Евро Лиса + ej207 spec c ????

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Кто подскажет возможна ли установка твинскрольного мотора от спеки на евро СТИ лису ? есть лиса со стуканувшим мотором 257 , хотим засунуть туда спековский 207 на вф36 , ктонить делал? Говорят там датчики разные на головках и типа не встанет по проводке? что оставить от евро лисы а что от спеки?
 

Sh13oiD

Новичок
Июл
0
0
Всё встанет, но с колхозом, в идеале нужен мозг с этого спековского мотора, требуется переделка с электронного дроселя на механический спексёвый (либо оставлять свой электронный и дружить его со спек мотрром) и наращивание проводов на фазы спековского мотора, проводку можно оставить свою, просто в неё вплести новые провода под фазы.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Конечно можно ) без колхоза )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
оставьте электронный дросель и переелайте валы впускные,машину перешить и вуаля
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
вот кстати такой же вопрос, только установка в СГ9 европа! и не обязательно спековский, но просто 2.0 ждм твин можно без особого колхоза внедрить?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
турбо на турбо?легко
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
турбо на турбо?легко

да турбо на турбо
а то меня в соседней ветке запугали что 205ждм вместо 255едм сложно встает. этот вариант я узнавал, чтобы с другом запасной движок один на двоих купить)) вдруг там пока денег или запчастей или еще чего, быстро перекинул двигло и спокойно думаешь что дальше делать..)

вот кстати еще офф насчет 207, какой отдачи можно ожидать при настройке на АИ95? не ради экономии само собой, а из-за редкой доступности вдали от мск, где я время от времени бываю
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
и кстати еще офф 207 на длинной коробке от ждм сг9 ваще норм поедет? по моим ощущениям (и вроде даже графики когда-то видел) 5ступп 4,11 (3.9) = первые пять передач сг9 ждм коробки. так что вроде норм должно быть, но вот живых сетапов таких не знаю.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
207 мотор отлично настраивается на 95 бензин, по крайней мере лучше 205 или 255 т.к степень сжатия меньше. Сколько полкчается не знаю, на стенд не гонял но едет удовлетворительно вполне.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да фигня ваще валы переделать и своим коллектором накрыть
а так 2.0 после 2.5 говнище конечно
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Так и хочу оставить на электродроселе!!!! Просто говорят ребята что там типа 3 датчика распредвала на спековском или чёто типа того.....
Что ты имеешь ввиду под фразой "переделать впускные валы" ??? Яж и спрашиваю детально что нужно сделать и как переделать?
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Я думаю всёже на электродроселе и ЭБУ от лисы можно больше задач осуществить при желании))))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да переделать...
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
да переделать...
Я знаю ты можешь, можешь детально рассказать что надо сделать ))))) этого от тебя и жду..
и попутно к тебе вопрос : Друг хочет поставить на евро лису сти твинскролл vf53, нормально ли это всё будет работать и на что можно расчитывать при таком конфиге? нужно ли ему ставить валы чтоб вытащить верха на этом моторе?если надо то какие?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

хвосты впускных распредвалов,ты когда два вала руки возмешь сразу все поймешь
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
хз, я долго ездил на 2.0, когда пересел на 2.5 не почувствовал великой радости
Я тоже думаю что лиса на спековском моторе с вф36 пизже поедит чем 257... по крайней мере я катался на японской лисе в 2009 году на гонках в сочи.... просто прокатился.... и я вам скажу что мы на евро лисе с апс45 на затычной трассе не могли составить ей конкуренцию.... круг бы 1:10 у меня, он ехал 1:04 при том что опыта у водителя не было и траектория не очень была для него важна)))) на его я проехал круг за 1:01 ..... а это была спросто ЖДМ сти на 37 турбе..... не спека... так что у нас по горам в Сочи думаю 2.0 на твинскроле самое то.... драг не интересен