Тигр_СТИ
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 36
Strike написал(а):при паритете в деньгах, выбор эво - бэха, имхо все таки бэха.
тюнить их можно без замены мотора.... :roll:a3ep написал(а):сегодня тестили ево 10, только обкатку прошли, ну что сказать музыка и в самом деле хорошо играет, но не в ней дело я его обьезжаю на своей сти 07, не сказать что легко но факт остаётся фактом)) нак что нах они нужны ети ево
зимой спорно из-за 18ек?для города хорошая машина
зимой спорно
абсолютно верно! особых вложений не требуетсясил 400-420 на нем можно снять бюджетно и безгеморно ?
надо быть готовым к тому что зимой на эво будут стоять 18ки =( т.к. семнашки не лезут! выхода 3ну так что стоит заказывать 10 эво , как он едет в сравнении с гдб зимой .
начнем с простого! Во первых евро нормы у нового эво и старой сти разные, новый эво более задушенный.сегодня тестили ево 10, только обкатку прошли, ну что сказать музыка и в самом деле хорошо играет, но не в ней дело я его обьезжаю на своей сти 07, не сказать что легко но факт остаётся фактом)) нак что нах они нужны ети ево
А ты его еще отстрой и вообще валить начнет! + облегчать и облегчатьо,Максон уже тут! пересев полтора месяца назад на 10ку со сти,начинаю немного привыкать... после гдб машина мягче(но управляемости это не мешает), ощущений при разгоне меньше,конечно.Возможно, виной тому двойной мивек и твинскролл. авто тяжелее,но при моем (уже бывшем) задушенном выхлопе и вялой настройке(1.3-1.4 кг) роллон не уступает стихе 2.5.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?