EVO: 400+л.с. (реальных) на каждый день

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
A.R.S.
кстати на днях настроил первый эвик 9й - 2,2л RX6R турбина - на 98м на стенде 460 сил и 560 момента))) мозг HKS F-con Vpro. В пике турбина задувает до 1,8, потом падает до 1,5, больше не может
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
а не мог-бы ты свои выводы про rx 6 на обьеме 2.2 по сравнению со стоком от 9ки. написать (хотел себе на субу на 2.2 поставить, так зас...). и валики на evo какие? спасибо
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Я слышал, что на стоковом железе ЕВО-9, только заменив валы, можно выдуть 385 л.с.!

Это правда??
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Алексиз
да можно и без валов 450!!! odstol:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
у меня друган взял сток ево 9 Чип выхлоп насос и все! И ВСЕ! там на 1.65 точно за 400 сил с маховика

2 дня назад стартовал с черной стихой у бедняги все шрусы сорвало. Я на первых двух вроде вровень потом он уходит. На киевке тоже всех рвет. И все ЭТО на стандартнов 4g63 ЧВН!

ЗЫ я жду ево9
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
старожилы говорят что если переставить клеммы на АКБ на 9ом эвике наоборот то можно и на 80ом бензе ездить....
вот такая чудная и экономичная машина... 8)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий_Снигирь
и кто его шил? :lol: ...
кмк что-то ты всё-же упускаешь...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
не, реально, на тюнинг эво пишут - стейдж 1 (чип+выхлоп) - 360 л.с.
стейдж 2 - ещё плюс валы поменять, можно и насос - и будет 385 л.с. с маховика!

Причем пишут, что Стоковая турба, форсы (и даже насос) впритык держат 385 коней!
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
zver
Чэк личка
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
9-я турба стоковая до 400сил выдаёт, далее обычно используют либо гибрид 9-я+20G, либо грина, либо томей, они уже до 450 сил выдают, это всё варианты болт-он, прикрутил, настроил и поехал.
я свой эвик сейчас строю под стейж2+, когда доделаю, в гараже вывешу результаты и процесс постройки, но по движке, родным оставляю только блок и колено, всё остальное под замену идёт. А так, ЧВН на эвике даёт хорошую прибавку, и причём стабильные 340-360 сил, поэтому тяжело субу с эвиком сравнивать, так как стоковых суб полно, а вот эвиков проктически нет.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
9я стоковая турба думаю сил 370-380 осилит (если еще валики, коллектор и куллер добавить...) от томея развод(давно подозревал)
если есть возрожения (мне пох на стенд Влада...) смотрим результаты К.О.Х за прошлый сезон... evo и suba при весе 1400кг. и мощности 400+л.с и 500+мом. ДОЛЖНЫ ехать 12.0-12.1сек. на 402метра.
p/s про легкость 340-360л.с. готов согласиться, далее думаю тоже не ВСЕ так просто...
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
...так как стоковых суб полно, а вот эвиков проктически нет.

Мне почему-то кажется наоборот, субы все тюнятся как положено, а вот эво ездят на ЧВН.
Может большенство владельцев эво тяжелые на подъем в плане тюнинга? Чем ограничен их тюнинг в виде ЧВН?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
разница в подхвате очень значительная, сток эво 9 турба намного раньше спулится.
На эво нужно оставлять твинскрол, мне вообще не понравилось как надувается эта турба - очень поздно 1 бар после 4000.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
сколько субиков в клубе, проще сосчтатьи сколько из них тюненых, чем стоковых, и на том же тюнингэво, стоковых эвиков 2-3 и обчёлся. Да что мне рассказывать, рядом сидит, Саня(Speed_Sanek), он думаю картину по эвикам хорошо знает, может и поделится.
А Эво ездят на ЧВН, так как это самый простой, бюджетный и не геморойный вариант для тюнинга эвика, да и снимается при этом неплохо при минимальных вложениях, в то время как на субе, что бы вдуть давление хоть 1.5 и что б не боятся за фарш в движке, надо уже эту движку перетряхивать. А как посмотрю по субам, так в основном из них строят серьёзные машины только на украине, в россии, что-то они не особо подвергаются серьёзному корчеванию, так же заканчивается всё банальным ЧВН, но только и это иногда является фатальным для движки.
А ещё может, как вам кажется, поголовный тюнинг суб связан с их поголовной капиталкой движки, но всё-равно даже после таких процедур, я единицы суб видел, у которых по 400сил и то большинство из них в лучшем случае тысяч 5 откатывали до следующей капиталки, после которой всё ставили в максимально стоковом варианте по характеристикам, что бы подольше хоть покататься.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
напрашивается вывод - Suba sucks! Evo rules!
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Давно уже подозревал, что стоковый эво - это миф, все говорят что есть, но никто не видел
видимо так и есть.

зы: хочу VI-VII
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вопрос в том, что если ограничиваться ЧВН, то и ресурс машин примерно одинаков, а насчет 400+, не думаю что ситуация сильно отличается у суб и эво.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
+1 издят они...
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Я не считаю что ЧВН это тюнинг, это скорее развязывание узелка на сток машине.
Имелось ввиду именно глубокие доработки, субики все тюнятся как надо, а эво ЧВН и считают что они прокаченые.
Подход разный совсем..
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
если подвести итог всего что сказали про 400+ на Субу и 400+ проЕво на каждый день то получается, до 400 хорсов Евик прокачать легче и дешевле(+ЕВик более надежен в плане силовых агрегатов).После 400хп суммы вложений и головняка равны.