Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVAP как правильно убрать доп клапан на SG5 EDM

L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Всем привет!
Можно ли исключить дополнительный клапан в системе EVAP на форестере SG5 XT EDM.
Дело в том, что на европейце, стоит дополнительный вакуумный клапан помимо электромагнитного.
На JDM стоит только один электромагнитный клапан.
(родной клапан сломал-наехал на него)
Так вот как правильно соединить магистрали чтобы, бак не раздуло/засосало и не было чека?

PS фото прилагаю.красным обвел клапан который нужно исключить.

 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Если заглушу трубки - как показал крестиками в трех местах норм будет?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
сто раз писано про это, главное не глушить шланг из адсорбера, иначе -
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
это понятно....
можно ссылку на любую из 100 тем?)
просто в моем случае шланг из адсорбера пойдет только через электромагнитный клапан.
алгоритм управление системой евап на edm и jdm я не знаю.поэтому и закрались сомнения о безболезненном удалении вакуумного клапана...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
ну так что можно, смело выкидываю этот клапан, а оставляю электромагнитный клапан в разрыв шланга адсорбера?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
я 4 года назад выкинул всю эту систему клапанов, пока не больно...
и электромагнитный клапан тоже выкинул?а шланг с адсорбера в атмосферу?
не, я пока оставлю через электромагнитный,
только не пойму зачем еще один клапан вакуумный установлен, он как бы дублирует электронный что ли?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Либо отключаешь от впуска после клапана электромагнитого всю ветку. Да и клапан можешь выкинуть при этом. И остаешься с непродутым адсорбером. Либо оставляешь как есть. Вакуумный клапан нужен для того, чтобы всегда после электромагнитного клапана было разряжение. Иначе при избытке в коллекторе получишь наддув в адсорбер.
Надумаешь кастрировать - поправь топливные карты в прошивке.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Либо отключаешь от впуска после клапана электромагнитого всю ветку. Да и клапан можешь выкинуть при этом. И остаешься с непродутым адсорбером. Либо оставляешь как есть. Вакуумный клапан нужен для того, чтобы всегда после электромагнитного клапана было разряжение. Иначе при избытке в коллекторе получишь наддув в адсорбер.
Надумаешь кастрировать - поправь топливные карты в прошивке.

на JDM только электромагнитный клапан же?может тогда выход с эл.магнитного клапана перекинуть с коллектора на самку?
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
на сколько я разглядел, оставлен только шланг из клапана на коллектор, в моем случае по этой схеме я на разгоне буду в бак 1,5кг задувать? и это правильно?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
на сколько я разглядел, оставлен только шланг из клапана на коллектор, в моем случае по этой схеме я на разгоне буду в бак 1,5кг задувать? и это правильно?

ну а в стоке, что мешает избытку попасть через эл. клапан в бак?наверно он закрыт при избытке?
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
ну а в стоке, что мешает избытку попасть через эл. клапан в бак?наверно он закрыт при избытке?

Знакомая картинка =)
Моя с Драйва.
Я так и сделал - выкинул вакуумный клапан (лягушку). Потому что я задолбался ломать/чинить на ней пластиковые соски. Чуть неудачно облокотишься - все привет.
Оставил электромагнитные клапан, он контрольный, то есть те же функции выполняет. Один сосок присоединил к трубочке из адсорбера, второй - к впускному коллектору.
Как верно было сказано, на ЖДМ так
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Знакомая картинка =)
Моя с Драйва.
Я так и сделал - выкинул вакуумный клапан (лягушку). Потому что я задолбался ломать/чинить на ней пластиковые соски. Чуть неудачно облокотишься - все привет.
Оставил электромагнитные клапан, он контрольный, то есть те же функции выполняет. Один сосок присоединил к трубочке из адсорбера, второй - к впускному коллектору.
Как верно было сказано, на ЖДМ так

запросто может быть и Вашей!)
Клапан выкинули на турбо моторе?в итоге у вас получилось так?
 
Сверху