1) гонял на смотре не жалея мотор
2) ник шпана
3) 15 сообщений, а очень дерзко ведет себя с теми к то в теме = не один мотор с кпп сменил....
4)хочет сам собрать дешево и качественно в лучшем случае по мануалу....
= мотор в-ыбет еще раз, далее полное расстройство япоским автопромом потомучто минимальные 50к уже сцкнах не вернуть.... высер недовольства что ему тут не подсказали или ..что просто субару говно и тд......
100к на переборку это минимум... все остальное ведет к тому что я написал выше... можешь спорить до усёру...хотя иногда полезнее слушать что люди говорят
хотя не...можно адски провести ремонт ))) снять поддон и поменять вкладыш на 2-3-4 шатуне...в завитсимости на каком провернуло.... хотя сцк можно включить коперфильда и поменять и на 1ом шатуне.... ... собарть обратно, залить масла чонить типа 20-60 и успешно продать машину на автору....ибо ..это самый дешевый вариант... который позволит избавится от гемора, попадалова на ацкие бапке и невосполняемые нервы....
Ну и к чему ты это все написал? Если говоришь бюджет 100 тыс, опиши на что их можно потратить, при условии что автор будет сами мотор собирать?
Давай я свой расклад приведу:
1. Поддаться на провокации что колено лучше новое, и купить его 15 тыс.
2. Шатун кривой, на котором провернуло вкладыш наверно, б/у 1 тыс руб.
3. Вкладыши ACL шатунные 2 тыс вроде.
4. Вкладыши коренные ACL 3 тыс вроде.
5. Насос 11 мм, 4 тыс.
6. Прокладки под головы 2.5 тыс.
Вроде все. Это по максимуму если считать. Итого 15 + 1 + 2 + 3 + 4 + 2.5 = 27.5 тыс