taming
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Покупка
Продав предыдущий путный пепелац http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855&highlight=magik
я 2 года кусал локти, катаясь на переднеприводном супербе.
И вот наконец-то жилищные вопросы решены и я уже целых полгода вишу,на всех сразу 8) досках обьявлений
подьискивая себе субару форестер Sh TS, к сожалению или счастью так ничего подходящего не нашел.
Один из товарищей предложил сьездить в Лангепас и забрать его форя, я как наивный чукотский юноша,поехал приобретать билеты, перед покупкой понял,что дружище сливается с продажи.
Проблемы выбора авто, в моих критериях ,- вместительность и хорошая динамика, после доработок не менее 4 секунд до 100.
До кризиса хотел брать 535 универсал, на 3х турбинах, но сейчас это авто стоит привезти ~2.4-2.6, что целесообразным не считаю.
В общем посидев и поразмыслив с женой на пару,приняли решение,что лучше немного под напрячься и купить 3ю машину, чем потом сливать
по 2тыс на безин в день,на том же форике или другой быстрой повозке.
Возобновил поиски, начал с субару около 15 машин посмотрел , все либо угон, либо убитые ,или ценник за 1кк.
После еще месяца просмотров прибавил к поиску Эво, история таже самая, угоны,алиментщики, замены кузовов (распил) ,и др мутные схемы.
И наконец-то я нашел честную машину, не битую по несущим конструкциям, с чистыми документами, всего 2мя владельцами .
Несмотря на плюсы Эвчик был изрядно потрепан жизнью за 10 лет.
Там датчик не работает, здесь массу выбивает...Но это мелочи, подумал я =) И приобрел себе нового друга.Посмотреть вложение 109499Посмотреть вложение 109500Посмотреть вложение 109501
Спек лист на момент покупки
поршни SE SPR
шатуны Manle
Распредвалы Comp Cams 272 272
Форсунки PTE 1000
Топливная рейка Aeromotiv
Соленоид Apexi
Насос Wallbro
Шестеренки регулируемые AEM
Маслокулер EVO IХ
Радиатор Mishimoto
Турбина EVO IХ
Выпуск полный от турбины HKS+Blitz nur spec r
Редуктор RS чугун
Подвеска Tein RusSpec , колеса ковка AG FORGED 17 235/45 Dunlop winter sport.
Датчики Defi - EGT / Boost / Давка масла
Широкополосная лямбда
Впуск Blitz Sonik power
Forge клапан сброса возд
Злая музыка =)
Ощущения от машины: ПЛЮСЫ /МИНУСЫ
Машина точно не на каждый день, ибо *дрочить* палкой в пробках считаю садомией.
На злых валах и с кривой настройкой(что имею на данный момент) холостых практически нет.
Авто часто глохнет ежели встал в затор.
На середине 9 сток турбины , валит отлично.
Имеем примерно 360 на колесе.
По управляемости(не пенайте ногами) понравилась больше чем субара.
Может по-тому,что владел ранее фориком,хоть и sti,не знаю...
Отклик руля о4 информативный, о4 короткая рейка,- нраится)))
Разворачиваться правда приходится в 2-3 захода,там где субарик даже на 2.2 рейке развернулся бы в 1 подход.
На rs чугунном редукторе управляемость в целом ближе к субаровской,но перегазовав в повороте ,того и гляди выставит жопу.
Теперь не очкую,что мотор в любой момент может *****ть, переживания сместились на трансмиссию. 8)
ПЛАНЫ
2015
Замена торм.дисков на dba t3,колодки феродо 2500
устранение мелких неисправностей, в том числе замена жиж)
Покупка:
Турбина owen development
Коллектор fullrace
Валы tomei
Изготовление путного впуска (пайпы)
Форсунки injector dynamicks или bosh 980
Ремень gates
2016
Установка комплектующих+ переборка гбц на manley(клапана/тарелки/пружинки)
Настройка
Диски колесные либо rg2 либо te37 с дипом от 9jj и et25
С резиной не определился
Покупка обвеса с расширением Voltex
Покраска в кирпичный цвет
Ну и много карбона конечно же 8)
Продав предыдущий путный пепелац http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111855&highlight=magik
я 2 года кусал локти, катаясь на переднеприводном супербе.
И вот наконец-то жилищные вопросы решены и я уже целых полгода вишу,на всех сразу 8) досках обьявлений
подьискивая себе субару форестер Sh TS, к сожалению или счастью так ничего подходящего не нашел.
Один из товарищей предложил сьездить в Лангепас и забрать его форя, я как наивный чукотский юноша,поехал приобретать билеты, перед покупкой понял,что дружище сливается с продажи.
Проблемы выбора авто, в моих критериях ,- вместительность и хорошая динамика, после доработок не менее 4 секунд до 100.
До кризиса хотел брать 535 универсал, на 3х турбинах, но сейчас это авто стоит привезти ~2.4-2.6, что целесообразным не считаю.
В общем посидев и поразмыслив с женой на пару,приняли решение,что лучше немного под напрячься и купить 3ю машину, чем потом сливать
по 2тыс на безин в день,на том же форике или другой быстрой повозке.
Возобновил поиски, начал с субару около 15 машин посмотрел , все либо угон, либо убитые ,или ценник за 1кк.
После еще месяца просмотров прибавил к поиску Эво, история таже самая, угоны,алиментщики, замены кузовов (распил) ,и др мутные схемы.
И наконец-то я нашел честную машину, не битую по несущим конструкциям, с чистыми документами, всего 2мя владельцами .
Несмотря на плюсы Эвчик был изрядно потрепан жизнью за 10 лет.
Там датчик не работает, здесь массу выбивает...Но это мелочи, подумал я =) И приобрел себе нового друга.Посмотреть вложение 109499Посмотреть вложение 109500Посмотреть вложение 109501
Спек лист на момент покупки
поршни SE SPR
шатуны Manle
Распредвалы Comp Cams 272 272
Форсунки PTE 1000
Топливная рейка Aeromotiv
Соленоид Apexi
Насос Wallbro
Шестеренки регулируемые AEM
Маслокулер EVO IХ
Радиатор Mishimoto
Турбина EVO IХ
Выпуск полный от турбины HKS+Blitz nur spec r
Редуктор RS чугун
Подвеска Tein RusSpec , колеса ковка AG FORGED 17 235/45 Dunlop winter sport.
Датчики Defi - EGT / Boost / Давка масла
Широкополосная лямбда
Впуск Blitz Sonik power
Forge клапан сброса возд
Злая музыка =)
Ощущения от машины: ПЛЮСЫ /МИНУСЫ
Машина точно не на каждый день, ибо *дрочить* палкой в пробках считаю садомией.
На злых валах и с кривой настройкой(что имею на данный момент) холостых практически нет.
Авто часто глохнет ежели встал в затор.
На середине 9 сток турбины , валит отлично.
Имеем примерно 360 на колесе.
По управляемости(не пенайте ногами) понравилась больше чем субара.
Может по-тому,что владел ранее фориком,хоть и sti,не знаю...
Отклик руля о4 информативный, о4 короткая рейка,- нраится)))
Разворачиваться правда приходится в 2-3 захода,там где субарик даже на 2.2 рейке развернулся бы в 1 подход.
На rs чугунном редукторе управляемость в целом ближе к субаровской,но перегазовав в повороте ,того и гляди выставит жопу.
Теперь не очкую,что мотор в любой момент может *****ть, переживания сместились на трансмиссию. 8)
ПЛАНЫ
2015
Замена торм.дисков на dba t3,колодки феродо 2500
устранение мелких неисправностей, в том числе замена жиж)
Покупка:
Турбина owen development
Коллектор fullrace
Валы tomei
Изготовление путного впуска (пайпы)
Форсунки injector dynamicks или bosh 980
Ремень gates
2016
Установка комплектующих+ переборка гбц на manley(клапана/тарелки/пружинки)
Настройка
Диски колесные либо rg2 либо te37 с дипом от 9jj и et25
С резиной не определился
Покупка обвеса с расширением Voltex
Покраска в кирпичный цвет
Ну и много карбона конечно же 8)
Последнее редактирование: