Квитанций всех теперь к сожалению найти не возможно!!!
Что можно сделать???
Как их убрать из базы???
RebeL написал(а):B_r_n
У меня на Лобненской знакомых нет, если Вы об этом.
ПыСы: Я вапще кризис на дворе.
Я бы советовал ваще ничего не делать. Держите при себе Свидетельство на выводившийся номерной агрегат и договор купли-продажи.
Часто у Вас сверяют номерные агрегаты ...
NachGar написал(а):Нет, пока не работают. Ставить можно в любом районе, снимать пока, что только по месту жительства, так как после регистрации вашу карточку отправляют в местный отдел.RebeL написал(а):NachGar
http://www.gibdd.ru/news/main/?20090312_rg_reg
Скажите, пожалуйста, эти изменения "работают"?
RebeL написал(а):B_r_n
1.NachGar написал(а):Нет, пока не работают. Ставить можно в любом районе, снимать пока, что только по месту жительства, так как после регистрации вашу карточку отправляют в местный отдел.RebeL написал(а):NachGar
http://www.gibdd.ru/news/main/?20090312_rg_reg
Скажите, пожалуйста, эти изменения "работают"?
2. Нужно обратиться в МРЭО по месту регистрации ТС с просьбой выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (на ДВС).
3. Без заключения НАМИ л.с. не снизить. А в постановке на учёт нового ДВС «как есть» проблем возникнуть не должно.
NachGar написал(а):RebeL
Если доки на новый ДВС с собой, то не чем.
B_r_n написал(а):NachGar написал(а):RebeL
Если доки на новый ДВС с собой, то не чем.
Вроде справка счет (договор комиссии) действителен в течение 5 дней или нет,можно сколько угодно ездить?
Причем тут транзиты?)))Silence написал(а):B_r_n написал(а):NachGar написал(а):RebeL
Если доки на новый ДВС с собой, то не чем.
Вроде справка счет (договор комиссии) действителен в течение 5 дней или нет,можно сколько угодно ездить?
я два месяца ездила. потом на уче поставила - никакх штрафов не платила. один раз тока за просроченый транзит поймали - 100р.
Сергей, всё как Вы и говорили, но... Я утверждал, что первое касание было ещё на Ленинградке(и тогда всё бы шло по Вашему варианту - обоюдка, а второй участник настаивал, что столкновение произошло в повороте (и настоял на свою беду- поэтому пункт 8.5 - "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." Мало кто соблюдает данное правилоСергей1970 написал(а):нет. вините, тогда нее понял. естественно он будет нарушать правила знака "Движение прямо", но и Вы должны выполнить знак "Уступи дорогу". Так что минимум - обоюдка.
... Увы, таковы наши Законы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?