Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Еж 20 застучал

isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Поставь себе FP Green.
Напоминаю, мозг шить придется = 30к
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Такими темпами можно и к 200 подогнать)))) смысл заведомо завышать цену и комплектность при желании автора ? так просто ?

Как звучал вопрос ? "какие комплектующие поставить что б мотор по дольше пожил .что б можно его по насиловать на гонках. . и что б запчасти цена- качество были - доступны для простого инженера"

Я на него и отвечаю.
100к и 200к вполне доступные для инженера деньги.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
вопросик еще созрел ! А какую турбину под мой мотор лучше поставить что б с не большой турбо ямой и валил адски . Форсы я поставил розовые

IHI VF 30, 34, 35.
А если ещё раньше то только твинскрол! )))
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
)))))) ну тогда ещё + минимум 300-500тр на все остальное пишите, что за собой тянет такое увеличение. Я то понял его желание и половина из твоего списка можно вычеркнуть.. А если даже и ставить все по полной, как ты пишешь то и это запороть не проблема, даже не начав насиловать)
Автор ты готов, к космическим суммам? или дубасиво на 04 турбе тебе нравилось? А сейчас, ты просто хочешь немного поднят мощность другой турбой и усилить под неё мотор?
shpana щас тебе тут как надо про грузят)))))
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
какого года у тебя CG 2л турбо?
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Для твинскролла добавить в список:
- масляный поддон = 10-12к
- выпускной коллектор = 5-8к б/у
- даунпайп = 3-6к

Твинскролл это хорошо, но на безфазном моторе не так приятно.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
hyiasse я с пьяну понаписал.....

Хотя наверное по трезвому тоже самое могу сказать

Коленчатый вал(старый задрало)
Шатуны(если мотор стучит то на нем набило эллипс)
Поршни (по желанию, но судя по тому что автор упирается рогом что на моторе было 280-290 то это бздюшкой-td04l- туда наваливалось 1.7 наверное...или ездил он на 106ом... я думаю поршни в печь...)
Кольца(несогласные есть?)
Проклада головки блока
Сальник коленвала задний
Сальник коленвала передний
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Еще пара роликов
Ремень ГРМ
Маслонасос
Помпа
Сальники распредвалов
Прокладка клапанной крышки
Прокладка свечного колодца
Прокладка болта клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора

ну вот наверное применый список того что потребуется при нормальной переборке мотора...если конечно о ней идет речь...
Выбор бренда комплектующих падает на владельца, можете посчитать примерные ценники... экзист и атомик в открытом доступе.

Если только поменять вкладыш ..то путь который я описал ранее....-> снимаешь поддон и меняешь вкладыши не снимая двиг.

Исключения какой либо позиции из этого списка это увеличение шансов что что то поссытся или хлопнет в будущем. Желающие прыснуть типа: " Да ты богатый засранец не видишь что у человека ГОРЕ!!! Он инженер и ему надо помочь. Сделать дешево и качественно чтоп он продолжал вваливать на своей субе по смотре наводя панику и сея ужас в глазах окружающих!!!"....Это сразу в очередь, вон в ту ... любителей использовать стираные презервативы....

(поясню кто не понял...
1)б/у шатун типа "так он нормальный парни!"= стираный презерватив
2)старый ролик натяжителя грм "не а чьо жесткий вроде еще"= стираный презерватив
3)вообще в принципе какие либо старые резиновые уплотнениякоторые "зачем менять ? не текут же!"= стираный презерватив 70 раз)
 
Последнее редактирование:
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Ну и к чему ты это все написал? Если говоришь бюджет 100 тыс, опиши на что их можно потратить, при условии что автор будет сами мотор собирать?

Давай я свой расклад приведу:
1. Поддаться на провокации что колено лучше новое, и купить его 15 тыс.
2. Шатун кривой, на котором провернуло вкладыш наверно, б/у 1 тыс руб.
3. Вкладыши ACL шатунные 2 тыс вроде.
4. Вкладыши коренные ACL 3 тыс вроде.
5. Насос 11 мм, 4 тыс.
6. Прокладки под головы 2.5 тыс.

Вроде все. Это по максимуму если считать. Итого 15 + 1 + 2 + 3 + 4 + 2.5 = 27.5 тыс

еще обязательно болты голов новые (или шпильки), ну и т.к. мотор не девочка то автоматом все сальники, прокладки (полный ремкомплект около 12 т.р.) и грм просятся под замену, не забыть померить (и потом поменять) шатуны

если вскрытие покажет что оно дриснуло от масляного голодания - маслонасос под замену и проверить всю систему смазки (кулеры, бутерброды с датчиками и т.д.)
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
КАК НА ЯНВАРЬ ПЕРЕЙТИ ???????????
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
...... я не помнимаю эт чо ...спланированный флешмоб с какованить форд-фокус-клуба?.. недоприводники в отаке?
 
Сверху