Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO Х конечный продукт

Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Strike написал(а):
при паритете в деньгах, выбор эво - бэха, имхо все таки бэха.

Это гдеж вы видели беки и ево равные в комплектухах и по количеству Собчак с примерно равной ценой??? :D Это фантастика!!! Если бы беки стоили как Субы и Евы - никто никогда не покупал бы ни субы ни евы :D :D :D
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
по фото: исчо спойлер пожалуйста и полный привод. Буду с пафосом на дачу ездить:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
постоянно в названии темы кажется что написано "конченый продукт"
 
A

a3ep

Новичок
Май
0
0
сегодня тестили ево 10, только обкатку прошли, ну что сказать музыка и в самом деле хорошо играет, но не в ней дело я его обьезжаю на своей сти 07, не сказать что легко но факт остаётся фактом :))) нак что нах они нужны ети ево :)
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
a3ep написал(а):
сегодня тестили ево 10, только обкатку прошли, ну что сказать музыка и в самом деле хорошо играет, но не в ней дело я его обьезжаю на своей сти 07, не сказать что легко но факт остаётся фактом :))) нак что нах они нужны ети ево :)
тюнить их можно без замены мотора.... :roll:
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
a3ep
Эвик амер или европеец?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а вот и JDM-рефрэш:
http://www.nihoncar.com/en/news-934-Mitsubishi+refresh+its+Japanese+EVO+X+Line-Up.html

http://www.mitsubishi-motors.co.jp/evo/index.html

EVO_X_006.jpg


правда я не совсем понял в чем смысл :roll:

зы винглесс все-таки very sexy
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
кто-ниб заезжал с 10кой??? чвн на чвн.... как резалт?
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
ну так что стоит заказывать 10 эво , как он едет в сравнении с гдб зимой .
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
сил 400-420 на нем можно снять бюджетно и безгеморно ?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
для города хорошая машина
зимой спорно
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
ну так что стоит заказывать 10 эво , как он едет в сравнении с гдб зимой .
надо быть готовым к тому что зимой на эво будут стоять 18ки =( т.к. семнашки не лезут! выхода 3
1) Покупать 17компомативы, они встанут на брембы но стоят дорого и весят много
2) Купить на зиму комплект б/у тормозов хоть от эво 10РС хоть от пред поколений эво и можно ставить смело колеса меньше (я за 2.5 года обладания десяткой пришел к комплекту тормозов от 10РС на зиму)
3) Забить и ездить на 18ках. Правда скажу так если резу поставишь в сток размере 245/40 будешь как корова на льду, зацепа нет, по снежной каше вообще все плохо!
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
сегодня тестили ево 10, только обкатку прошли, ну что сказать музыка и в самом деле хорошо играет, но не в ней дело я его обьезжаю на своей сти 07, не сказать что легко но факт остаётся фактом :))) нак что нах они нужны ети ево :)
начнем с простого! Во первых евро нормы у нового эво и старой сти разные, новый эво более задушенный.
Во вторых вес! Я думаю сти ваша не весит 1630кг (если ручка) как эво. Да и моторы оживают совсем не сразу а тысяч после 5-10км.
В третьих прокладка решает очень многое, + десятке сделать выхлоп, пайпинги, и прошивку с повышенным давлением турбы до 1.5-1.55 и там будет 400сил
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
благодарю за информацию
колхозить семнашки под зиму не хочу , че совсем плохо на 245 ширине ? потому как авто буду брать преимущественно под зиму
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
о,Максон уже тут! пересев полтора месяца назад на 10ку со сти,начинаю немного привыкать... после гдб машина мягче(но управляемости это не мешает), ощущений при разгоне меньше,конечно.Возможно, виной тому двойной мивек и твинскролл. авто тяжелее,но при моем (уже бывшем) задушенном выхлопе и вялой настройке(1.3-1.4 кг) роллон не уступает стихе 2.5.
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
о,Максон уже тут! пересев полтора месяца назад на 10ку со сти,начинаю немного привыкать... после гдб машина мягче(но управляемости это не мешает), ощущений при разгоне меньше,конечно.Возможно, виной тому двойной мивек и твинскролл. авто тяжелее,но при моем (уже бывшем) задушенном выхлопе и вялой настройке(1.3-1.4 кг) роллон не уступает стихе 2.5.
А ты его еще отстрой и вообще валить начнет! + облегчать и облегчать
 
Сверху