Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO: 400+л.с. (реальных) на каждый день

zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ацкий Косарь написал(а):
(+ЕВик более надежен в плане силовых агрегатов)
смотря что считать силовыми агрегатами...
на эве своих косяков хватает
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
2 Zver

Двигатель, давление свыше 1бара в стоке он держит лучше Субиковского...
да и со стоковой турбины снимают больше мощности...

а какие косяки ?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Что касательно мотора - да он по выносливей и то, если его не правильно приготовить, будет тоже самое что и с субарём.
зато всё остальное крайне нежное...
Японские сти моторы кмк ничуть не хуже эвовских.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Ну-ну дуньте в Субу 1.6 бара , а Эвик держит и хоть бы хны!
У Эвика нет проблем под 400 сток потроха, а свыше 400 ковка и ноу проблем, а турба на выбор, если без головняков, то болт он ФП прекрасно себя зарекомендовали 450 Грин, Ред 500+ (правдо в этом варианте и корабас нужно усиливать и дифы менять на РС) !!!
P.S. Вчера на подъемнике наблюдал задние рычаги СТИ эдакие мокоронинки этож просто смех !!!
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
кпп к примеру у субы крепче :)
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
Anton_atomic написал(а):
кпп к примеру у субы крепче :)

в смысле крепче ?
ресурс или больше лошадок выдерживают?
вроде про кпп говорили что не больше 350...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
GARY написал(а):
Ну-ну дуньте в Субу 1.6 бара , а Эвик держит и хоть бы хны!
У Эвика нет проблем под 400 сток потроха, а свыше 400 ковка и ноу проблем, а турба на выбор, если без головняков, то болт он ФП прекрасно себя зарекомендовали 450 Грин, Ред 500+ (правдо в этом варианте и корабас нужно усиливать и дифы менять на РС) !!!
P.S. Вчера на подъемнике наблюдал задние рычаги СТИ эдакие мокоронинки этож просто смех !!!

Это наверное очередной эвовод? :wink:
1. На субе 2.0 СТи в стоке давление наддува 1.3, то есть с завода.
2. На субу тоже полно турб болт-он для сопоставимой мощности и форсунки.
3. На стоковой турбе на Эво 400 сил не снимается.
4. На субе в силу конструктивных особенностей снимается меньше мощности, это связано с тем, что турбина меньше с завода.
5. Стоковый мотор СТи 2.0 без проблем держит 1.5 бара принормальной настройке, и ездит не меньше чем Эво (спека с завода дует практически 1.5 бара).
6. На СТи практически при любом тюнинге который у нас в России и ближнем зарубежье производится НЕ срыгивают коробки, трансферы и привода, что не скажешь про Эво, с его пластилиновым трансфером и задним редуктором.

Таких аргументов достаточно.
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
GARY написал(а):
Вчера на подъемнике наблюдал задние рычаги СТИ эдакие мокоронинки этож просто смех !!!
Много раз видел,таких проблем не было,может с допингом глянуть,глядиш и торкнет :shock: :D
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Петрович
3. На стоковой турбе на Эво 400 сил не снимается.

А как же KICKER Evo на стоковой турбе 11.7 в Тушино? :) Сколько там по Вашему сил?
Лично ездил на этой машине - она не ехала, она валила.
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
Anton_atomic написал(а):
Ацкий Косарь написал(а):
Anton_atomic написал(а):
кпп к примеру у субы крепче :)

в смысле крепче ?
ресурс или больше лошадок выдерживают?
вроде про кпп говорили что не больше 350...

350? это наверное вы про WRX :)
наверно :)
а сколько СТИшная держит ?
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Петрович
Нет конечно не достаточно !
1. Скажем так бывшей СТИвод
2. Снимается и немного больше зайдите на тюнингэво и спросите (лучший квотер 11.7 в том году, а 12 ровно несколько человек проехало!
3. Не знаю что он там держит, но все постоянно очкуют передува
4. Про дифы и коробки ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!! Корабас слабенький только шести ступенчатый (и то 400+), а пятиступ достаточно крепкий !
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Zakk написал(а):
Петрович
3. На стоковой турбе на Эво 400 сил не снимается.

А как же KICKER Evo на стоковой турбе 11.7 в Тушино? :) Сколько там по Вашему сил?
Лично ездил на этой машине - она не ехала, она валила.

Замер в студию.

Только не из америки.
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Петрович
Я замерам не верю :) Я верю результатам (телеметрии) и ощущениям от езды.
Я абсолютно без упреков, просто интересно, сколько там по Вашему л.с.?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
GARY написал(а):
Петрович
Нет конечно не достаточно !
1. Скажем так бывшей СТИвод
2. Снимается и немного больше зайдите на тюнингэво и спросите (лучший квотер 11.7 в том году, а 12 ровно несколько человек проехало!
3. Не знаю что он там держит, но все постоянно очкуют передува
4. Про дифы и коробки ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!! Корабас слабенький только шести ступенчатый (и то 400+), а пятиступ достаточно крепкий !

1. Жаль, что потеряли такого человека :cry:
2. Замеры предоставьте, насчет 11.7 честно не видел такого времени, может и есть, но это отнюдь не показатель мощности.
3. Не знаю кто там очкует, я сейчас про 2.0 СТИ, там все нормально проблем нет, 2.5 к сожалению это на данный момент отрыжка ФХИ, мне стыдно за них. :cry:
4. И что трансферы не ломаются, и задние диффы не разваливаются, ой, а мужики то видимо не знают.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Андрюх никто тебе ничего не покажет... но машина реально такая была.
Сейчас есть два "эво" с 420хп+ на сток улитках оба владовские)))..
Как ты думаешь с 272валами на давлении 1.3 к отсечке сколько там реально есть? :podstol:
вот и тоже думаю что из 400 они не выехали ну никак)...
GARY
на пластилиновых 2.5 очкуют и прально делают - это не мотор а гавна кусок в стандарте, там всё убого.. двушки же пережевывают легко такие наддувы.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
GARY

КПП стихи держит +/- 600 сил, 3 5ступа я уже поменял fyi

У ево трансформер кстати 5к зелени стоит :shock: меняют его при 40к км. И КПП у них более слабые

Незаслужено субу какашками закидали...
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
zver
Есть только видео финального заезда, как раз, когда 11.7 показал.
Она была и есть, просто теперь у другого человека :)
 
Сверху