Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO 9 - 360 л.с. (ЧВН)

  • Автор темы Антон Т.
  • Дата начала
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
Поставил болт-он комплект Greddy Ti-R до катализатора (2200$).
Полностью титановый, мегалегкий (5 кг все вместе), звук очень приятный бассовитый и насыщенный.
Немного висит в сторону, что придает красивый и агрессивный вид.
Посмотреть вложение 9270
Посмотреть вложение 9271
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
крутой. можно вопрос офтопом ? На ЭВО на холостых разрежение турбины всегда 0.4 ?
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
крутой. можно вопрос офтопом ? На ЭВО на холостых разрежение турбины всегда 0.4 ?
не тогда просто немного неправильно датчик поставили трубку воздуха пережали
так -0.7 где то
 
Последнее редактирование:
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
Поставил новую подвеску Tein type Flex взамен штатной.
Ощущения просто восхитительные — супер подвеска очень энергоёмкая, машина стала намного собранее + появилось возможность регулировать жесткость подвески прямо из салона с помощью EDFC.
Также поставил стабилизаторы Сusco для усиления эффекта. В мячково все отработало на 5+.
Посмотреть вложение 9275Посмотреть вложение 9276Посмотреть вложение 9277Посмотреть вложение 9278Посмотреть вложение 9279
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
Поставил тормозные диски Endless
Посмотреть вложение 9904


армированные шланги Endless
Посмотреть вложение 9905


колодки Endless SSM (0-530С*)
Посмотреть вложение 9906


и залил тормозную жидкость Motul RBF 660
Посмотреть вложение 9907

Эффективность и информативность торможения увеличилась в разы!
Посмотреть вложение 9344

Так же были установлены растяжки Cusco передня 3-х точечная с упором под ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и задняя растяжка на 2 точки. Все это сильно сказалось на информативности торможения а так же на общей жесткости кузова. Результат ошеломляющий!
Под капотом теперь так:Посмотреть вложение 9345

багажник: Посмотреть вложение 9346
 
Последнее редактирование:
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Секс! Очень приятно видеть,такое правильное отношение к авто;)
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Хватит уже, а то субу продам и куплю эво)))
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
Были куплены и ожидают установки и настройки:
коллектор Tomei, приёмка Tomei, аутлет Tomei, титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti,
японский топливный насос Sard 265 л/ч…

Таким образом получится полный титановый выхлоп на топовых компонентах (Greddy Ti-R + Tomei) и стейдж 1 (360 л.с) после настройки.

П.С. Вообщем решился наконец то на Stage 1 !
О результатах настройки и граффике отпишусь чуть позже.
коллектор Tomei Посмотреть вложение 9359



приёмка Tomei, аутлет Tomei Посмотреть вложение 9361

титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti Посмотреть вложение 9362

TI-R Посмотреть вложение 9363

японский топливный насос Sard 265 л/ч Посмотреть вложение 9364
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Пошло дело)) Все новое, класс!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вот так читаешь-смотришь последний пост, и думаешь, у тебя эрекция на эво с мегакрутыми тюнячками или на тетю? Машина ну просто сексище... Датчики в дин это вообще...
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
Вместо штатного 2-х портового для более точного управления бустом турбины
поставил 3-х портовый соленойд Grimm Speed
Посмотреть вложение 9650

Преимущества 3-х портового соленойда над штатным:

1. Он быстрее! Намного! Турба выходит на рабочее давление моментально (с 2800 об/мин) и держит ровно во всем диапазоне!

2. Никаких проблем с передувами-недодувами давит всегда одинаково в любую погоду; в отличие от штатного 2-х портового, который недодувает в жару и передувает в холод!

3. Никаких рестрикторов-жиклеров душащих турбу!
 
Последнее редактирование:
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Антоха, шикарный ЭВО! Моя одна из мечт!)
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
УУУуффф, наконец то все закончили… Практически не спал неделю) 40 часов на Киевке и 2 часа на стенде в Тотал Рейсе!!!
Хочу сказать огромное спасибо всем моим друзьям за помощь в постройке и настройке!!!

Игорю Moshny get-tuned.ru за проффесиональную и очень тонкую настройку авто.
Посмотреть вложение 9644
Вот что получилось на ништяках фирмы Томей: коллектор Tomei, приёмка Tomei, аутлет Tomei,
титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti,
японский топливный насос Sard 265 л/ч…

на околоСТОКОВОМ давлении турбины в 1.3 бара = 365 л.с. и 455 Н.М. (в стоке = 280 л.с. и 350 Н.М)
Поскольку давление турбины осталось околосток все работает с огромным запасом, без каких либо потерь для ресурса.
Главное требование безопасность!
Посмотреть вложение 9646

Ощущения просто непередоваемые! Это просто другая машина стала! Очень и очень быстро!

При этом сохранилась эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов как на стоке.
Получилось очень быстрое и сбалансированное авто.
Турбина выходит на полный буст уже с 2800 об/мин (в стоке с 3500 об/мин)

Я очень долго сомневался делать или нет сейдж 1…
Так вот для всех кто до сих пор сомневается со знанием дела скажу — делайте и не пожалеете ни разу ни о чем!

Посмотреть вложение 9647
 
Сверху