11 февраля 2008 года компания Honda официально представила новое поколение автомобилей Honda Accord в кузовах седан и универсал. Эти автомобили представляют собой уникальное сочетание спортивного дизайна, изысканности и безопасности.
Accord получит новые силовые установки. Компактный, легкий и тихий дизельный i-DTEC выдает 150 л.с. (110 кВт) на 4 000 об/мин, при этом его максимальный крутящий момент равен 350 Нм на 2 000 об/мин. Бензиновый 2,0-литровый двигатель i-VTEC по своим характеристикам схож со своим предшественником (156 л.с. на 6 300 об/мин), но при этом его показатели в расходе топлива улучшены. Самой мощной силовой установкой у Honda Accord станет 2,4-литровый бензиновый двигатель: 200 л.с. на 7 000 об/мин и 233 Нм на 4 500 об/мин (+10 л.с. и +10 Нм по сравнению с прошлой версией).
Все модификации Honda Accord предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а вот 5-ступенчатый «автомат» доступен лишь для бензиновых версий. В автомобилях с МКПП на панели приборов есть специальный индикатор, который советует водителю выбрать более высокую или низкую передачу в целях эффективного расхода топлива. На машинах с АКПП предусмотрен режим ручного выбора скоростей.
Для безопасного вождения на Honda Accord устанавливается система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) и комплекс передовых систем содействия управления автомобилем ADAS (Advanced Driving Assist Systems). Комплекс ADAS предотвращает выезд из полосы движения, обеспечивает динамический круиз-контроль, следит за дистанцией до впереди идущего транспортного средства и помогает при экстренном торможении.
Также стоит отметить прочный кузов Honda Accord, который был разработан с применением фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), и новый интерьер, выполненный в спортивном стиле с применением качественных материалов отделки.
http://news.drom.ru/20080211/10309/
Страшнючая машинка получилась. Помесь Маздо 6 и камри. [/img]