Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO: 400+л.с. (реальных) на каждый день

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И суба хороша, и эво. Каждая лягуха свое болото хвалит, выбирай что нравиться.
Многие пересаживаясь с субы на эво говорят супер, но есть и те, кто пересаживаясь с эво на субу говорят то же самое.
Каждая машина имеет своих почитателей, и спор суба vs эво вечен, пока есть эти машины. :lol:
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Петрович +10000

Эти дебаты какая машина лучше,какая хуже будут ВСЕГДА.
Есть поклонники субы и поклонники эво.
А есть еще поговорка-КАЖДАЯ ВОРОНА ХВАЛИТ СВОЕ ГНЕЗДО
На счет надежности эво..........ну не знаю.Сам производитель дает гарантию на мотор 20 т
Если ты из машины 400+ выжимаешь,то какие разговоры могут быть о надежности-вилами по воде писано сколько он проживет,ни что не вечно.
Он может проходить 100 тыс,а может при первом же старте загнуться.
 
J

Joe Frazier

Новичок
Авг
0
0
Ацкий Косарь написал(а):
Ево 9 - лучшая имо
ну и ТМЕ
А как же 6МТ, про которую только ленивый не говорит, что она сыпучая?

2Петрович:
Спасибо, я насчёт "выбирай сердцем" в курсе:)
Для меня разницы особой нет, водил и Эво и СТи. Последняя ИМхО лучше в экстремальных поворотах, тк более оптимальная развесовка чувствуется. Зимой мне кажется, Суба лучше.
Эвик в городских асфальтовых условиях приятнее, тк переезжаешь через колею от фур на шоссе и не чувствуешь, что слетаешь.
Мне кажется, вопрос стоит в надежности. Поэтому вопрос открыт.
 
A

alexwrc

Новичок
Ноя
0
0
Joe Frazier написал(а):
Ацкий Косарь написал(а):
Ево 9 - лучшая имо
ну и ТМЕ
А как же 6МТ, про которую только ленивый не говорит, что она сыпучая?

2Петрович:
Спасибо, я насчёт "выбирай сердцем" в курсе:)
Для меня разницы особой нет, водил и Эво и СТи. Последняя ИМхО лучше в экстремальных поворотах, тк более оптимальная развесовка чувствуется. Зимой мне кажется, Суба лучше.
Эвик в городских асфальтовых условиях приятнее, тк переезжаешь через колею от фур на шоссе и не чувствуешь, что слетаешь.
Мне кажется, вопрос стоит в надежности. Поэтому вопрос открыт.

по поводу 20тыщ в верхнем топике, полный бред.........еще ни один двигатель 4g63 не клинанул в стоке :wink: , а с тюнингом у всех бывают проблемы, тут уж все зависит от рук настройщика, но то, что движки Эво надежнее думаю вряд ли кто поспорит. Что касается асфальта, то 9 полюбому острее будет чем STI, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Колейность 9 чувствует оч даже и переставляет ее думаю не меньше чем STI. Каждый выбирает сердцем и внутренним ощущением от авто. Когда я выбирал, то посидев, посмотрев и проехав на STI, все для себя решил и взял 9, есть люди которые поступили наоборот и взяли STI, за что им тоже уважуха. Все люди разные. Главное жить дружно :D
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Не знаю как обстоят дела с 400+,но мне щас делают СТИ 08 550-570 кобыл,обошлось мне это все в 10к евро..
Так вот тот же человек делает 570 сильный Эвик 9.. Человек вложил уже 25-30 к долларов.. Потому как блок пришлось заказывать новый и многие детали в 2 а то и 2.5 раза дороже чем на субу..
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Pauleto
про наивных чукотских парней слыхал? ;)
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Pauleto написал(а):
Не знаю как обстоят дела с 400+,но мне щас делают СТИ 08 550-570 кобыл,обошлось мне это все в 10к евро..
Так вот тот же человек делает 570 сильный Эвик 9.. Человек вложил уже 25-30 к долларов.. Потому как блок пришлось заказывать новый и многие детали в 2 а то и 2.5 раза дороже чем на субу..

В шоке :lol:
Ты явно не понимаешь о чем говоришь! :shock:
Может перепутал эво 500+ , 10 евро -согласен!(с гарантией на мощность) А суба 500+ , как раз 25-30 :lol:

Где тебе так начесали? Если можно ,в студию? :lol:
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Ну у меня СТИ 08,врядле я перепутал)) С турбой Гарретт 35 обещают выжать 550-570 на наддуве 2.0.. На ражиме А говорят будет 1.5 дуть и 450-470.. Делают люди Андрея Кравченко..
Что тебе в студию именно не пойму?) Если сильно интерестно могу у человека узнать что именно вставляли в Эвик..
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Например ходовая и коробка Эвика мне сказали не тянет и ему многое меняли.. В отличии от Субы,у меня например коробку и ходовую сказали трогать практически не будут.. Двиг,блок,турбо кит,выхлоп и мелочи.. А откуда данные что на субу 500+ это 25-30?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Pauleto написал(а):
С турбой Гарретт 35 обещают выжать 550-570 на наддуве 2.0..
Смелое обещание! на 98?

Pauleto написал(а):
На ражиме А говорят будет 1.5
А на режиме F (Форсаж) Будет..... :lol:
Pauleto написал(а):
Если сильно интерестно могу у человека узнать что именно вставляли в Эвик..
При таком вложении должно быть не 570... :lol:
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Ну Хз,я в делах этих не спец,это мне сказал непосредственно владелец всей этой конторы)) Сказал что больше не выжмут у него,иначе нужно еще вкладывать..
Ну сказали настроять на 95,если буду лить 98,будет только лучше)) Ну я только 98 и лью...
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Pauleto написал(а):
А откуда данные что на субу 500+ это 25-30?
Данных не мало!!! Общаюсь немного в этой сфере :)

А вот у тебя есть субы (в пример) 570 за 10 кило? Или ты летчик-испытатель?
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Pauleto написал(а):
Ну Хз,я в делах этих не спец,это мне сказал непосредственно владелец всей этой конторы)) Сказал что больше не выжмут у него,иначе нужно еще вкладывать..
Ну сказали настроять на 95,если буду лить 98,будет только лучше)) Ну я только 98 и лью...

а почему сомнения? По тех части разве это не реально?
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Pauleto написал(а):
Pauleto написал(а):
Ну Хз,я в делах этих не спец,это мне сказал непосредственно владелец всей этой конторы)) Сказал что больше не выжмут у него,иначе нужно еще вкладывать..
Ну сказали настроять на 95,если буду лить 98,будет только лучше)) Ну я только 98 и лью...

а почему сомнения? По тех части разве это не реально?

Да нет,он сказал это среднее что можно достать с этого обвеса.. На больше надо менять коробку,блок,ходовую,а там уже к 30 в итоге.. Че сказали то и передаю..
Если не обманут то покажу все замеры и напишу обвес,тачка будет к первым числам Июня.)
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Pauleto написал(а):
Ну сказали настроять на 95,если буду лить 98,будет только лучше))
То-есть 570 на 95? Сильно! :) Ты точно ничего не перепутал? :?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Pauleto написал(а):
Если не обманут то покажу все замеры и напишу обвес,тачка будет к первым числам Июня.)
А сколько обещают квотер? На 95!
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
ну я не думаю что 550-570 это на 95.. Он просто сказал что настроит на 95,а макс что будет выдавать при обвесе этом это 550-570.. Ну естесно это не на 106)),думаю на 98 должна ехать.. Поглядим.. Ток сказал этот режим или на драг или на важный старт,так оч желательно ездить на режиме А 450-470 сил...
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
Pauleto написал(а):
ну я не думаю что 550-570 это на 95.. Он просто сказал что настроит на 95,а макс что будет выдавать при обвесе этом это 550-570.. Ну естесно это не на 106)),думаю на 98 должна ехать.. Поглядим.. Ток сказал этот режим или на драг или на важный старт,так оч желательно ездить на режиме А 450-470 сил...

Ну я не сильно интересуюсь такими пожробностями,к томуже это ведь зависит от бензина,водилы,колес и т.д.. Я сказал надо до 500,он мне говорит или до 400 но бюджетней или больше 400 уже совсем другой обвес,ну я сказал больше давай.. Дал 10 к,по пред подсчетам он сказал достанет макс что можно за эти деньги,с этой коробкой,ходовой и блоком.. А точнее пообещал не менее 550-560 сил..
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
тьфу,не та цитата.. Это ответ был про квотер..
 
Сверху