taming
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Наверно пришло время продолжить повествование о моем времяпрепровождении с эво.
В конце марта, машину отправил на ребилд в АКРТ.
Прошло долгих три месяца, после того ,как мне ее вернули.
Запланированные работы
полная переборка головы
-легкий портинг на устранение огрехов литья
-пружинки-тарелки титан Kigly
-гидрики Power devision
-новая турба owen
-форсунки id1000
-валы Tomei Procam
-удаление балансиров
-расточка канала вентиляции
-ремень Gates
-свечи
-изготовление коллектора
-покраска крышки головки блока
-шлифовка поверхности блока / головки блока
Непредвиденные работы / з/ч
При снятии головы, поршня не внушили доверия, в результате замера 20 соток зазора
=>пришлось приобретать поршня JE под второй ремонтный размер/расточка блока
обнаружили выработку на клапанах
=> сток шатун
Принято решение проребилдить генератор и стартер
Пробег после ребилда 800км, мотор на обкатке ,тошнюсь на 3.5-4.5 тыс оборотах
Проблемы возникшие во время / после ребилда
Во время - медленная реакция подрядчиков/сервисменов, на возникающие затруднения.
"Головщик" при проточке бошки,видимо, трудился слишком усердно итог- прошелся слишком близко с тосольным каналом , образовалась трещина (голову пришлось менять)
После сборки мотор долго отказывался заводиться итог -
-замена маркерной пластины
-датчика распредвала
-датчика коленвала
-удаление сигналки
Проблема не ушла до сих пор, завожусь краснея =(
На холодную запуск уверенный "с пол оборота", на горячую иногда с 5-7 раза. при том с толкача заводится всегда "на раз".
На пробеге 300 км оборвало главную пару в заднем редукторе (чугун RS).
Итог - установлен редуктор открытого типа, поиск дифференциала продолжается до сих пор ( в РФ в наличии не значится)
-куплена новая главная пара
На данный момент происходит постоянное подтекание масла,между коробкой и колоколом МКПП
Расход масла - литр на 800км (уже влил литровую баклажку)
Загорелась масленка (уровень масла ( держу в норме,по щупу)
Жду конца обкатки, снова ставлю машину, для выявления причин адового расхода масла, решения проблем с запуском.
Устал от постоянного нахождения машины на сервисе, выводы из этой истории делайте сами
В конце марта, машину отправил на ребилд в АКРТ.
Прошло долгих три месяца, после того ,как мне ее вернули.
Запланированные работы
полная переборка головы
-легкий портинг на устранение огрехов литья
-пружинки-тарелки титан Kigly
-гидрики Power devision
-новая турба owen
-форсунки id1000
-валы Tomei Procam
-удаление балансиров
-расточка канала вентиляции
-ремень Gates
-свечи
-изготовление коллектора
-покраска крышки головки блока
-шлифовка поверхности блока / головки блока
Непредвиденные работы / з/ч
При снятии головы, поршня не внушили доверия, в результате замера 20 соток зазора
=>пришлось приобретать поршня JE под второй ремонтный размер/расточка блока
обнаружили выработку на клапанах
=> сток шатун
Принято решение проребилдить генератор и стартер
Пробег после ребилда 800км, мотор на обкатке ,тошнюсь на 3.5-4.5 тыс оборотах
Проблемы возникшие во время / после ребилда
Во время - медленная реакция подрядчиков/сервисменов, на возникающие затруднения.
"Головщик" при проточке бошки,видимо, трудился слишком усердно итог- прошелся слишком близко с тосольным каналом , образовалась трещина (голову пришлось менять)
После сборки мотор долго отказывался заводиться итог -
-замена маркерной пластины
-датчика распредвала
-датчика коленвала
-удаление сигналки
Проблема не ушла до сих пор, завожусь краснея =(
На холодную запуск уверенный "с пол оборота", на горячую иногда с 5-7 раза. при том с толкача заводится всегда "на раз".
На пробеге 300 км оборвало главную пару в заднем редукторе (чугун RS).
Итог - установлен редуктор открытого типа, поиск дифференциала продолжается до сих пор ( в РФ в наличии не значится)
-куплена новая главная пара
На данный момент происходит постоянное подтекание масла,между коробкой и колоколом МКПП
Расход масла - литр на 800км (уже влил литровую баклажку)
Загорелась масленка (уровень масла ( держу в норме,по щупу)
Жду конца обкатки, снова ставлю машину, для выявления причин адового расхода масла, решения проблем с запуском.
Устал от постоянного нахождения машины на сервисе, выводы из этой истории делайте сами
Последнее редактирование: