S
shpana
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Привет всем. Ситуация в следующим . примерно год назад купил себе CG 2л турбо . мотор не жалел . очень люблю по гонять на смотре и так по Москве . . мотор сток только турбина тд 04н . в моторе примерно 280 л.с дую 1.2-1.3 бар. и вот неделю назад застучал мотор . провернул вкладыш . вопрос?? какие комплектующие поставить что б мотор по дольше пожил .что б можно его по насиловать на гонках. . и что б запчасти цена- качество были - доступны для простого инженера
что за бред ты не несешь какая фантастика ПАПА. мотор буду собирать своими руками . есть на то права . вот и не хочется гавно запчасти взять................... ищи контрактника это пальцем в небо . плавали знаеммотор сток только турбина тд 04н . в моторе примерно 280 л.с дую 1.2-1.3 бар
сынок это фантастика....
что за бред ты не несешь какая фантастика ПАПА. мотор буду собирать своими руками . есть на то права . вот и не хочется гавно запчасти взять................... ищи контрактника это пальцем в небо . плавали знаем
Привет всем. Ситуация в следующим . примерно год назад купил себе CG 2л турбо . мотор не жалел . очень люблю по гонять на смотре и так по Москве . . мотор сток только турбина тд 04н . в моторе примерно 280 л.с дую 1.2-1.3 бар. и вот неделю назад застучал мотор . провернул вкладыш . вопрос?? какие комплектующие поставить что б мотор по дольше пожил .что б можно его по насиловать на гонках. . и что б запчасти цена- качество были - доступны для простого инженера
завтра вскроютак он застучал или уже провернул?
Ну и к чему ты это все написал? Если говоришь бюджет 100 тыс, опиши на что их можно потратить, при условии что автор будет сами мотор собирать?1) гонял на смотре не жалея мотор
2) ник шпана
3) 15 сообщений, а очень дерзко ведет себя с теми к то в теме = не один мотор с кпп сменил....
4)хочет сам собрать дешево и качественно в лучшем случае по мануалу....
= мотор в-ыбет еще раз, далее полное расстройство япоским автопромом потомучто минимальные 50к уже сцкнах не вернуть.... высер недовольства что ему тут не подсказали или ..что просто субару говно и тд......
100к на переборку это минимум... все остальное ведет к тому что я написал выше... можешь спорить до усёру...хотя иногда полезнее слушать что люди говорят
хотя не...можно адски провести ремонт ))) снять поддон и поменять вкладыш на 2-3-4 шатуне...в завитсимости на каком провернуло.... хотя сцк можно включить коперфильда и поменять и на 1ом шатуне.... ... собарть обратно, залить масла чонить типа 20-60 и успешно продать машину на автору....ибо ..это самый дешевый вариант... который позволит избавится от гемора, попадалова на ацкие бапке и невосполняемые нервы....
Ну и к чему ты это все написал? Если говоришь бюджет 100 тыс, опиши на что их можно потратить, при условии что автор будет сами мотор собирать?
Давай я свой расклад приведу:
1. Поддаться на провокации что колено лучше новое, и купить его 15 тыс.
2. Шатун кривой, на котором провернуло вкладыш наверно, б/у 1 тыс руб.
3. Вкладыши ACL шатунные 2 тыс вроде.
4. Вкладыши коренные ACL 3 тыс вроде.
5. Насос 11 мм, 4 тыс.
6. Прокладки под головы 2.5 тыс.
Вроде все. Это по максимуму если считать. Итого 15 + 1 + 2 + 3 + 4 + 2.5 = 27.5 тыс
Такими темпами можно и к 200 подогнать)))) смысл заведомо завышать цену и комплектность при желании автора ? так просто ?На переборку:
- колено 207-е = 15к
- вкладыши АСЛ = 8к
- насос побольше (атомик) = 9к
- поршни Mahle = 18к
- шатуны Eagle = 18к
- шпильки ARP = 9к (? не помню точно)
- прокладки Cosworth = 10к все вместе
- сальники+мелочквка = 10к
Ну примерно как то так на то, что в блоке. Примерное итого 97тр на запчасти.
А дальше по месту.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?