Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Евро Лиса + ej207 spec c ????

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты сам то русский?тупишь я уже не знаю как разжевать.
на валы от спеки нужно приделать концы валов от лисы и заменить датчики распредвалов которые находятся в задней части головок сверху,это такие маленькие черные штучки с 2 контактитками,нужно соблюсти зазор,это расттояние между коннцом датчика и шпоночным пассом в задней части распределительного вала.
нельзя подключить один,система управления мотором работаем по двум датчикам,левому и правому
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Система работает по одному датчику распредвала. просто оба используются для определения смещения муфт АВСЦ.

На самом деле мы так делали. просто нужно в распредвал ЖДМ вкрутить три болтика и поднять сам датчик РВ/фаз на проставке в головке. все будет работать без проблем.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Подниму старую тему. Вопрос: Есть EJ254 мотор, ставим его вместо EL154. Дабы решить вопрос перехода с двух-контактных (254) датчиков положения р/в на трех-контактные(154) приняли решение заменить валы. Но встал вопрос какие валы встанут в 254 головы и имеют хвостовики с метками под 3-х контактный датчик?
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
можно и впуск оставить от спеки я себе площадку под злектро дроссель приваривал к спековскому, все отлично
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Подниму старую тему. Вопрос: Есть EJ254 мотор, ставим его вместо EL154. Дабы решить вопрос перехода с двух-контактных (254) датчиков положения р/в на трех-контактные(154) приняли решение заменить валы. Но встал вопрос какие валы встанут в 254 головы и имеют хвостовики с метками под 3-х контактный датчик?
без переделок никакие
 
Сверху